В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Алексеев: Из жизни одного несчастного Назад
Сергей Алексеев: Из жизни одного несчастного
Я встретил этого человека тогда, когда ему было уже 29 лет.

К этому времени, он уже имел довольно редкое и незаурядное прошлое, но то, что пришлось увидеть мне, превзошло все его воспоминания.

При первых встречах он производил впечатление человека вполне обыкновенного, хотя и не без странностей. Но если учесть, что у него было высшее образование, довольно серьезная и ответственная работа, где он показал себя неплохим специалистом, то вам бы и в голову не пришло, что перед вами - сексуальный маньяк.

Нет, не тот, который выбирает жертву, насилует и убивает. Это был маньяк другого рода. В течение всей своей жизни он находился во власти двух своих страстей. С юных лет он мечтал о встрече с той, которая бы сделала его счастливым человеком, а он ее.
Которая принадлежала бы только ему, а он ей, и это продолжалось бы на протяжении всей их жизни.

Он мечтал о вечной любви - это была его первая страсть.
Второй, не менее сильной - была его страсть к разврату, выражающаяся в желании иметь много, беспредельно много красивых женщин.

Конечно, в жизни они тесно переплетались, и поэтому трудно было сказать какая из них первая, какая вторая, и какая из них была сильней.

Вся его жизнь - это бесконечная череда страстных увлечений, искренней влюбленности, боли разрывов, горечи разочарований, ярких сексуальных фантазий и какой-то вечной сексуальной озабоченности.

Его постоянно угнетало то, что он не имеет возможности насладиться всеми понравившимися ему женщинами.

В наших долгих беседах он постоянно жаловался, что смотреть на красоток и не наслаждаться ими, для него настоящая пытка.
По этой причине он не смотрел эротических фильмов, вообще не смотрел видео, избегал вообще смотреть все, связанное с изображением обнаженных женщин. Сексуальная зависимость от женщин настолько выматывала его, что он всерьез подумывал о кастрации, либо облучении, но его останавливало лишь то, что в обоих случаях будут отрицательные последствия для всего здоровья в целом.

И в то же время всегда во всех наших встречах он отмечал, что перед глазами у него постоянно стоит красивый, светлый образ веселой жизнерадостной девушки, которая влечет его, которую он обязательно встретит и будет счастлив с нею.
Вот так удивительно в нем сочеталось несочетаемое.

Конечно, больше всего в нем поражала его неутолимая сексуальная страсть, ежедневно он мог совершать несколько половых актов. Его вечная сексуальная неудовлетворенность, полагаю, была главной причиной его душевной неустроенности.

Пребывая, как правило, в состоянии озабоченности и недовольства, когда он влюблялся, то происходила резкая его перемена.

Он заходил возбужденный и радостный как пятнадцатилетний юноша и с порога заявлял, что наконец-то ту, которую он ждал все эти годы, он встретил.

В это время он беспрестанно восхищался среди своих друзей своей возлюбленной, говорил, что она необыкновенная, что она очень красива, умна, у нее прекрасная фигура, чистая душа и чистая кожа, и вообще она просто прелесть.

Любил он пылко и страстно, как мальчишка - дарил цветы, плохо спал, переживал, плакал и т.п.

Одновременно он становился ревнивым и мнительным, причем ревнивым до ненормального. Он способен был приревновать ее к человеку, которого она не знала и не видела, и вероятнее всего бы никогда не увидела.

Разрывы он переживал долго и болезненно. Клялся себе и друзьям, что все, это было в последний раз. Говорил, что он идиот, а девушки недостойны его любви и вообще они не способны любить также как и он: страстно и преданно. Да и вообще любви нет, и что теперь уже точно он никогда не влюбится.

Но проходило время и все повторялось сначала.

