В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Василий Лекомцев: О бесполезности миротворческих ППР Евросоюза с Россией или почему Мюнхенские сговоры должны кончаться Нюрнбергскими процессами. Назад
Василий Лекомцев: О бесполезности миротворческих ППР Евросоюза с Россией или почему Мюнхенские сговоры должны кончаться Нюрнбергскими процессами.
Все в этом мире повторяется. И прошедшая на этих днях 51 Мюнхенская конференция по безопасности в Европе сильно напоминает Мюнхенский сговор образца 1937 года. Если вернуться к истокам этой конференции, то раньше она называлась совещанием штабов и командований стран участников НАТО для обсуждения планов совместных действий. Ныне к этим лицам добавились еще главы правительств и дипломатических миссий этих стран. Что могут решить военные относительно мирных путей решения военных конфликтов. А они решают лишь один вопрос, кому будут оказывать военную помощь. И в каких объемах. И ставят об этом в известность глав правительств и дипломатов. И после этого пусть главы правительств и дипломаты решают возникшие проблемы на дипломатическом уровне. Вот и все мирные инициативы. Если проанализировать итоги предыдущих совещаний, то их итогами были следующие решения.

1. В каком составе страны НАТО будут участвовать в войне в Ираке.
2. В каком составе, и каких объемах военных действий страны НАТО будут участвовать в бомбардировках Югославии.
3. В каком составе страны НАТО будут участвовать в военных действиях в Ливии.
4. В каком составе страны НАТО будут участвовать в войне в Афганистане.
5. Когда и сколько надо принять новых членов НАТО.
6. На сколько надо увеличить военный бюджет стран НАТО.
7. В каких объемах будет оказана военная помощь новым членам НАТО при его расширении на восток.
8. Какую помощь и кто должен был оказывать военную помощь Грузии.
Ну и так далее. 60% участников этого совещания являются организаторами и участниками всех этих войн, т.е. являются военными преступниками. Это Олбрайты, Байдены, Маккейны, Расмуссены, и прочие, прочие, прочие. Имя им легион. И по существующим нормам международного права их место не на этом совещании, а на судебном процессе. Который должен судить военных преступников. Ранее такой процесс был организован всего один раз в Нюрнберге. И если бы эта положительная практика осуждения военных преступников была продолжена, то вероятность возникновения новых локальных войн сильно уменьшилась. И вот на этом сговоре настало время обсудить и текущий вооруженный конфликт на Украине. Причем только в одном аспекте - в поставке вооружений и финансовой помощи внутреннему политическому и экономическому банкроту в своей стране - Украине, часть жителей которой приняло решение о своей территориальной самостоятельности. Какое решение будет принято на этом совещании. Поддержать всеми возможными силами и оказанием финансовой помощи этот вооруженный конфликт. Что мы и наблюдаем на протяжении истекшего 2014 года. Причем нынешние "миротворцы" были самыми главными организаторами военного противостояния на Украине, когда инициировали вступление в Евросоюз и в НАТО Украины, заверили бывшего президента Украины Януковича о невмешательстве во внутренние дела, и заставили подписать его соглашение о не применении силы в случае его насильственного свержения. А потом признали лигитимность нового марионеточного президента Украины и его хунты, при действующих полномочиях законно избранного президента до января 2015 года. И вот теперь эти миротворцы пытаются сделать вид, что все должно решаться мирным путем, когда киевская хунта терпит очередное поражение в войне со своим народом. В силу сложившихся обстоятельств после распада СССР Россия была вынуждена урегулировать уже 5 подобных конфликтов, а именно в Карабахе, Приднестровье, Абхазии, Чечне и Южной Осетии. Механизм прост. Прекращение военных действий. Предоставление автономии и самостоятельности одному из участников конфликта. И предоставление самостоятельности в праве выбора дальнейшего существования нового территориального и национального образования. Как в Косово. Пока этого не произойдет, будет продолжаться война, не смотря на все усилия лукавых миротворцев. Россия именно в данном конфликте не является его участником. Но не смотря на это, эти лукавые миротворцы главный вектор обвинения направили против России. На карте Украины появился новый политический и экономический субъект. Россия не имеет международного права вмешиваться во внутренние дела суверенного государства - Украины. И не вмешивается. И не претендует на эти территории. Абхазия и Южная Осетия ныне это отдельные независимые государства. Точное такие же как Литва, Эстония, Латвия, Молдова. И новые субъекты Украины ДНР и ЛНР имеют численность населения гораздо большую, чем эти субъекты международного права. Вот и лукавым миротворцам можно посоветовать инициировать мирные процессы на Украине, путем непосредственных дипломатических контактов с новым субъектами международного права - законно избранными правительствами ДНР и ЛНР.

