В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Школьников Борис Алексеевич Назад
Школьников Борис Алексеевич

Школьников Борис АлексеевичПрезидент Национальной рекламной ассоциации, член Президиума Правления Торгово-промышленной палаты РФ, председатель Комитета по рекламе ТПП РФ; генеральный директор Внешнеэкономического объединения "Интурреклама"; родился 25 мая 1952 г. в Калуге; окончил МГИМО в 1974 г., кандидат исторических наук; с 1976 г. - на комсомольской работе - секретарь комитета ВЛКСМ МГИМО; 1979-1987 - председатель Комитета молодежных организаций г. Москвы; с 1985 г. - секретарь Советского подготовительного комитета ХII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, заместитель руководителя Центрального штаба фестиваля; 1987-1988 - начальник Управления внешних сношений Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию; с сентября 1988 г. - заместитель начальника Центрального рекламно-издательского бюро Госкоминтуриста СССР; с апреля 1989 г. - генеральный директор В/О "Интурреклама"; в 1990 г. основал журнал "Паспорт в новый мир", стал сопредседателем Совета директоров ЗАО "Издательский дом "Паспорт Интернэшнл"; вице-президент Всемирной Федерации рекламодателей (1993-1997); был членом Президиума Центрального Совета ВОПД "Духовное наследие"; академик Международной академии информатизации, президент отделения маркетинга и рекламы академии; академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ; член Союза журналистов России; член редколлегий ряда изданий; член Президиума Политсовета Партии Социальной Справедливости; имеет печатные труды; награжден орденом Дружбы народов, медалями; владеет английским и персидским (фарси) языками; женат, имеет сына; увлечения: архитектура, живопись, игра на фортепьяно.

Был одним из инициаторов создания и членом рабочей группы при Государственной Думе РФ по подготовке закона о рекламе, выступал за цивилизованный путь развития рекламного бизнеса в России, выдвинул идею саморегулирования рекламного рынка страны и принятия национального кодекса рекламной практики. В 1993 г. создал Рекламный клуб, членами которого стали элитные представители рекламного бизнеса страны.http://ybobra.ru

25 май 1952

Док. 7786
Перв. публик.: 25.11.01
Последн. ред.: 21.08.12
Число обращений: 1842

  • Поздравляем с Днем рождения Б.А. Школьникова
  • Состоялась церемония официального открытия `Недели российской рекламы` и 14-ой международной выставки `Реклама-2006`
  • Борис Школьников: `Каждый новый проект - это чистый лист бумаги`
  • РОЛИКИ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО Рекламистам не хватает эфира, а зрителям - передач без рекламы

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``