Юрий Крупнов: Трансевразийские магистрали - русский транзитНазад
Юрий Крупнов: Трансевразийские магистрали - русский транзит
Новые транспортные линии должны интегрировать четыре раздробленных рынка: Европейского Союза, Восточной Европы, Японии и России. Такое объединение станет мощным противодействием экспансии Соединенных Штатов.
Единственные трассы, пересекающие Евразию через Россию - параллельные друг другу Транссиб и БАМ. При этом их транзитные мощности не загружены до конца.
Помимо модернизации и расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, России в этом отношении нужно:
1. Построить полноценные автострады, параллельные БАМу и Транссибу.
2. Модернизировать Якутскую и Колымскую трассы, проложить современные трассы до Чукотки, построить современный порт на Беринговом море.
3. Построить магистрали Арктика - Юг.
4. Расширить таможенные и логистические терминалы на концах новых транзитных магистралей.
В результате реализации проекта, пространства России можно будет превратить из досадного (лишь с точки зрения затрат на транспорт, конечно) обстоятельства в одну из ведущих экономическо-промышленных сил страны.