В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Громкость звука в рекламе будут определять антимонопольные органы Назад
Громкость звука в рекламе будут определять антимонопольные органы
Сегодня, 4 июня, Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект Федерального закона N 504336-6 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе", внесенный Правительством Российской Федерации.

"Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" в части включения положений, устанавливающих, что рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании утверждает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, а методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах утверждает антимонопольный орган", - рассказал Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.

Положения законопроекта предусматривают, что выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе осуществления наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства.

При этом законопроектом предлагается исключить из Федерального закона "О рекламе" требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте.

"Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм", - отметил Игорь Руденский.

Председатель Подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский отметил:

"Данный законопроект направлен на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Положения законопроекта предусматривают, что Министерство связи разработает методики измерения уровня звука рекламы, а выявлением несоответствия уровня громкости звука рекламы будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований, так и в ходе проведения проверок соблюдения требований законодательства".

Законопроект предлагается рассмотреть на пленарном заседании парламента 10 июня.


http://er-duma.ru/

04.06.2014

Док. 672371
Перв. публик.: 04.06.14
Последн. ред.: 10.06.14
Число обращений: 0

  • Руденский Игорь Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``