В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Реклама ведет либо к успеху, либо к провалу Назад
Реклама ведет либо к успеху, либо к провалу
Реклама без психологии, априори, безуспешная попытка показать товар в лучшем свете. Если компания желает выйти на более высокий уровень и конкурировать за свое место под солнцем, то успешная рекламная компания может стать трамплином к успеху. Какие законы психологии должны быть соблюдены для того, чтобы трамплин не стал якорем?
Ассоциации - дело тонкое.
Каждый элемент рекламы вызывает в сознании человека свои ассоциации. Здесь играют важную роль: цвета, логотип и даже лозунг. Запомните черный список цветов, которые ни в коем случае нельзя использовать в тандеме:
Темно-зеленый + насыщенный синий
Пурпурный + ярко-красный
Черный и темно + коричневый
Несколько оттенков сиреневого цвета (темный + более светлый)
Данные сочетания вызывают крайне неприятные ассоциации и не способны сфокусировать внимание человека. Отличным примером сочетания ярких цветов можно считать логотип леденцов "Чупа-Чупс" ( ярко-желтый + приятный розовый). Автором лого стал величайший Сальвадор Дали. У маэстро есть чему поучиться. Каждое слово лозунга - решающий компонент для успешной рекламы. "Качественно. Быстро. Дешево" - это те слова, о которых нужно забыть.
Оформление
И когда уже идея рекламной компании готова выйти за рамки макета, то возникает вопрос : "Как и куда это разместить?". За помощью в данном вопросе мы обратились к специалистам из бюро визуальных коммуникаций "БВКПринт". Компания предлагает различные способы размещения рекламы, о которых мы расскажем более подробно.
Несветовые вывески
Вывески без подсветки - это бюджетный вариант размещения рекламы или названия заведения. Особенно это выгодно для тех заведений, которые не работают ночью.
Световые вывески
Лаитбоксы - один из самых популярных способов заявить о себе или эффектно разместить название компании. В отличии от несветовых подвесок, лайтбоксы привлекают внимание круглый год 24 часа в сутки.
Промостойки
Когда компании устраивают промо-презентации продукции, то важным атрибутом события становятся промостойки. Рекламная стойка уличная состоит из каркаса, на котором размещена табличка из пластика и конструкция на которой можно разместить товар.
Press-wall
Press-wall - новый рекламный хит. Данная конструкция представляет собой баннер с логотипом и названием компании и выступает в качестве фона для видео и фото съемки. Купить press wall можно один раз, а служить он будет многие годы. Конструкция легка в управлении. Более подробную информацию ищите на сайте компании "БВКПринт". Помните, что делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Док. 670844
Опублик.: 06.04.14
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``