В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Вивальди против вандалов Назад
Вивальди против вандалов
Я согласился, и она провела меня в общественную приемную, где специалисты МЖД вели прием. Здесь можно было заполнить специальную анкету и опустить ее в прозрачный ящик. В анкете предлагалось высказать свое мнение о курении в электричках, несанкционированной торговле, объявлениям по громкой связи и, конечно же, вандализму.

Как рассказала нам дежурившая в приемной начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций МЖД Светлана Коваленко, главная цель акции - дать возможность пассажирам высказаться о качестве перевозок в пригородных поездах и внести конструктивные предложения по его улучшению. Надо сказать, что компания не просто уделяет внимание пассажирам, - из года в год она стремится сделать поездку в электричках комфортной и безопасной. А такие акции позволяют поддерживать обратную связь с пассажирами.

- Этот процесс двухсторонний - и от пассажиров зависит немало, - говорит Светлана Коваленко. - Электрички страдают от поведения несознательных граждан. А во сколько обходится восстановление вагонов, а также безбилетный проезд пассажиров, и представить страшно.

В ходе анкетирования и разговоров с разными людьми выяснилось, в частности, что одни выступают против торговли в электричках, а другие, наоборот, считают, что ее нужно лицензировать. Оказывается, с рук покупать дешевле, а некоторые товары, например, точилки для ножей, вообще только в электричках и продаются. Один парень предложил для борьбы с вандализмом включать по громкой связи классическую музыку - она, якобы, успокаивает вандалов. А для курильщиков - выделить в поезде специальный вагон. Захотелось покурить, иди туда.

Был озвучен и оригинальный рецепт борьбы с безбилетниками. Считается, что основные категории граждан, которые не покупают билеты, это студенты и малоимущие. Может быть, ОАО "РЖД" стоит привлекать их к небольшим работам - убирать электрички, раздавать листовки и т. д., а платить за это талонами, которые можно будет обменять на билеты.

- Жалуются на транспортную полицию и охранников, - говорит Светлана Викторовна. - Первых, говорят, когда надо, не бывает на месте, а вторые - порой грубоваты. Нарекания вызывают новые электрички производства Демиховского вагоностроительного завода. Да, у них современный дизайн, но они непрактичные. Форточки нешироко открываются, отчего летом нестерпимо жарко. И по-прежнему не хватает биотуалетов.

По наблюдению Светланы Коваленко, большинство людей, заполнявших анкеты, были адекватны. Много молодежи. Шли и просто пожаловаться, приходилось даже вызывать представителей ЦППК и пригородной дирекции, чтобы они могли зафиксировать жалобы. Ежедневно заполнялось около сотни анкет и еще столько же люди забирали с собой, чтобы заполнить дома и выслать почтой. Всего же в акции приняли участие около тысячи человек.

Александр Чеков

08.06.2011

http://press.rzd.ru/

Газета "Московский железнодорожник" (Московская железная дорога)

Док. 661741
Перв. публик.: 08.06.11
Последн. ред.: 18.06.13
Число обращений: 0

  • Коваленко Светлана Викторовна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``