В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Евгений Газеев: И забыть по-прежнему нельзя всё, что мы когда-то `не допели`... Назад
Евгений Газеев: И забыть по-прежнему нельзя всё, что мы когда-то `не допели`...
И забыть по-прежнему нельзя всё, что мы когда-то "не допели"...

В нескончаемой череде гипотез, связанных с совершенно по фантастическому "сценарию" развивающихся политических (и не только) событий в Украине, как-то все "громче", и "громче" начинают обращать на себя внимание размышления, на первый взгляд довольно "оригинального" порядка, но по своей глубинной сути затрагивающие весьма и весьма глобальные историко-диалектические свойства, и которые, безусловно, очень и далеко не понравятся всем, но, как говорят в подобного рода случаях на одесском "Привозе", что: "Такова уж, на сегодня, "цена" "незалежной" Селяви...>>.
И эти самые размышления, прежде всего, касаются категорий присутствия и влияния антилогики в смешении как государственных, так и антигосударственных, национальных и антинациональных факторов (категорий) в сложном внутреннем исторически - образовательном (а скорее даже геополитическом) процессе, связанном с Украиной.
А здесь, в определенной и отправной степени, по отношению к украинским событиям, почему - то начинает "напрашиваться", в некем, условно - предпосылочном формате, крылатое выражение Фридриха Энгельса о том, что: "Государство есть признание того, что это общество запуталось...>> (Происхождение семьи, частной собственности и государства).
И тогда встает вопрос почему "запуталось", а на него возникает хотя и в некоторой степени гипотетический, но все же какой - никакой ответ, что оно "запутывалось" не только само - собою изнутри, а его еще "запутывали" в значительной части и из вне, и как не парадоксально, в основном это осуществлялось из совершенно благих намерений...
В параметрах (пределах) "домайдановских" т.г. границ Украины никакого серьезного исторического единения населявших ее народов в борьбе за свою религиозно - культурно - этническую общность, независимость, государственность и иную самобытность не было.
Значит, один из важнейших исторических этапов становления и развития целостной государственно - образующей формации "прошел" мимо, со всеми вытекающими из этого последствиями: в том числе и в отсутствие поэтапных циклов формирования национальных элит, общенационального сознания народа и т.п.
И именно в этом аспекте следует обратить особое внимание на то, что территориальное расширение границ Украины и "укрепление" ее государственности, начиная с восстания Богдана Хмельницкого 1648-54г.г. и возникновения некоего подобия государственного образования "Гетманщины", шло не столько за счет активного участия в этом процессе местного населения, а в совершенно определяющей степени за счет усилий России и СССР.
Всех поименно, кто приложил к этому процессу свою "руку", назвать просто невозможно, но основными "персонажами", безусловно, были: Петр I, Екатерина II, Владимир Ильич Ленин, Иосиф Виссарионович Сталин и Никита Сергеевич Хрущев.
И что же тогда получается на "выхлопе":
- первое: настоящей исторической сложившейся национальной украинской элиты нет, а ее "место" присвоила себе буржуазно-компрадорская олигархия обогатившаяся, в основном, за счет разграбления внутригосударственных ресурсов и воровства российских углеводородов;
- второе: исторически сложившегося устойчивого народного общенационального образования тоже нет, а на его месте оказались боевики типа Сашко Билого (Музычко)...
И если диалектически подойти к анализу такого вот, с позволения сказать, "состояния", то возникает подозрение того, что этот "симбиоз" кроме как к разрушению любых государственных устоев, больше не к чему и не приспособлен.
А простой украинский народ, отстраненный от активного участия в государственном строительстве, начинает многое понимать и примерно так отражать свою безысходную участь в жанре анекдотов:
"-Прошло достаточное количество лет от современных украинских событий.
Девяностолетний Тарас приезжает к сыну в Киев из своего отдаленного деревенского хутора и просит: "Микола, мне уже много лет, своди - ка меня на центральное столичное кладбище, посмотрю, что "пишут" на памятниках и какую надпись оставить для себя...>>.
Идут, читают: "Вакула 1956-2036 (жил три года)", "Петро 1962-2039 (жил пять лет)" и т.п....
Дед в полном недоумении спрашивает Миколу, почему такая огромная и непонятная разница между датами рождения, смерти и "жизни"...
Микола ему отвечает: "Вакула, три года был управляющим банка, Петро, пять лет воровал и продавал на сторону российский газ и т.д....".
Тарас почесал затылок и говорит: "Тогда мне "напишешь", что "народився в╕дразу мертвим"...


Е. Газеев

Док. 676027
Опублик.: 31.10.14
Число обращений: 0

  • Газеев Евгений Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``