В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Элита России
Федеральная власть
Право
СМИ
Общественные деятели
Регионы
Бизнес
Наука и образование
Здравоохранение
Культура и искусство
Эксперты
Герои Советского Союза и России
Спорт
Баронене Светлана Геннадьевна Назад
Баронене Светлана Геннадьевна

Баронене Светлана ГеннадьевнаЗаместитель директора по дополнительному образованию; декан факультета сокращенных программ подготовки специалистов СПб филиала ГУ ВШЭ; доцент кафедры менеджмента; 1984-1989 гг. - окончил Томский государственный университет; 1989-1991 гг. - младший научный сотрудник лаборатории "Философские проблемы образования" Томского государственного университета, зав.лабораторией - к.филос. наук Е.С. Ляхович; 1990-1993 гг. преподаватель-разработчик образовательной технологии "Школа диалога культур" (лаборатория В.С. Библера, г. Москва), преподаватель педагогического факультета, эксперт Свободного университета "Эврика" (ректор - А.И. Адамский), разработчик проекта "Университет в Мирном" (Институт образовательной политики); 1991-1994 гг. - педагог-исследователь, зав. кафедрой "Педагогика Диалога культур" первой альтернативной школы "Эврика - развитие" (г. Томск), научный сотрудник лаборатории "Философия и социология образования" Томского педагогического института (зав. лабораторией - д.п.н. Т.М. Ковалева); 1994-2000 гг. - научный сотрудник Института образования Сибири, Дальнего Востока и Севера Российской академии образования (г. Томск), лаборатория "Проектирования инновационных технологий образования" (руководитель д.п.н., профессор Г.Н.Прозументова); 1996-2000 гг. - научный руководитель Центра раннего развития (МОУ Хобби-центр, г. Томск), руководитель социокультурных проектов "Путевые родители" (Радио "Дайджест FM"), "Партнерство" (ЦПНО); 1996-2002 гг. - член программного и организационного комитетов Всероссийской Тьюторской конференции (сопредседатели программного комитета - П.Г. Щедровицкий, Т.М. Ковалева и другие), конференции "Традиционные и инновационные процессы в образовании" (председатель программного комитета - Г.Н. Прозументова); 1991-2002 гг. - методологическая подготовка в рамках мероприятий Школы культурной политики; 1991-2002 гг. - научно-исследовательская подготовка в области инновационного образования (работа в семинаре "Школа диалог культур" В.С. Библера), в сфере управления образованием (под рук-вом проф.Г.Н. Прозументовой), в области гуманитарных технологий (концепция посреднического действия - Б.Д. Эльконин); 2001 г. - семинар-стажировка по технологиям консалтинга и обучения в секторе малого и среднего бизнеса (МИД Германии, Немецкое общество технического содействия); 2000-2002 гг. - окончил Томский государственный университет; 2000-2002 гг. - организатор и руководитель специальности "Менеджмент организации" (факультет психологии Томского государственного университета); 2000-2002 гг. - старший преподаватель кафедры управления образованием ТГУ (зав. кафедрой - д.пед.н., профессор Г.Н. Прозументова); 2001-2002 гг. - проектировщик и руководитель программы "Управление изменениями в образовании" Томского регионального проекта Мегапроекта "Развитие образования в России" (Среднее образование) Института "Открытое общество" (Фонд Сороса) - Россия; 2001-2002 гг. - директор Учебного центра "Тренинг-фирма" Томского государственного университета, руководитель проекта "Моделирование деятельности коммерческой фирмы в подготовке предпринимателей малого и среднего бизнеса" (совместный российско-немецкий проект); 2003 г. - декан факультета сокращенных программ подготовки специалиста, доц. каф менеджмента Спб филиала ГУ-ВШЭ; 2003 г. - стажировка по управлению образованием и социокультурными проектами в негосударственном секторе (США); автор и преподаватель курсов: "Теория организации", "Стратегии социального управления", "Инновационные образовательные технологии", "Социодинамика культуры", "Технология посреднического действия", "Введение в менеджмент", "Знаковые технологии в управлении", "Клиентоориентированная организация", "Экспертиза в образовании", "Маркетинг образовательных услуг", "Культурология", "Философия управления: анализ управленческого опыта"; тренер-консультант по организационному развитию (работа со стратегическими командами организации, тренинги на формирование стратегического мышления, развитие корпоративной культуры управленческих команд, развитие менеджерских способностей, управления временем и пр.); исследователь в сфере современных гуманитарных технологий (знаковые, посреднические и пр.), в сфере инновационного менеджмента и инновационного образования (более 40 публикаций); эксперт, аналитик в сфере инновационного образования; проектировщик в области межсекторного взаимодействия: культура, образование, управление; менеджер проектов; автор гранта: "Проектно-исследовательские формы подготовки управленческих кадров для Открытого образовательного пространства региона" (РГНФ); "Феномен авторского посредничества (исследование механизмов социальной модернизации и культурного развития)" (МИОН); "Проективное мышление в стратегии новаций" (МИОН); "Территория партнерства: технологии работы с родителями" (Мегапроект "Открытое общество"); "Проектно-исследовательские формы повышения квалификации менеджеров в сфере среднего образования" (Мегапроект "Открытое общество"); Учебный центр "Тренинг-фирма" (Немецкое общество технического содействия); читаемые курсы: "Теория организации"; "Стратегии социального управления"; "Инновационные образовательные технологии"; "Социодинамика культуры"; "Технология посреднического действия"; "Введение в менеджмент"; "Знаковые технологии в управлении"; "Клиентоориентированная организация"; "Экспертиза в образовании"; "Маркетинг образовательных услуг"; "Культурология"; "Философия управления: анализ управленческого опыта"; 2002 г. - лауреат Губернаторской премии Томской области в сфере образования (номинация "Молодые ученые").

Док. 671262
Опублик.: 18.04.14
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``