Правда и ложь главного миротворца Украины.

Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью издание El Pais, что готов объявить военное положение во всей стране, если нарастание конфликта на востоке страны не прекратится. "Если нарастание конфликта продолжится, я готов объявить военное положение во всей стране, и Рада это поддержит. Пока я этого не делаю, так как это предполагало бы ограничения демократии и свобод, а также стало бы угрозой для развития экономики", - заявил Порошенко.
По словам президента, несмотря на то, что Минский дипломатический процесс выглядит мертвым, Украина не может от него отказаться. "У нас нет возможности от него отказаться, - сказал Порошенко и перечислил основные положения Минских договоренностей. - После того как я предпринял усилия для возобновления работы контактной группы, они (сепаратисты, - ред.), думаю, получили соответствующий приказ, потому что, выставив Украине ультиматум, сегодня они выражают готовность к прекращению огня, хотя стремятся остаться у определенной линии (она отличается от линии соприкосновения, обговоренной в сентябре). Минский меморандум - исчерпывающий документ, признанный всеми, в том числе Россией. Так что нужно прекратить грязную игру и посмотреть, когда и каким образом мы осуществим его на практике".

Что же касается времени заседание контактной группы, по словам Порошенко, это зависит от Путина. "Другого выхода нет. Нужно объявить прекращение огня без предварительных условий. Невозможно разговаривать об экономическом регулировании или на другие темы, если украинская армия обороняется на своих позициях, а боевики намереваются атаковать ее регулярно, их полностью снабжает Россия - оружием, инструкторами, командирами и подразделениями российской армии, которые действуют на свой страх и риск", - сказал Порошенко. Он добавил: "В Донецкой и Луганской областях происходит полномасштабный конфликт, в котором участвует самая мощная военная машина континента. Речь не идет о гражданской войне, поскольку, если бы иностранные войска были выведены, за две недели на территории Украины был бы наведен порядок демократическим, а не военным путем, через расширение прав на самоуправление и широкую амнистию для тех, кто не совершил тяжких преступлений".
Относительно не предоставления Западом Украине оружия, которое она хотела бы получить, Порошенко отметил: "Я президент мира, а не президент войны. Я сознаю, что военными методами эта проблема решена не будет. Верно, что мы сильно нуждаемся в оружии, но в оборонительном оружии, в средствах шифрованной связи для командования войсками, в беспилотниках, в средствах электронной войны, в радарах для установления источников атак".

Порошенко добавил, что Украина уже получила первую партию вооружений с ограниченным потенциалом от США, Польши, Франции и других стран. "Сегодня мы не говорим о передаче смертоносных вооружений, хотя это тоже важно, - речь идет об оборонительных вооружениях", - отметил он.

Порошенко также заявил, что не хочет присутствия оккупационных войск в Украине, а оснований для присутствия миротворцев нет, поскольку Украина сама может контролировать свои границы. На возражение журналистки издания, президент отметил, что это вопрос к России. "Когда мы направили свои войска для обороны границы, нас обстреляли из систем залпового огня. Так что это вопрос к России. Россия с той же ненавистью обстреливает машины ОБСЕ, ее беспилотники и основной лагерь, где размещены представители ОБСЕ и контрольного центра (представители армий России и Украины). Мир на восточной Украине зависит только от России", - настаивал президент.

