Французские специалисты рынка печатной прессы назвали 2013 "черным" годом бумажных изданий. Несмотря на государственную поддержку, доходы от рекламы уменьшаются, соответственно сокращаются и тиражи французских газет и журналов, сообщает AFP. "Газеты национального и регионального масштабов, журналы вынуждены были в этом году снизить продажу на 5-20 %. Рекламодатели для газет все более редкое явление", - сообщает агентство. Как отмечается, в список наиболее уязвимых попали и титулованные издания, в частности ежедневная газета Liberation. Медиа-группа Le Parisien только в этом году потеряла до 17 млн евро. Также акционеры все чаще отказываются финансировать печатные издания. Так, руководители медиа-группы N 1 во Франции Lagardere Active (владеет активами таких СМИ, как Paris Match, Elle, Le Journal du Dimanche и другими) заявили, что продадут 10% из списка наименее прибыльных изданий, если они не повысят продажи. Результатом такой тенденции становятся массовые увольнения и сокращения рабочих мест. В то же время AFP напоминает, что государственные дотации в поддержку СМИ только в этом году составляли 500 млн евро. www.ukrinform.ua/rus
Док. 668590 Опублик.: 24.12.13 Число обращений: 0
|