В чем кардинальное отличие города двухсотлетней давности и современного мегаполиса? Не в материалах - кирпич, стекло и бетон используются уже несколько веков, да и многие здания имеют более чем вековую историю. Население - уже близко, но всё равно неправильно. Суть современной городской жизни в том, что на не прекращается в тёмное время суток - ритм жизни предполагает круглосуточное, или, по крайней мере, значительно выходящее за рамки светового дня, функционирование городских служб. Само собой, что реклама услуг и товаров тоже должна адаптироваться к такому ритму жизни - то есть, должна стать ночной. "Lux in tenebris" или "свет в темноте" - лучшее определение световой рекламы, которая является одним из признаков и, пожалуй, неотъемлемой частью современного города. Какие же виды световой рекламы существуют? - Световые короба - старейший вид рекламы;
- Лайтбоксы;
- Световые буквы;
Каждый из них применяется в определенной ситуации, когда его использование наиболее эффективно - как сточки зрения цены, так и воздействия на потенциального клиента. Лайтбокс Это "младший брат" светового короба, который возник с появлением и массовым распространением подземных переходов. В полутьме небольшая светящаяся конструкция невольно притягивала взгляд, поэтому их использовали как вывески к ларькам и магазинам. Вторую жизнь лайтбокс обрел в торговых центрах, где конкуренция между продавцами идет не на жизнь, а на смерть - теперь лайтбокс чаще всего содержит краткий, но привлекающий внимание анонс рекламной акции - к примеру, "Скидка 50%!" Световой короб Первый из видов световой рекламы не спешит сдавать свои позиции новичкам - световые короба успешно служат вывесками магазинов, рекламной на улицах и в подземных переходах, а так же вспомогательными элементами в других конструкциях. Единственная проблема - благодаря материалу и размерам они малоустойчивы к вандализму, что требует тщательного выбора места установки. Световые буквы Несмотря на название, далеко не все вывески такого типа светятся - некоторые из них просто имеют удачно организованное освещение, благодаря которому создается эффект свечения. Но крупные светящиеся буквы - непременный элемент любой крышной вывески крупной компании, гостиницы или торгового центра - строятся по принципу светового комплекса. При этом, благодаря современным технологиям, буквы могут быть разного цвета или даже менять тип освещения со временем.
Док. 671057 Перв. публик.: 12.04.14 Последн. ред.: 16.04.14 Число обращений: 0
|