Порошенко полагает, что Россия уже расплачивается за свою авантюру. "Но наша цель не наказать Россию, а гарантировать механизм выполнения обязательств, которые Москва взяла на себя. 200-300 миротворцев не в силах остановить мощную военную машину континента. Мы должны создать механизм, который включал бы в себя прекращение огня и применение технических методов контроля на границе, мы должны информировать о том, когда Россия стреляет. Нас спасет деятельность в транспарентной форме, единство и солидарность", - сказал Порошенко.

"Мы - не Чечня, и я не хочу решать проблему так, как в Чечне, где десятки тысяч человек погибли на войне, которая стала национальной катастрофой для целого народа. Чтобы договориться в Украине, мы не нуждаемся в помощи Путина, но Путин может оказать нам большую помощь, если выведет отсюда свои войска и закроет границу. Кроме того, в Чечне генерал Дудаев и его люди имели свои собственные критерии; партизаны востока Украины не принимают решений самостоятельно, они - марионетки России", - добавил Порошенко.

По материалам: inopressa.ru

При таком отношении к новым внутренним субъектам своего государства- Украины, война будет продолжаться до полного истощения враждующих сторон. А вот чтобы ДНР и ЛНР остались в составе Украины, правительство Украины мало того, что должно признать их автономию. Украина должна экономически помочь этим республикам восстановиться. Если этого не произойдет, а продолжиться умышленное разрушение городов и поселков ДНР и ЛНР, то эти автономные образования будут вынуждены обратиться к экономически более состоятельному субъекту международного права за помощью в восстановлении разрушенного хозяйства с правом узаконенного вхождения в состав уже России. А вот тогда по нормам международного права у Евросоюза могут возникнуть претензии к России. Но как выясняется, в Евросоюзе принят закон о реституции, по которому юридические и физические лица имеют право на возвращение имущества и территорий, которые принадлежали им до 1914 года. А по этому закону и Украина, и Польша, и Прибалтика должна быть частью России, если она заявит свои права на эти территории, и если население изъявит желание войти снова в состав России. И поэтому, понятно их желание стать самыми членистыми членами НАТО.

Но посмотрим, что планируют главные дипломаты мирового сообщества.
Украине нужно помочь деньгами и оружием до весны - дипломаты США.
Дипломатическими усилиями не удалось продвинуться к урегулированию конфликта в Украине. "Россия ничего не делает для прекращения войны, а наступивший год принес Украине новые беды", - пишут вThe Washington Post экс-посол США в Украине Стивен Пайфер и бывший заместитель госсекретаря США Строуб Тэлботт. Поэтому Киев остро нуждается в серьезной помощи США.

"Москва ничего не сделала для содействия мирному урегулированию... Запад, в том числе США, должен серьезно заняться помощью Украине, если не желает дальнейшего ухудшения ситуации. Это значит, что нужно сейчас же взять на себя обязательство выделить реальные деньги на содействие обороне Украины", - говорится в статье.

Авторы отмечают, что для стран Запада очень важно помочь Украине защитить себя, поскольку это значительно дешевле, чем защищаться же от агрессии России в перспективе. "Россия разорвала свод правил, благодаря которым в Европе почти 70 лет сохранялись мир, стабильность и безопасность, а теперь применила силу для изменения границ. Если Запад не даст отпора, то может столкнуться с вызовами, даже с вооруженными вызовами, со стороны России, которые потребуют гораздо более дорогостоящих ответных мер", - говорится в статье.

Как полагают авторы, "Вашингтон должен снабдить украинскую армию достаточными средствами, чтобы за новую агрессию пришлось дорого расплачиваться: надо удержать Путина и российскую армию от эскалации боев".

Восемь бывших американских чиновников и дипломатов, в том числе сами Пайфер и Тэлботт, а также экс-полпред США в НАТО Даалдер, экс-командующий европейскими силами НАТО Джеймс Ставридис и другие, совместно разработали рекомендации по поводу незамедлительных действий, говорится в статье.

