В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Профессор Александр Гусев: Советник нового президента Украины Каха Бендукидзе предложил прекратить поставки комплектующих для ОПК России..... Назад
Профессор Александр Гусев: Советник нового президента Украины Каха Бендукидзе предложил прекратить поставки комплектующих для ОПК России.....
Это "стратегически правильное решение" надо выполнить неминуемо, "а если этого не сделать, не закрыть поставку вооружения на российский рынок, то это просто глупо", сказал Каха Бендукидзе в интервью изданию "Украинская правда".
Вице-премьер Дмитрий Рогозин ответил украинскому советнику, что Минпромторг готовит для российского ОПК план импортозамещения продукции военного назначения.
Министерство 10 июня 2014 года представит план импортозамещения, который станет программой действий на ближайшие 2,5 года, сказал вице-премьер.
Дмитрий Рогозин также отметил, что главной задачей руководителей оборонных предприятий сейчас является снижение зависимости от предприятий оборонного комплекса Украины.
В свою очередь Вячеслав Богуслаев - генеральный директор запорожской "Мотор Сич" заявил, что любой запрет наносит ущерб обеим сторонам.
Это очень важные и своевременные слова, учитывая, что без этого запорожского предприятия российскому авиастроению придется нелегко, т.к. учебно-боевой самолет Як-130 оснащен двигателями АИ-222-25 разработки "Ивченко-Прогресс", которые производит "Мотор Сич". Завод "Мотор Сич" производит также реактивные двигатели для разных типов российских транспортных самолетов, в том числе для Ан-124 "Руслан" и для российских боевых и транспортных вертолетов.
Кроме того "Ивченко-Прогресс" вместе с "Мотор Сич" изготовили камеру сгорания для двигателя ПД-14, модификации которого могут быть использованы для оснащения российских самолетов Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400Т, а также в создании российского ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, который должен появиться в 2016 году.
Кроме того, украинское предприятие остается основным производителем двигателей для самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30, гражданских воздушных судов Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42.
Однако следует отметить, что российские предприятия ракетно-космической отрасли продолжают работать с украинскими партнерами, т.к. есть действующие контракты и обязательства, которые сейчас выполняются несмотря на осложнение отношений между нашими странами.
Так, Днепропетровский завод "Южмаш" производит межконтинентальные баллистические ракеты "Воевода" или "Сатана" по классификации НАТО. Их до сих пор обслуживают украинские специалисты. Эти ракеты являются основой ядерного щита России. Системы наведения МБР SS-25 "Тополь" и SS-19 разработаны и произведены также на Украине - в Харькове.
На военных и гражданских кораблях устанавливаются газовые турбины и редукторы, производимые в Николаеве. Россия по-прежнему нуждается в 60% редукторов украинского производства для установки на боевых надводных кораблях.
Кроме того, для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35 на Украине выпускаются тормозные парашюты и гидравлические системы, производство новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34....

Профессор Александр Гусев в интервью журналу "Содружество Независимых Государств" 29.05.2014 года

Док. 672258
Опублик.: 02.06.14
Число обращений: 0

  • Гусев Александр Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``