Бывший руководитель Федерального дорожного агентства (март-август 2004 г.); родился 1 июля 1954 г. в д. Русаново Терновского района Воронежской области; окончил Московский автодорожный техникум в 1973 г., Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт в 1989 г.; трудовую деятельность начал в 1973 г. дорожным мастером; служил в Советской Армии; работал начальником ремонтного пункта, главным инженером, начальником Истринского дорожного ремонтно-строительного управления в Московской области; 1989-1992 - начальник Московского областного проектно-ремонтно-строительного объединения автомобильных дорог; 1992-1994 - начальник Управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" при Администрации Московской области; 1994-1996 - генеральный директор Федерального дорожного департамента Министерства транспорта РФ (в ранге первого заместителя министра); в 1996 г. - директор Федеральной автомобильно-дорожной службы России - первый заместитель министра транспорта РФ; 1996-2003 - первый заместитель министра транспорта РФ; февраль 2003 г. - март 2004 г. - первый заместитель министра транспорта РФ, главный государственный транспортный инспектор РФ; 16 марта 2004 г. был назначен руководителем Федерального дорожного агентства (ФДА), созданного в ходе административной реформы в соответствии с Указом Президента РФ В.Путина от 9 марта 2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и подведомственного Министерству транспорта РФ; 16 августа 2004 г. распоряжением Правительства РФ был освобожден от должности руководителя ФДА по собственной просьбе.
1 июл 1954
Док. 758 Перв. публик.: 25.11.01 Последн. ред.: 01.07.09 Число обращений: 597
До 2025 года все отдаленные территории Дальнего Востока будут соединены транспортной сетью (Хабаровск)`Хомнет:Лизинг` способствует росту человеческого капитала сотрудников ГТЛК150 миллионов долларов будет вложено в строительство платного участка на автотрассе Москва - Санкт-Петербург в обход Вышнего ВолочкаМинтранс предлагает ужесточить ответственность водителей за безопасность на дорогахНа программу `Дороги Юга России` требуется 2,3 трлн. рублейМинтранс предлагает ужесточить ответственность водителей за дорожные происшествия.`Проси больше - дадут меньше`Завершился международный автопробег Лиссабон-ВладивостокПарк автотранспортных средств в России увеличивается на 7-10% в годНа программу `Автомобильные дороги в 2004 году` из госбюджета выделено 80 миллиардов рублейВ Южном федеральном округе собираются потратить на модернизацию дорожной сети 2,3 трлн рублейДороги не укладываются в программуПротяженность автодорог в РФ, по расчетам экспертов, должна составлять 1,5 млн км против нынешнего показателя в 890 тыс. км.
|