В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Политические фельетоны `Сны Лесника`. Семь невест полковника Путина Назад
Политические фельетоны `Сны Лесника`. Семь невест полковника Путина
Сон N2. "Семь невест полковника Путина" - рассказывает о том, что политическое одиночество Президента России не может длиться бесконечно долго, пришло время подобрать себе наследника на Кремлевский престол. Для этого он должен выбрать себе наиболее перспективную "политическую силу" - "старшую жену", которая должна "родить" для него наследника. Продолжение публикаций из серии политические фельетоны: "Концепция проекта "Сны Лесника" и Сон N1 "Политическая фуфлология: конкурс политических красавцев".

Предисловие. Проснувшись в холодном поту от увиденного на конкурсе политических красавцев, Лесник похмелился и пошел, соблюдая давно устоявшийся ритуал, справлять свои естественные надобности в собственноручно построенном туалете типа сортир, обозначенный брендом "МАРС". Там он нашел разорванную на туалетную бумагу не то старую "Советскую", не то новую "Социологическую" энциклопедию и пока сидел, "упорно размышляя", прочитал пару страниц, начинавшихся на букву "С".

"Символический капитал" - это ключевое понятие концепции Бурдье, добавленное к "экономическому капиталу" Маркса К., так как он присутствует во всех типах общества и вместе с религиозным капиталом помогает социальным группам бороться за свое место в жизни. С точки зрения экономики этот капитал является разорительным. Здесь важно отметить специфическую власть агентов культурного поля, которая заключается в способности выявлять существующие принципы мышления и практики, формулировать их и навязывать всему обществу в качестве легитимных, делая их реальностью.

"Социальный капитал" - понятие сформулировал П. Бурдье - состоит из социальных отношений, позволяющих индивидам получить доступ к чужим ресурсам, количества и качества этих ресурсов. Этот капитал представляет собой социальное пространство, состоящее из полей, главными из которых являются экономическое, политическое, культурное, которые борются между собой за расширение своих собственных границ. Каждое поле представляет собой соотношение сил, борющихся за более привилегированное положение на своем поле, за изменение или сохранение статус-кво. На каждом поле формируются свои правила игры. Позиция индивида на поле зависит от его способностей и размера социального капитала. Индивид окружает себя нужными связями, избавляясь от ненужных связей, минимизируя этим свои затраты и время. Через социальный капитал он приобретает доступ к другим ресурсам. Чем больше у агента социального капитала (заслуги, репутация, связи), тем сильнее его влияние. Обладание конкретным капиталом определяет величину власти и позволяет менять власть в одном поле на власть в другом поле, в том числе посредством конвертации своего капитала...

Прочитав, Лесник понял, что ученые обществоведы из "телеящика" ложно понимают, классифицируют и трактуют сложившуюся в мире вообще и в России, в частности, человеческую общность, субъективно разбивая ее на группы, кластеры и страты. С этими мыслями Лесник, доведя себя до нужной кондиции - состояния расширенного сознания, завалился на диван смотреть телевизор...

Щелкая пультом и перескакивая с канала на канал, Лесник, насмотревшись фильмов "Семь невест ефрейтора Збруева", "Белое солнце пустыне" и "Кто Вы, мистер Путин?", которые шли одновременно по разным программам, уснул крепким сном. Во сне он увидел себя, то ли широко известным, то ли начинающим режиссером-сценаристом, открывающим новые формы синтезированного киноискусства. Смешивая в голове жанры, сюжеты, эпохи и свои вновь приобретенные энциклопедические знания, Лесник творил новые шедевры, одним из которых стал фильм, получивший все мыслимые и немыслимые мировые премии. Этот фильм назывался "Семь невест полковника Путина"...
Обращение к зрителям, критикам и цензуре. Сценарий разработан исключительно в помощь новому Президенту России. Все образы и события являются собирательными и вымышленными. Все схожести и похожести являются случайными или досадным совпадением воображения авторов с отдельными элементами существующей реальности. Любой участник проекта может внести свои добавления в предложенный текст и стать соавтором произведения. Фильм не призывает к ненависти, насилию, расовой, национальной или религиозной розни, а только к поиску смыслов вообще и к здравому смыслу в частности. Классификация "политических сил" не является научной, а только личным мнением Лесника. Все средства, полученные от проката фильма, пойдут в помощь больным и голодающим русским людям и бездомным детям.