1. Белый дом и Конгресс США должны выделить $1 млрд на военную помощь Украине в текущем бюджетном году, и еще по $1 млрд в 2016 и 2017 фискальных годах.

2. "Правительству США следует изменить политику и начать предоставлять Украине помощь в виде смертоносных средств ведения войны", - пишут авторы. По их мнению, большая часть ассигнований пойдет на несмертоносные средства - так, украинской армии нужны радары, чтобы засекать источники ракетных и артиллерийских обстрелов. Но также необходимы оборонительные вооружения, особенно легкие противотанковые.

3. "Правительство США должно обратиться к другим странам НАТО насчет содействия Украине, особенно к странам, которые пользуются бывшей советской техникой и вооружениями, совместимыми с украинской техникой. Если США предоставят смертоносные средства ведения войны, то, на наш взгляд, некоторые другие страны НАТО тоже это сделают", - пишут авторы.

Пайфер и Тэлботт призывают не терять времени: через три месяца, когда наступит весна, бои могут стать еще ожесточеннее. "Мы должны помочь украинцам сдержать эту угрозу", - настаивают они.

Как видно из этого сообщения дипломатами США планируется оказать финансовую помощь Украине уже и в 2016 году, и в 2017 году, и не только финасовую, но и поставками вооружений.

По информации, полученной от ведущего российского эксперта в области безопасности и рынка вооружений И. Ю. Коротченко, при участии президента Украины П.Порошенко на саммите НАТО в Уэльсе в сентябре 2014 г. было принято решение о поставках на Украину вооружения и военной техники, а также запчастей и комплектующих советского производства, которые имеются в арсеналах и хранилищах стран бывшего Варшавского договора, ныне членов НАТО.
Координацию указанных поставок и прием заявок от министерства обороны Украины осуществляется через офис американского военного атташе в Киеве. Именно благодаря этим поставкам Украина сумела частично восстановить потенциал своих воинских частей, разгромленных в ходе боев на Донбассе и потерявших до 70% исправного парка вооружений. Известно также, что США оказали содействие поставкам на Украину вертолетов Ми-8 и Ми-17, которые находились в эксплуатации в ряде зарубежных стран и были выкуплены либо замещены аналогичной техникой американского производства.

Кроме того Пентагон находится в постоянном контакте с генштабом Украины и предоставляет данные о дислокации и планах частей ополчения на Донбассе, полученные по каналам спутниковой и радио-электронной разведки. Таким образом, США и НАТО активно способствуют восстановлению военного потенциала Украины и являются одной из сторон вооруженного конфликта на ее территории, о чем 26 января заявил В. В. Путин на встрече со студентами Горного Университета в Санкт-Петербурге.


Основу группировок наземных сил НАТО составляют девять армейских корпусов быстрого развёртывания (АК БР ): четыре многонациональных - германо-голландский АК БР (Мюнстер, ФРГ), германо-датско-польский АК БР (Щецин, Польша), "Еврокорпус" БР (Страсбург, Франция), объединённый АК БР (Иннсуорт, Великобритания) и пять национальных АК БР НАТО - турецкий, греческий, испанский, итальянский и французский.
На вооружении наземных сил альянса состоит: около 11 000 танков, около 22 000 бронированных машин, около 13000 артиллерийские систем калибра 100 мм и более. В объединенных военно-воздушных силах имеется: более 3500 боевых самолётов и около 1 000 ударных вертолётов. И в задачу США входят планы всеми способами задействовать эти "миротворческие" силы на Украине.

И если исходить из потенциальных возможностей стран НАТО и его решения оказать военную помощь Украине, то военным силам ДНР и ЛНР придется уничтожить всю эту военную технику. А НАТО придется закупить новое вооружение у США на сумму примерно 500 млрд. рейсх долл. О каком мирном решении конфликта могут мечтать лукавые европейские миротворцы на фоне таких потенциальных доходов военно-промышленного комплекса дяди Сэма.

Док. 678870
Опублик.: 09.02.15
Число обращений: 0

  • Лекомцев Василий Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``