В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
У московских водителей отнимут полосу Назад
У московских водителей отнимут полосу
К осени 2011 года в Москве будет одиннадцать участков, оборудованных выделенной полосой для автобусов и троллейбусов. К 2013 году - еще тридцать. Департамент транспорта предоставил "Известиям" точный список

Пока что в Москве всего две дороги с выделенкой: Волоколамское шоссе от МКАД до метро "Тушинская" и проспект Андропова между станциями метро "Коломенская" и "Каширская".

- Следующие девять дорог мы реконструируем очень быстро, возможно, к началу осени, - сообщили "Известиям" в пресс-службе департамента транспорта Москвы. - На Ярославском шоссе помимо выделенки будет реверсивное движение. Сейчас проводится конкурс среди подрядчиков на переоборудование трассы под "реверс". На следующий год отнесены еще тридцать адресов, на данный момент список окончательный.

Улицы Большая Якиманка, вопреки некоторым сообщениям, там нет. Зато имеется Садовое кольцо, а также 1-я Тверская-Ямская и Тверская - от метро "Белорусская" до "Охотного Ряда". Общественный транспорт на этом участке представлен двумя троллейбусами - N 1 и N 12, едва наполненными. Что неудивительно - вдоль маршрута каждые триста метров есть станция метро.

- Выделенные полосы нужны там, где большой поток общественного транспорта, - напоминает вице-президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. - В противном случае от них будет только вред. Каждая такая полоса априори снижает скорость движения на остальной части четырех- или пятиполосной дороги на 20-25%.

Остальные адреса не вызывают сомнений. Особенно те участки, где автобусы и троллейбусы смогут ехать по своей полосе от центра до границ Москвы. Например, от Киевского вокзала по минскому направлению до МКАД, от Таганской улицы до Люберец, от Большой Тульской улицы по Каширке и Варшавке, от Садового кольца по проспекту Мира по Ярославке. Из вылетных магистралей в списке нет только Звенигородского проспекта.

Планируется проложить выделенную полосу на северном участке проспекта Андропова. И тогда выделенка здесь станет оправданной: сегодня на южном участке автобусы летают по своей "спецтрассе" почти пустыми - этот отрезок соединяет две станции метро, на котором все равно доедешь быстрее. А северный идет вдоль необеспеченных метро промзон, где строятся технопарки и количество пассажиров явно будет расти.



Где оборудуют выделенные участки

2011 год

Варшавское шоссе, Волгоградское шоссе, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Можайское шоссе, Щелковское шоссе, Ярославское шоссе (плюс реверсивное движение), Липецкая улица, Ленинский проспект.

2012 год

Центр: 1-я Тверская-Ямская улица, Тверская улица, Садовое кольцо

Север: Алтуфьевское шоссе

Северо-восток: проспект Мира

Восток: Измайловское шоссе, шоссе Энтузиастов (плюс линия скоростного трамвая), Большая Черкизовская улица, Открытое шоссе

Юго-восток: Таганская улица, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Лермонтовский проспект, Люблинская улица

Юг: Большая Тульская улица, Каширское шоссе, Пролетарский проспект, проспект Андропова (северный участок), Кавказский бульвар

Юго-запад: Мичуринский проспект, Озерная улица, проспект Вернадского, Боровское шоссе, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект

Запад: Большая Дорогомиловская улица,

Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Минская улица

Северо-запад: Пятницкое шоссе


http://izvestia.ru/

28.04.2011

Док. 665962
Перв. публик.: 28.04.11
Последн. ред.: 26.09.13
Число обращений: 0

  • Игнатьева Юлия

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``