Краткое введение в тему - истоки. Всем известно, что число "семь" имеет сакральное значение, поэтому оно вошло в название фильма как обязательный атрибут - символ успешности проекта. Сценарий мог быть составлен по аналогии с известными сказками и фильмами типа "Белоснежка и семь гномов", "Семь стариков и одна девушка", "Волк и семеро козлят". Однако авторы пришли к выводу, что фильм должен соответствовать другим отечественным аналогам типа "Семь невест ефрейтора Збруева" в контексте героя фильма "Белое солнце пустыни", осовремененное как "Красное солнце России", где красноармеец Сухов получил на время гарем, состоящий из семи разных женщин. Теперь герой-жених оказался в ситуации, когда нужно делать выбор, поэтому он, как когда-то ефрейтор Збруев, проводит смотр своих семи потенциальных невест... из гарема ...

Краткое содержание и герои фильма - преемственность поколений. Политическое одиночество жениха не может длиться долго. Он выиграл политическое сражение и теперь, получив на некоторое время в управление территорию - Дом, которым нужно управлять - вести хозяйство, убираться, готовить, воспитывать детей. Поэтому по принятым правилам он должен выбрать себе "Старшую жену", которую иногда называют "любимой", чтобы приблизив ее к себе обеспечить порядок в Доме. По заведенным правилам, наследника от хозяина должна родить любимая жена - кого она родит, такой Россия и будет в ближайшие десятилетия.

Главный герой. Его можно называть по-разному: жених, герой, хозяин, солдат, чекист, полковник. Если Вас спросят, кто Он? Нужно ответить: "Он никто и Он все". Жизненное кредо героя: "Самозванцев нам не надо, бригадиром буду я".

Персонажи. Их можно называть: невесты, жены, бабы, женщины, гаремщицы. За каждой невестой имеется приданное в виде определенного ресурса и потенциала: интеллектуального, духовного, силового, торгового, финансового, административного, организационного. Выбор невест генетически, географически и исторически ограничен (невестой не может быть, например, девушка негр, китаец, японец и так далее). Если Вам скажут, что "Это не правда" нужно ответить: "Других баб у нас для хозяина нет...>>.

Невеста N1. Властительница - баба в галифе и портупее. Оказывает хозяину "специальные" услуги. Прическа под "ноль" иногда под "полубокс" - под "мальчика". Носит стринги. Пьет текилу и водку "Абсолют". Тщательно скрывает свои секреты, но при этом охотится за чужими. Шантажистка. Любит деньги, но своими руками делать ничего не умеет, только собирать информацию, вести наблюдение и выбивать нужные показания. Страстная любовница. Ролевые игры "садо-маза" - госпожа. Любимые аксессуары: кожаная плеть или полицейская дубинка. Живет по принципу "Вход рубль, а выход - два". Читает детективы, военные мемуары и самоучитель по самообороне. Характер: "Научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Жизненное кредо: "Никому не дам Родину грабить, буду делать это сама ...>>.
Невеста N2. Дура по имени Номенклатура - красится и стрижется под ситуацию. Носит то, что подарят. Пьет все, чем угощают на халяву. Все и всегда делает не так и не во время. Много убирается, но в доме всегда бардак. Готовит так, что всегда получается одно то же блюдо - подгоревшая каша. Жадная, хитрая, продажная, но к хозяину льстится как преданная собака - облизывает ему все, до чего дотягивается язык. Поэтому хозяин не может ее выгнать - за забором одичает, начнет всех кусать, в том числе самого хозяина. Чтобы этого не случилось, хозяин должен ее кормить первой из всех жен. Конкурирует с Властительницей, считая ее идиоткой, поэтому сама делает все то, за что критикует ее: читает текущую желтую прессу раздел "компромат и скандалы", втихаря смотрит порнуху, ходит "налево" и следит за настроением хозяина. Живет на откаты. Умеет заполнять "декларацию о доходах", но не понимает, как можно заполнить "декларацию о расходах". Жизненное кредо: "Дура, дурой, но всегда в свою пользу".

Невеста N3. Деловая - делает вид, что сама себя сделала, но при этом скрывает источники первоначального капитала. Крашенная блондинка. Нижнее белье не носит. Пьет виски и шампанское. Когда-то дружила с Властительницей, потом поссорилась, потом опять подружилась и т.д. Ненавидит, но побаивается Дуру, так как сама иногда ведет себя точно так же. Нахапала от жениха подарков больше других, но прячет их за забором Дома, чтобы в случае чего сбежать к другому хозяину. Читает книги типа "Как завести себе друзей, сделать карьеру и при этом не забеременеть". Жизненное кредо: "Дайте мне поручение, а уж особо важным я его сделаю".

