Каждый бизнесмен, открывая собственное дело, мечтает, что оно начнет приносить не маленькую прибыль. Чтобы добиться положительных результатов, нужно четко представлять основные составляющие успеха: - четкое осознание своих целей;
- обладание соответствующими навыками (амбициозность, целеустремленность, самостоятельность);
- возможность и желание извлекать уроки из ошибок, объективно оценивать ситуацию.
Но существуют и `узкоспециализированные требования`, которые имеют отношение к конкретным отраслям. Например, для успешной торговли необходимо знать правила продаж, знать, что такое ротация товара и многое другое. В любом случае должен использоваться комплексный подход. А помочь в этом могут скрипты продаж. Увеличение количества клиентов, например, невозможно без анализа уже существующей клиентуры, аналитической деятельности относительно товара, определения алгоритма привлечения новых клиентов. Только после тщательного анализа можно решить о проводимых изменениях. Перед принятием любого решения руководитель должен решить: - какой эффект может принести его действие;
- какие финансовые затраты необходимо для проведения изменений.
Кроме этого, сегодня существуют уникальные инструменты, которые могут привести к росту бизнеса или продаж в короткие сроки. К ним относятся и скрипты продаж. Это точная схема, которая позволяет сотрудникам знать заранее, как лучше всего вести диалог в разных ситуациях, отвечать на вопросы и как сделать так, чтобы любые переговоры завершились сделкой. Главными элементами скрипта являются: - приветствие;
- вопросы;
- предложения;
- возражения;
- закрытие диалога.
Обязательно у скрипта продаж обозначается локальная цель для каждого речевого модуля. Соответственно, это определенная модель отношений с клиентом, где менеджер мгновенно может сориентироваться. Чтобы удержать его и привести к правильному решению. Сегодня существуют компании, которые предлагают написать скрипты для каждой конкретной компании. При этом вам будет обеспечен индивидуальный подход. Уже в скором времени вы отметите больше уверенности в ваших сотрудников, увеличение числа клиентов или покупателей, рост продаж. Кроме того, существует большое количество тренингов и семинаров, позволяющих повысить квалификацию сотрудников. На них вам предложат познакомиться с психологией покупателя и изучить дополнительные методы воздействия на него. В совокупности со скриптами- это практически беспроигрышный вариант, поскольку большинство покупок делается спонтанно, основываясь на внезапном внутреннем порыве.
Док. 675471 Опублик.: 16.10.14 Число обращений: 0
|