В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Евтушенко: Единое окно как основной элемент трансграничного ядра Российской Федерации (тезисы). Назад
Сергей Евтушенко: Единое окно как основной элемент трансграничного ядра Российской Федерации (тезисы).
Весь мир меняется, эволюционирует! Весь мир преобразовывается и трансформируется идет к глобализации и повсеместной насквозь интеграции!
Глобализация и Интеграция идут на всех уровнях гражданского общества стран, бизнеса, культуры.
Интеграция и трансформация затрагивает все отрасли жизни и функциональные направления. Формируя новые комплексные и объединенные глобальные сквозные межгосударственные, гражданские, деловые и бизнес процессы политики, стандарты, справочники.
Страны создают различные многомерные надгосударственные образования и модели, продвигая свои модели, знания, опыт, технологии снимая тем самым барьеры для входа и последующей различной интеграции, гражданского общества, бизнеса, культуры, истории и последующего взаимодействия. При этом наиболее сильные и развитые страны перепрашивают существующий код не развитых стран, вкладывая управляемую отстающую модель стратегического развития страны с соответствующими рисками, уничтожая строившиеся десятилетиями барьеры для входа, "железные занавесы" вживляя свои управляемый код развития с не прозрачными правилами игры, политикой, стандартами, справочниками, моделями и технологиями, унифицируя межгосударственные, гражданские, деловые и бизнес процессы под свои потребности и своих агентов-бизнеса на данной территории перепрашиваемой страны. Для создания и последующего управления мировой глобальной интеграционной системы существует "четвертая власть" - информационные технологии и, ее составляющие элементы: СМИ, телевидение, мобильная связь, телефония, скоростной безграничный интернет, необъятная и пока неконтролируемая инфраструктура, многообразие различных систем и моделей управления, с постоянным мониторингом и балансировкой не обращая внимания на политическую волеизъявление стран. С помощью информационных технологий мир перестает понимать, где правда, где ложь, а строительство "потемкинских деревень" и управление гражданским обществом на информационном уровне становится обыденной темой, с передергиванием и переспрашиванием прошедшего, текущего и будущего культурно-исторического слоя целых стран, не оставляя будущим поколения шанса на выживание. Хаус, обман и ложь стали править миром.
Фраза "кто владеет информацией, тот владеет миром" становится все более актуальнее и очевиднее. Информационные управляемые системы и технологии пронизали весь мир зайдя в каждый дом. Развитие - жизнь и останавливать развитие вредно и уже бесполезно. Надо научиться контролировать, управлять и комплексно планировать текущее и будущее развитие стран, гражданского общества, управлять рисками, изменениями в рамках интеграции мира и стран. Внедрять чужие технологии и знания требуется математически просчитывать и четко осознавать и хеджировать текущие и будущие риски, получаемую выгоду и эффективность предлагаемых моделей, систем, политик и стандартов, куда приведет та или иная инициатива гражданское общество и страну. Научиться охранять не только физические рубежи и границы стран от посягательств, но и информационные, технологические, коммуникационные, культурно-исторические.
Для получения различной информации в автоматизированном режиме для аудита, аналитики и экспертизы на уровне стран созданы различные рекомендации по единому окну в ООН. Реализация множества единых окон во всем мире реально процесс интеграции стран их прозрачности, доверия и развития, но в период расцвета международной трансграничной теневой экономики, терроризма, управляемых рейтингов, чисел и процентов, рейдерства в начале компаний далее целых стран и их культуры, истории, технологий, порабощение населения, очень важно учитывать и заниматься безопасностью при развитии и интеграции стран. При создании множества таких управляемых единых окон по разным функциональным направлениям и отраслям с применением унифицированных рекомендаций, правил и закладок происходит централизованный непрозрачный сбор соответствующей различной аналитики, статистики, отчетности и возможность ее использования для целей указанных выше. Для безопасности страны должны создать свое трансграничное ядро внутренних и внешних государственных, гражданских, деловых и бизнес процессов с защищенной внешней оболочкой от проникновения и доступа к информационному ядру (полю) стран.