В период между увлечениями он занимался развратом, ходил в рестораны, встречался с проститутками, приводил к себе женщин, и, когда у него были удачные дни, он говорил, что все было здорово, побольше бы денег, и у него было бы много красивых женщин.
И вообще, какой он был дурак, что потерял так много времени на бесплодные поиски вечной любви.

Интересно он общался с женщинами, которые придя к нему в гости, распивая с ним, вдруг почему-то отказывались ложиться с ним в постель. Всегда вежливый и предупредительный он становился агрессивным и злобным, и из квартиры их, как правило, просто так не выпускал - заламывал им руки, хватал за волосы, угрожал выбросить с пятого этажа, но своего добивался.

Все это было на грани уголовщины, но в милицию эти женщины не обращались, и ему все сходило с рук.

Александр, а именно так его звали, утверждал, что этим женщинам нравятся подобные вещи, а поэтому они не жалуются.

Объективности ради, следует отметить, что Александр пользовался довольно высоким успехом у женщин, как у тех, кем он увлекался всерьез, так и у тех, кто ему был нужен на ночь.

Вот об одной из таких историй я и хочу рассказать.

Как я уже отмечал, чаще всего недовольный и мрачный, в этот вечер он зашел ко мне веселый и жизнерадостный.
Сразу же рассказал мне, что он удачно провел время с одной очень привлекательной парикмахершей, мол, они всю ночь занимались сексом, в том числе и оральным, и вообще все было очень здорово.

Затем он начал с ней регулярно встречаться.

Случайная встреча двух сексуально озабоченных превратилась в роман.
Ко мне вновь приходил влюбленный юноша, который восторгался своей возлюбленной, переживал за то, что у нее не сложилась жизнь: она развелась с мужем, осталась с ребенком, муж ее обижал, после этого у неё был роман с врачом-наркологом, но нарколог ее оставил, вероятно из-за ее холодности. Вот, мол, теперь она вынуждена довольствоваться случайными встречами.
Александр искренне сожалел, что они не встретились ранее, у них была бы потрясающая любовь и он бы, конечно, ее никогда не бросил и не обидел, и они наверняка были бы счастливы. Он довольно серьезно был ею увлечен, так как подумывал о женитьбе, постоянно дарил ей цветы, делал ей предложение, стал мнительным, говорил о том, что не достоин ее.

Его вновь начала мучить ревность, то к какому-то таксисту, который, по словам этой парикмахерши, "ее влечет" и которому она отдалась до встречи с ним, прямо в машине, то к бывшему любовнику-врачу, хотя ни одного из них она не могла более увидеть.
А однажды он мне сказал, что во встречах с ней он очень часто ей рассказывал обо мне, чем-то заинтересовал ее и она захотела меня увидеть.
И после этого я стал для него самым опасным человеком на земле. Сначала он начал уговаривать меня, что если мы вдруг когда-нибудь встретимся и она пожелает близости со мной, то я под мое честное слово, ради нашей дружбы, не буду иметь с ней никаких сексуальных дел. Слушать его было смешно и забавно, но в дальнейшем это надоело и стало раздражать. Затем начали проскальзывать угрозы, что он обоих сразу же "завалит", если застанет вместе. Ей он говорил то же самое. Дикость и абсурдность подозрений была очевидна. Тогда я сам предложил ему, чтобы избежать необоснованных волнений и подозрений с его стороны сделать так, чтобы мы никогда не встретились, на что он мне отвечал, что она сильно заинтересовалась мною и может сама разыскать меня.

Он вновь и вновь требовал с меня "честное слово". Но, видно не удовлетворившись этим, однажды он дошел до логического завершения своих бредовых фантазий - предложил мне уехать из нашего города, сказав, что он даст мне денег на дорогу, поможет обменять квартиру и т.п.

Он долго уговаривал меня уехать. Я как мог его убеждал, что его опасения напрасны, сама она не придет, а я ее разыскивать не буду. Но все было напрасно.
У него был приятель в соседнем городе, с которым они вместе учились - Андрей, к которому он также приставал с аналогичной просьбой и тоже брал с него честное слово, так как по его словам она заинтересовалась и Андреем. Можно предполагать как смотрел на него Андрей, которому он показал ее фото, назвал имя и профессию, впрочем и я знал не более.

