В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Победителем конкурса `Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011` стала газета `Трубник` ОАО `ЧТПЗ` Назад
Победителем конкурса `Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011` стала газета `Трубник` ОАО `ЧТПЗ`
Первое место в конкурсе "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011" присуждено печатному изданию ОАО "ЧТПЗ" - газете "Трубник", которая побеждает в данном конкурсе уже в восьмой раз (ранее ЧТПЗ участвовал в конкурсе с газетой "Челябинский трубник"). Во время церемонии награждения 17 ноября Дмитрий Ляховский отметил, что "Трубник" одерживает безоговорочную победу: независимые эксперты ежегодно выставляют газете ЧТПЗ высшие баллы, сообщает пресс-служба ОАО "ЧТПЗ".

Конкурс "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2011" в рамках выставки "Металл-Экспо" проводился в этом году девятый раз. Организатором конкурса выступил журнал "Металлоснабжение и сбыт". В экспертный совет вошли главный редактор журнала "Металлоснабжение и сбыт" Дмитрий Ляховский, ведущий ток-шоу НТВ "Последнее слово" Павел Селин, главный редактор газеты "Труд" Алексей Синельников, редактор отдела науки журнала "Огонек" Владимир Тихомиров, представители Первого канала, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Всего в конкурсе приняли участие без малого 50 газет, журналов и электронных СМИ.

"Газета "Трубник" динамично совершенствуется. По сути, мы каждый год подаем на конкурс новую газету, потому что у нас постоянно в ней появляются новые форматы подачи новостей, регулярно меняется макет. Издание должно соответствовать компании, которая впервые в мире создала "белую металлургию". И "Трубник" в полной мере отвечает ее требованиям. Высокий профессиональный уровень издания трубников доказывают не только многократные победы в профессиональных конкурсах, но и то, что его тексты постоянно ложатся в основу публикаций в региональных, отраслевых и федеральных СМИ", - комментирует директор по связям с общественностью ОАО "ЧТПЗ" Эвелина Григорьева.

На сегодняшний день корпоративное издание "Трубник" компании ОАО "ЧТПЗ" бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Перми - всего более чем в 10 городах России.

http://urbc.ru/1067985938-pobeditelem-konkursa-luchshee-korporativnoe-smi-v-metallurgicheskoy-otrasli-rossii-i-stran-sng-2011-stala-

Док. 660107
Опублик.: 09.04.13
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``