Для управления внутренними и внешними трансграничными процессами - ядром стран, должна быть создана (описана, регламентирована и автоматизирована) динамическая саморазвивающаяся единая система управления развития и жизни стран, государственного стратегического планирования, собрана вся текущая целевая функциональная и отраслевая архитектура стран с жестко прошитыми на сквозь и контролируемыми процессами, нормами, прозрачными коэффициентами эффективности и развития гражданского общества страны, а также автоматизированного аудита процессов. Требуется удержать такую динамическую систему управления, стратегического планирования и реализации на горизонте 20-30-50 лет. Для обмена с любыми надгосударственными образованиями использовать только одно "бутылочное горлышко" - единое окно, а не их предлагаемое и создаваемое многообразие, которое оттягивает огромные ресурсы стран на реализацию и сопровождение, подсаживая страны на долгоиграющую управляемую международную консультантскую иглу, используя ресурсы стран для проведения своих непонятных экспериментов. Управлять и контролировать обмен информацией на уровне единого окна должно осуществляться в нейтральной среде за оболочкой защиты безопасности ядра стран. Нейтральная среда (глобальная мировая база данных, шлюз или облако хранения и обмена межгосударственной информацией) должна быть описана, регламентирована и согласованна с международным гражданским сообществом и их странами. Нейтральная среда не должна подвергаться никакому политическому, экономическому, военному, технологическому или иному влиянию.
Должны быть унифицирован набор представляемых странами данных и регламент сбора, обмена информации и отчетности в различных срезах (аналитической, статистической, справочной и т д) без навязывания своих новых требований, разработок, скрытых закладок с возможностью открытого аудита бизнес-процесса представляемой странами информацией.
Предстоящие изменения и трансформация Таможенного союза должна мобилизовать страны-участницы в создании своего управляемого единого окна с подключением к единым окнам трансграничных ядер стран-участниц союза. При нанесении вреда одной стране-участнику через неконтролируемые единые окна пострадает реноме и будет нарушена безопасность всех участников нового союза. Для оперативной реализации программ глав стран-участниц их инициатив и требований, в ЕЭК и странах-участницах должны быть созданы советы профессионалов и комитеты по управлению функциональной архитектурой, цифровой экономикой, комплексными программами при Правительствах стран с проектными офисами и прорывными передовыми технологиями при внедрении, матричной системой оперативного управления и центрами компетенций - институциональность с отраслевой и функциональной экспертизой и спецификой. Формируемая институциональность в ЕЭК и странах-участницах должна базироваться и опираться на государственные университеты такие как МГУ им. М.В. Ломоносова в России, Назарбаев Университет в Казахстане и другие государственные университеты. Данная мобилизация государственных университетов и их объединение компетенций, знаний и усилий на благо Евразийского экономического союза и Правительств стран-участниц союза должна полностью вытеснить "карманные" консалтинговые компании с рынка, которые не заслуженно вытеснили профессиональные институты с рынка лишив их средств к развитию, наращиванию экспертизы и компетенций и передачи ее будущим поколениям обучая своих студентов и привлекая их на проекты.
Данная система управления и реализации через советы профессионалов и комитеты с сетью созданных проектных офисов с центрами компетенций (институциональность при государственных университетах) при соответствующих полномочиях позволит централизованно координировать и объединять проекты и программы стран, работу всех органов власти, управлять комплексно, единообразно и единовременно изменениями их процессов от организационных и административных преобразований до ресурсов, нормативных правовых актов, справочников, политик, стандартов, регламентов, методик и рисков на всех уровнях. Запустит и мягко на пилотных проектах переведет на новую развитую проектно-процессную модель управления страной, перестроив систему управления в Правительствах стран с их органами исполнительной власти на эту модель. Позволит развиваться странам-участникам планомерно, согласованно, а не хаотично опираясь на экспертизу и методологическую поддержку государственных университетов. Позволит согласовывать не только политики, но и вновь создаваемые системы с партнерами по союзу, что позволит удержать запроектированную модель и матрицу в одном установленном и управляемом и просчитанном коридоре. Не даст системе "расплываться" в стороны и быть раздробленной, создавая не согласованные с партнерами новые параллельные и не востребованные сегодня и завтра системы, "междусобойчики" и модели, не эффективно использую средства налогоплательщиков.
Для ускорения обменом информации на всех уровнях в рамках союза требуется создание скоростных интернет сетей, магистралей, инфраструктуры, развития различных отраслевых направлений (например комплексная перезагрузка логистики с созданием Совета по стратегическому управлению международной логистики и развитию транспортных коридоров) с созданием собственной элементной базы и базы знаний с возможным объединением основных операторов связи стран-участниц союза в объединенную глобальную корпорацию с вовлечением международных партнеров и игроков. Следует также задуматься о создание единого портала по предоставлению услуг и сервисов союза в том числе по ведению единого реестра в союзе по выданным персональным электронным ключам-идентификационная электронная подпись и интеграция с Европой и Азией.

С уважением, Евтушенко С.Н.

Док. 673091
Опублик.: 08.07.14
Число обращений: 0

  • Евтушенко Сергей Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``