Неизвестно чем бы все это закончилось, но все решил их разрыв. Она оставила его - он измучил ее своей дурацкой ревностью. Мне же так и не удалось увидеть ее ни разу. Он очень сильно переживал, подробно мне обо всем рассказывал, советовался со мной как ее удержать.

Но было ясно, что их разрыв неизбежен.

Как всегда он был оригинален: в свою последнюю встречу с ней, он просил ее больше не заниматься оральным сексом, мол, зачем это тебе надо.
Но и после разрыва он еще долго буквально умолял меня не ездить к ней и не добиваться ее близости.

То, что я не знал куда ехать, его почему-то не успокаивало.

В дальнейшем, когда эта история все же закончилась, и он стал ее забывать, мы со смехом вспоминали, как он предлагал мне уехать, как уговаривал своего приятеля Андрея. Александр громко и истерично хохотал, понимая абсурдность ситуации и своего поведения.

К сожалению, будущая его жизнь показала, что эта история мало чему его научила, он по-прежнему оставался непредсказуемым и противоречивым, недоверчивым и наивным.

Вообще непредсказуемость и противоречивость были главными определяющими чертами его поведения. Это - человек, который верил всему и вся и в то же время не доверял никому.

Это - человек с грандиозными планами на жизнь, но почему-то вдруг впадавший в депрессию, во время которой он всерьез подумывал о самоубийстве, говоря о том, что его существование бессмысленно и никчемно. Впрочем, как утверждал он, и существование всех остальных.

"Если ты прожил один день, считай, что ты прожил всю жизнь", - повторял он иногда слова одного философа.

Он не любил одиночества и всегда избегал его, и в то же время люди, за исключением немногих, его раздражали.

Он не любил людей.

При всей его маниакальной страсти к женскому полу, женщин он тоже не любил, придя со временем к выводу, что красивых среди них нет вовсе.

Работу он свою тоже не любил, да и вообще, кроме того, как наслаждаться телом красоток, он ничего всерьез и сильно не любил и не хотел.

"Совершать половые акты интереснее и легче, чем работать" - так сформулировал он свое кредо жизни. После женщин любимым его занятием были долгие вечерние беседы за рюмкой водки, темой же этих бесед были, как правило, женщины и политика, политика и женщины, и так до бесконечности, в процессе которых высказывались довольно оригинальные идеи и рассказывались необычные истории.

Вообще он был довольно интересным собеседником.

Александр рассказывал мне, что с детства он мечтал жить в каком-то другом, несуществующем мире, в котором все люди счастливы. Проходя по улицам, улыбаются друг другу, улицы светлые и уютные, везде чистота и радость. Люди в этом городе вежливые и умные, кругом царит любовь и порядок.

Блистающий мир - так называлось то место, где должен был существовать этот город.

Но всё, как мы видим, получилось гораздо прозаичнее, пришлось жить в убогом, сером городишке, с обозленными из-за нищеты и грязи людьми, пить водку и снимать баб в дешевом ресторане.

Конечно же это был несчастный человек, который был обречен на одиночество, на то, более чего он всегда боялся и избегал, вероятно потому, что в жизни он не знал и не видел главного - нормальных человеческих отношений.

Дорисовывая его портрет, можно добавить, что когда он был пьян, любил он громко и истерично хохотать, глаза в это время у него блестели сильнее обычного, и в эти минуты он производил впечатление человека не вполне нормального.

Но утром он также как и все просыпался, шел на работу, был вежлив и предупредителен и казался лишь немного странным.



г.Бийск, 1992 год.

Док. 671688
Опублик.: 08.05.14
Число обращений: 0

  • Алексеев Сергей Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``