В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Евгений Кунгуров: `Я был готов уйти практически в любой момент!` Назад
Евгений Кунгуров: `Я был готов уйти практически в любой момент!`
Академический певец Евгений Кунгуров получил большую популярность после телепроекта Первого канала "Голос", хотя в нём преимущественно участвовали эстрадные певцы и певицы, но не успел ещё молодой артист перевести дух, как оказался участником нового, не менее захватывающего, телепроекта Первого канала.
- Женя, я знаю, что Вы родились в Свердловской области. В Вашей семье были музыканты?

- Профессионально музыкой в нашей семье никто не занимался, но мой дед и мама - очень музыкальные люди. Вокальные данные я обнаружил у себя в юношестве, но, в принципе, пел с детства.

- С 2007 года Вы являетесь солистом "Новой оперы". Какие партии Вы исполняете в последнее время?

- У меня в последнее время ничего особенного нет, потому что я сейчас участвую в проекте "Один в один", и в театре практически не занят: мне пошли навстречу, пока я снимаюсь, поэтому никаких серьёзных вводов в этом году у меня не было, т. к. сначала был проект "Голос", который плавно перетёк в другой проект, где я сейчас участвую. Для ввода в постановку нужно хотя бы два месяца "попахать" каждый день - на вводах, на репетициях - оркестровых и академических, но у меня сейчас просто нет для этого времени.

- Я знаю, что Вы участвовали в проекте "Большая опера" на канале "Культура". Расскажите, пожалуйста, немного об этом...

- "Большая опера" - это очень серьёзный проект в плане оперного мастерства по сравнению с другими проектами, где срабатывают законы шоу: нужно было эти законы спроецировать на оперу, что не совсем просто, однако у нас это получилось! Мы должны были быть очень серьёзными, академичными, но современными. За этот проект я очень "вырос" в профессиональном плане как вокалист, т. к. много работал: неделю пел в театре, а параллельно готовился к съёмкам в "Большой опере".

- Теперь мы немного поговорим о телепроекте "Голос". Там вместе с Вами было несколько оперных исполнителей, но они достаточно быстро вылетели. Трудно было чувствовать себя не в "своей тарелке" среди эстрадных исполнителей?

- Нет, там я себя чувствовал абсолютно на своём месте, потому что я попал в тот формат, который не был занят, хотя, когда я шёл на прослушивание, то не думал, что стану форматом. В проекте ещё участвовал Методие Бужор, но я себя чувствовал, как "рыба в воде". Единственное, что каждая передача была на "вылет", а это всегда достаточно нервно и волнительно, потому что "вылетать" не хотелось, однако я себе не ставил задачу - дойти до конца, а каждую передачу чувствовал как последнюю: я был готов уйти практически в любой момент, поэтому, с одной стороны не переживал, а с другой стороны, конечно, это было очень волнительно...

- Сейчас, как Вы уже говорили, по Первому каналу идёт шоу перевоплощений "Один в один" с Вашим участием. С какими основными трудностями и проблемами Вам пришлось столкнуться?

- Основная трудность заключается в том, что приходится переступать через ту черту, которую я раньше не переступал: перевоплощение - это не совсем моя стихия, но, что могу, то делаю! Я всё-таки певец классического плана с соответствующей постановкой, а не танцор, однако в этом проекте мне приходится и танцевать, и двигаться, и перевоплощаться, и комиковать.

- Что Вам даёт участие в этом шоу в плане опыта?

- В принципе, то, что я делаю на проекте "Один в один" - это первый курс театрального института, где есть такое понятие как "Наблюдение", когда студенты начинают пародировать и перевоплощаться в известных артистов, поэтому считайте, что я сейчас - на первом курсе ГИТИСа или "Щуки", и на каждой передаче сдаю предмет "Наблюдение".

- Насколько Вам трудно абстрагироваться, ведь классический вокал предполагает совсем иную постановку голоса и другую подачу звука? Когда Вы, к примеру, пели голосом Эдуарда Хиля, то как-то переключались в этом плане?

- На Хиле не надо было особо переключаться, но я не смог убрать свой более низкий тембр, чем у него (у Эдуарда Анатольевича более высокий голос), но, например, голос Буйнова у меня не получился, т. к. он мне совсем не близок.

- А что Вы скажете о других "персонажах", которых Вам пришлось показывать, например, о Сергее Жукове или Александре Розенбауме?

Евгений Кунгуров в образе Сергея Жукова

Евгений Кунгуров в образе Сергея Жукова. Фото Руслана Рощупкина

- С Сергеем Жуковым было очень сложно, так же, как и с Александром Розенбаумом - нужно было убирать голос и весь академизм, петь другими способами, а в случае с Жуковым ещё и активно двигаться. И совсем не получалось уйти на фальцет при работе в образе Надежды Бабкиной, поэтому пел своим баритоном, имитируя интонации и манеру подачи. Очень помогали коллеги - и советом, и просто поддержкой. А вот при работе над образом Муслима Магомаева основной сложностью стало мое отношение к нему - очень боялся сделать что-нибудь не так, не соответствовать уровню великого певца, как-то исказить память о нем. Но я очень рад, что мне выпал этот образ, и можно было сделать своеобразное приношение Артисту.

Беседовал Евгений Кудряц

Фото предоставлены пресс-службой певца

Интервью в сокращённом виде опубликовано в журнале "Апельсин", май 2013 года

Док. 660564
Опублик.: 29.04.13
Число обращений: 0

  • Кудряц Евгений Витальевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``