В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`АвтоВАЗ` инвестирует 100 млрд руб. в обновление модельного ряда за 3 года Назад
`АвтоВАЗ` инвестирует 100 млрд руб. в обновление модельного ряда за 3 года
 `АвтоВАЗ` планирует инвестировать 100 млрд руб. в модернизацию технологий и обновление модельного ряда на протяжении ближайших 3 лет. Об этом сообщил президент компании Бу Андерссон на VIII Самарском межрегиональном экономическом форуме `Кластерная политика — основа инновационного развития национальной экономики`, говорится в сообщении пресс-службы компании.

`Мы проинвестируем около 100 млрд руб. в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на `АвтоВАЗе`, локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%`, — сказал Андерссон.

Он отметил, что в 2014 году только в Самарской области компания закупила автокомпонентов на 30 млрд руб. (для сравнения: внутри самого автозавода было выпущено автокомпонентов на 24 млрд руб.).

`Сегодня у Lada — 15,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тыс. руб. мы занимаем 37%, — сказал глава компании. — У нас есть техническая возможность делать 1 млн машин в Тольятти и мы добьемся такой производительности`.

Ранее сообщалось, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России за август 2014 года упали в годовом исчислении на 25,8%. За месяц россияне купили всего 172 тыс. машин — на 60 тыс. меньше, чем в августе 2013 года. В июле продажи сократились в России в годовом исчислении на 22,9% или на 53,5 тыс. штук.

Лидером на российском авторынке пока остается `АвтоВАЗ`, однако в августе 2014 года продажи автомобилей Lada рухнули в годовом исчислении сразу на 32%. В июле продажи Lada падали медленнее — тогда они сократились `лишь` на 25%. Всего в августе россияне купили 26 тыс. 467 автомобилей Lada. Это всего вдвое больше, чем машин, продающихся под брендами Kia и Hyundai: первых за месяц в России было продано 13 тыс. 644 штуки (на 20% меньше, чем годом ранее), а вторых — 13 тыс. 416 штук (–6%). Самой популярной у россиян моделью Lada остается Granta, в августе их было продано 11 тыс. 860 единиц (в августе прошлого года — 14 тыс. 951), а за первые 8 месяцев года россияне купили 95 тыс.154 Granta (в прошлом году — 113 тыс. 738).

www.rbc.ru/



Док. 674537
Опублик.: 12.09.14
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``