В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Павел Вертинский: Магнитодинамика индуктивного токосъёма на транспорте Назад
Павел Вертинский: Магнитодинамика индуктивного токосъёма на транспорте
Краткое вступление.

Проблема повышения экономичности функционирования транспортных систем сопровождает развитие транспорта на протяжении всей его многовековой эволюции. Так как коэффициент полезного действия ( К.П.Д.) трансмиссии любого транспортного средства непосредственно сказывается на экономичности транспортных систем, то вся история развития транспорта в сущности представляет собой летопись технических решений, направленных на повышение К.П.Д. Так как общий К.П.Д. системы механизмов, составляющих трансмиссию, равен произведению К.П.Д. каждого из этих механизмов, то вполне естественным представляется стремление всех разработчиков транспортных систем уменьшить число таких механизмов трансмиссии путем совмещения их функций. Особенно многочисленными в этом направлении технического прогресса транспортных систем являются попытки совмещения функций движителя и двигателя в одном механизме, который в истории транспорта получил название активного колеса. Вместе с тем, многочисленные механические конструкции активных колес, в том числе и с применением гидравлических устройств, в свою очередь состоят из большого числа отдельных узлов - механизмов передачи усилий, что не позволяет значительно повысить общий К.П.Д. таких активных колес [1].

...

Полный текст этой статьи можете прочитать здесь:

http://www.econf.rae.ru

14.02.2010



Док. 662885
Перв. публик.: 14.02.10
Последн. ред.: 17.07.13
Число обращений: 0

  • Вертинский Павел Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``