В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Добролет` начал продажи билетов Назад
`Добролет` начал продажи билетов
`Добролет`(низкобюджетная`дочка``Аэрофлота`) начал продажи билетов. На его сайте dobrolet.com с 23.00 26 мая доступны билеты на рейсы по маршруту Москва — Симферополь с 11 июня.

Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении — 979,5 руб., максимальная — 3499 руб. Таким образом, перелет`Добролетом` в оба конца по максимальному тарифу будет дешевле путешествия`Аэрофлотом` по минимальному тарифу. После призыва президента Владимира Путина`Аэрофлот` снизил цены до 7500 руб.(со сборами в оба конца).

Рейсы по таким ценам находятся`на грани рентабельности`, говорил Савельев в интервью ИТАР-ТАСС. Правда, сейчас за такие деньги купить билеты невозможно, на сайте`Аэрофлота` сейчас доступны в основном только билеты в бизнес-класс на прямые рейсы, а также на стыковочные через Санкт-Петербург — в экономкласс.

Самолеты`Аэрофлота` летят в Симферополь практически со 100%-ной загрузкой, говорит представитель`Аэрофлота`: это направление очень популярно, рейсов не хватает.`Рейсы действительно сильно распроданы на ближайшее время, — подтверждает директор агентства по продаже билетов. — И логично бы было добавить еще частот`. Спрос на доступные перелеты в Симферополь действительно превышает предложение, говорит начальник аналитического отдела агентства`Авиапорт` Олег Пантелеев.

Но человек, близкий к совету директоров`Аэрофлота`, говорил, что авиакомпания летает в Симферополь в убыток(по году он может достичь $70 млн). Если для`Аэрофлота` продавать билеты по 7500 руб. означает уходить в минус, то `Добролет` за счет низких издержек может получить от этих продаж неплохую прибыль, считает Пантелеев.

Москва — Симферополь — единственное направление, по которому будет летать`Добролет` в первые недели своей работы. На сайте базового аэропорта`Добролета` —`Шереметьево` — уже появилось расписание авиакомпании: ежедневно из терминала В запланировано семь рейсов`Добролета` в Крым. Савельев обещал, что`Добролет` будет совершать до пяти ежедневных рейсов в Симферополь.

Новые маршруты в сети`Добролета` появятся не раньше чем парк авиакомпании пополнится новыми самолетами, сказал человек из `Аэрофлота`. Сейчас в распоряжении`Добролета` три самолета: два Boeing 737-800 вместимостью 189 кресел, а также один Sukhoi SuperJet-100. В августе`Добролет` ожидает два Boeing 737-800, один — в сентябре, два — в октябре и еще один — в ноябре.

Таким образом,`Добролет` собирается запускать маршрутную сеть в осенне-зимний период, когда спрос на авиаперевозки снижается. Человек, близкий к `Аэрофлоту`, отмечает, что`Добролет` будет летать в города, на которые всегда большой спрос.`Если билеты на его рейсы будут на 15-20% дешевле, заполнить самолеты будет несложно, — считает Пантелеев. — Но задача менеджмента компании будет состоять в том, чтобы запускать новые рейсы`Добролета` таким образом, чтобы минимально отбирать пассажиров у `Аэрофлота`.`Точно будут Самара, Екатеринбург, Калининград. Это основные направления`, — сказал председатель совета директоров группы`Аэрофлот` Кирилл Андросов в кулуарах Петербургского форума на прошлой неделе.

`Добролет` получил сертификат эксплуатанта 20 мая, а 26 мая — лицензию на осуществление нерегулярных перевозок, сказал представитель Росавиации. Это не первый лоукост-проект в России. Предыдущие — Sky Express и `Авианова` — были закрыты в конце 2011 г.

В 2006 г. красноярский бизнесмен и бывший совладелец`Красэйр` Борис Абрамович основал авиакомпанию Sky Express. 29 января 2007 г. она совершила первый полет в Сочи. Минимальные тарифы при старте продаж составляли 500 руб.(в один конец без сборов). В распоряжении Sky Express было 8 подержанных Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Уже в 2008 г. компания перевезла более 1 млн человек. Sky Express прекратила работу в октябре 2011 г.

Другой низкобюджетный проект был у инвесткомпании А1 —`Авианова`, начавшая полеты в августе 2009 г. (первый рейс, как и Sky Express, выполнила в Сочи). Минимальный тариф в один конец составлял 250 руб.(без сборов). В парке`Авиановы` было шесть А320, и по итогам 2010 г. компания перевезла 1,54 млн человек. В 2011 г. основной владелец — А1 — решил закрыть проект.`Авианова` совершила последний полет в октябре 2011 г., вернув деньги 95% пассажирам, на что ушло около $10 млн денег А1, рассказывал`Ведомостям` президент инвесткомпании Михаил Хабаров.



Док. 672158
Опублик.: 27.05.14
Число обращений: 0

  • Путин Владимир Владимирович
  • Андросов Кирилл Геннадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``