В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Бесплатный сыр не в мышеловке Назад
Бесплатный сыр не в мышеловке
Стереотипы говорят, что наша нация падка к "халяве", но тем не менее, на практике все оказывается иначе. Если вдруг нашим людям предлагают что-то бесплатно попробовать: будь то бельгийский шоколад или услуги косметолога, они относятся к этому крайне не доверительно. Более того, большинство так и не решается этого попробовать, увидев в этом подвох. Очевидно, что вокруг слишком много обмана и это сказывается на восприятии мира, но во всем должен быть предел.
Не так давно на территории нашей страны стали популярны такие явления как "промо коды quelle", "прокоскидки" и т.д. У нашего населения случился настоящий когнитивный диссонанс, с одной стороны - желание ЭТО попробовать, с другой стороны - мысль о том, что здесь что-то неладное. Мы же нашли разгадку этой тайны.
Все намного проще, чем может себе придумать каждый из нас. Промоскидки - это просто маркетинговый ход. Магазины и салоны дают Вам возможность попробовать свои услуги по доступной цене, а затем Вы просто-напросто становитесь их клиентом (если качество устроило, конечно же). Представим себе, что Вы становитесь участником акции ив роше пары. Это значит, что по специальному коду Вы можете покупать две позиции по цене одной. Но если Вам понравится продукт, то наверняка Вы повторите заказ.
Для подобной экономии, пусть и разовой, но такой приятной, наша редакция выбирает promoskidki.ru. На этом сайте мы нашли промокоды для таких топовых магазинов, как ASOS, La moda, Сотмаркет, Ив Роше, Летуаль, Aliexpress, Tom Tailor и многие другие. Настоятельно рекомендуем не медлить со скидками, ибо они имеют ограниченный срок действия.
Обращаем Ваше внимание на скидку в 2500 рублей в магазине ASOS. Качественная одежда из Англии, так еще и за такую цену. Ловите удачу за хвост, потому что акция заканчивается через шесть дней. Хотя, нам почему-то кажется, что на сайте промоскидок каждый найдет что-то своё. Искренне надеемся, что мы развеяли миф о "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
В качестве рекламы производители готовы на многое, Вам остается только это "многое" принять как должное и насладиться вдоволь.

Док. 674823
Опублик.: 24.09.14
Число обращений: 0

  • Немченко Александр Борисович
  • Рекламные статьи

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``