В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Стратегия прогресса к Новой системе образования Назад
Стратегия прогресса к Новой системе образования
Костанайский инженерно-экономический университет им. М.Дулатова. Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова. Костанайский государственный педагогический институт.

Ким Б.И.

СТРАТЕГИЯ ПРОГРЕССА К НОВОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Сборник научных публикаций

Стратегия прогресса к Новой системе образования означает безотлагательный прорыв в исторических условиях перманентно стагнирующего образования и катастрофической нехватки профессиональных кадров к беспрецедентным результатам качества экзаменационного тестирования - основы Новой системы образования. В сборник вошли опубликованные автором названия монографий с аннотациями, статьи в научных журналах и вестниках ВУЗов Казахстана и России, включая Канаду, Германию, Италию. По материалам международных, республиканских конференций. Содержание книги раскрывает стратегию, тактику и технологию высшего профессионального образования, качество подготовки специалистов, способных к инновационной деятельности. В книге рассматривается актуальная проблема единства, интеграции педагогической науки и образовательной практики, раскрыты теоретические и методологические основы исследования. Рекомендуется всем заинтересованным в качестве обучения: организаторам образования всех уровней и непосредственным исполнителям учебного процесса; ППС и студентам, предметникам и учащимся.

Аннотация к книге

Спецкнига по поводу повышения качества научных знаний всех обучающихся в любых учебных заведениях, особенно в университетах и институтах, включая вооружённые силы, стремительного достижения качества образования в условиях его перманентного кризиса, обеспечивая прогресс к Новой системе образования путём мотивации студентов к образовательному процессу - обучению, что даётся специальной технологией подготовки к тестовому экзамену, к которому никто не равнодушен. Комплекс знаниевых тестов и учебно - обучающего тестирования - универсальная система изучения, повторения и закрепления научно - теоретических и прикладных знаний по любому предмету в подготовке специалистов разных профилей. Данный процесс обосновывается в десяти главах книги множеством параграфов идентичных опубликованным работам в изданиях ведущих ВУЗов и научных журналах Казахстана, России, Германии, Канады, Италии, достигающих 42 по Казахстану, по России 20 публикаций Комитета по контролю МОН РК, а так же ВАК МОН РФ. В книге изложены результаты многолетнего исследования, связанного с практической деятельностью автора, в которой отражена концепция технологии достижения 100%-го качества обучения - основы Новой системы образования. Суть технологии в том, что необходима подготовка к тестовому экзамену знаниевыми тестами насыщенными научными положениями предмета, но не правдоподобными, неправильными ответами, которыми обучать невозможно. В тестах должны излагаться научные предметные знания каждым преподавателем, затем необходимо проводить учебное, обучающее тестирование в целях повторения и усвоения научных знаний, на которых студент может получить до 25 прогрессирующих к отличным оценок на каждом сеансе тестирования на занятиях СРСП. Разве это сложно, когда образование в кризисе и не способно готовить кадры в разных сферах производительной деятельности? Считаю достойным и важным научно - практическим открытием социально - образовательной мысли в исторически переходный период развития коррумпированной образовательной системы.

Знаниевые тесты и инновационная технология учебного, обучающего тестирования - замечательное, универсальное стредство достижения качества образования: самостоятельного повторения, упражнения, усвоения научных предметных знаний в показателях прогрессирующих результатов учебного тестирования по критериям превышающим на 25% установленных традиционной тестологией на ЕНТ, ЕГЭ и вузовских экзаменах. Предлагается электронная версия книги в целях применения в ВУЗах, на факультетах, кафедрах и преподавателями для сравнительного анализа эффективности обучения в летнюю сессию 2014 года и последующие сессии с наработкой двустороннего (обучающий и обучаемые) прогрессирующего педагогического опыта, ведущего к Новой системе образования. Мою научно - практическую лабораторию прошли тысячи студентов - единомышленников в период последнего десятилетия. Опубликованные статьи, разбросанные в разных странах и городах, в разных Вестниках и журналах, имеют значение, но собранные в единую книгу, их значимость многократно увеличивается. Теперь же разрозненные статьи, сведённые воедино в книгу, поддерживая и взаимодействуя друг с другом, могут "сверкать и сиять как бриллианты в ожерелье (метафора)". Поэтому имеются в них повторы, связанные с новыми оборотами мысли. Они приобретают целевую установку о новизне самого понятия "качество образования", которое становится эффективно, продуктивно и интенсивно управляемым педагогом в инновационной технологии не только повышения (несовершенный глагол - повышать и повышать, бесконечно повышать качество, образно), но и достигнуть его (глазами, руками, умом самих студентов, в конечном счёте) в экзаменационных показателях, заблаговременно ещё до них. Запреты прочно и надёжно усваивать научные знания отсутствуют, напротив, - обязанность всех должностных лиц от университетов и общего образования до МОН. С компетенциями такой процесс, прогресс неосуществим, они не стали ещё содержанием учебного материала, нет программ, учебников. Названия 10-ти глав, их содержание в 52 параграфах приближают и раскрывают смысл становления Новой системы образования. Апробация книги в 2-х, 3-х сессиях высшего профессионального образования поставит всё на свои места.

Стратегия прогресса образования есть достижение (что? Устойчивое существительное), чего? Качества образования, необходимого в общественном производстве. Передовая цивилизация развивается на нано технологиях, происходящих в микромирах. В образовании также имеются белые пятна, незаметные, неочевидные процессы, тормозящие достижению качества обучения научным знаниям, умениям их познавать. Знаниевые тесты, знаниевое учебное тестирование, но не только экзаменационное - упущенная технология достижения качества современного образования. Стремительный прогресс общего среднего и высшего профессионального образования в ближайшей перспективе приблизит Казахстан и Россию к когорте стран в мире, обладающих высоким качеством образования. Рекомендую использование и применение данной инновационной технологии в высших учебных заведениях, гимназиях, в военных подразделениях в подготовке курсантов - офицеров, а так же в Академиях МВД в целях реального достижения качества образования.
Ключевые слова: Качество образования, его кризис, качество знаний, навыки познания. Познавательный процесс, технология учения, интерактивная технология учебного тестирования (ИТУТ), его содержание, система. Методологические основы, дидактика, современное образование. Научные знания, умения и навыки, инвариант образования, основа развития интеллекта. Новации в образовании. Контроль и самооценка, новая система. Система повышения, достижения и оценка, качество обучения, экзаменационные показатели. Стратегия прогресса, Новая система образования. Образование и воспитание.
Эти ключевые слова образуют ком труднопреодолимых противоречий, сквозь которые пробивается Новая система образования, как радуга на светлеющем небосклоне, после оглушительного треска грома с ослепительным сверканием молний и проливным майским дождём. Нечто схожее с природным явлением происходит в процессе единства и разрыва педагогической науки и практики обучения в стагнирующей системе образования.
Ким Б.И. E-mail: kimbi-testolog@yandex.ru.

Книга дана в приложении

Док. 678684
Опублик.: 03.02.15
Число обращений: 0

  • Ким Борис Иннокентьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``