Невеста N4. Смуглянка - провинциалка, приживалка, халявщица, чужая, но давно живет рядом. Брюнетка. Носит шелковое нижнее белье. Пьет кумыс, красное вино, коньяк и чачу. Внешне тихая, но если надо может поджечь дом или специально оставить в гостях непогашенный окурок с вытекающими последствиями. Гордая, но для приютившего ее хозяина способна на все. По складу характера самая приветливая, во всем готова угодить и даже дать в глаз любой другой своей подруге по гарему, если скажет хозяин, или подруга попытается взять ее вещи. Читает запрещенную и незапрещенную религиозную литературу. Жизненное кредо: "Дай мне палец, руку я сама откушу".

Невеста N5. Феминистка - правозащитница и якобы носительница каких-то ценностей, поэтому постоянно пытается поучать всех других, хотя по своей сути дура дурой. Крашенная в разные цвета. Носит французское белье сделанное в Китае. Пьет крепкие коктейли и шнапс. Иногда ее зовут "иностранкой", но это не ее настоящее имя, а кличка, которую она получила будучи задержана в КПЗ за нарушение общественного порядка - пыталась на Красной площади изобразить из себя "писающего мальчика". Постоянно бегает за инструкциями в соседние дома, создавая иллюзию, что с ней все дружат, ценят, уважают и считаются, поэтому и Хозяин должен слушаться только ее. Читает произведения советских диссидентов и Бжезинского. Стравливает всех остальных друг с другом, но когда возникает конфликт, выступает в роли арбитра и всех примиряет. Жизненное кредо: "Сколько бабу не корми, а она все за бугор смотрит".

Невеста N6. Хитрая - свое происхождение скрывает. Рыжая. Прическа "Я упала с самосвала, тормозила головой". Носит белье "недельку". Пьет джин-тоник, ликеры и саке. Кажется, что все тащит в Дом, но потом оказывается, что все накопленное перетаскивает через забор своим многочисленным родственникам. Конкурирует с иностранкой. Как и Властительница скрывает свои секреты. Сектантка - изучает Кабалистику. Собирает информацию и ведет наблюдение. Как Иностранка делает вид, что тоже правозащитница и носительница ценностей. Так же постоянно пытается поучать всех других, а когда не получается, обвиняет во всем националистов и коммунистов, хотя сама националистка и ранее была активным членом партии. Любит деньги, но еще больше, воровать чужие идеи и, выдавая их за свои, получать мировые премии. Детей не рожала, но почему-то получает от хозяина и его друзей алименты. Участвует во всех тусовках гарема. Жизненное кредо: "Не одна я в поле кувыркалась, не одной мне ветер в спину дул".

Невеста N7. Славянка - работящая, хранительница очага, домашняя. Волосы свои, русые. Носит нижнее белье из льна. Пьет травяные настойки и медовуху. Однолюбка, умница, красавица, для общения открытая, но бесхитростная, поэтому не умеет, как говорят подруги "продать себя". Не умеет устраиваться в жизни по причине отсутствия "нужных" для глянцевой тусовочной жизни качеств, типа ложь, лицемерие и лесть. Читает русские народные сказки. Живет в своем доме, но при этом не имеет своего угла. Другие обитательницы гарема сначала втихаря, а потом в открытую, пользуются ее вещами и деньгами, при этом свои "доходы" прячут в трусы, лифчики и даже в более интимные места. На самом деле, всю основную работу по Дому делает она. Славянка особенно не заменима, когда случаются чрезвычайные события. Например, когда чужие мужики пытаются в отсутствие Хозяина пробраться в Дом, чтобы попользовать чужое добро. Характер: "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Жизненное кредо: "Нам солнца не надо, нам партия светит, нам хлеба не надо, работу давай".

Игровые постановки. Образы невест появляются в каждом эпизоде, демонстрируя себя, свои одежды, привычки. Каждая дает интервью, убеждая себя, зрителей и хозяина в том, что она самая достойная. Они рассказывают о своих родовых корнях, детстве, родителях, друзьях; показывают фотографии с комментариями: когда, где, с кем и каким образом. Они поют, танцуют, читают стихи, демонстрируя свои сексуальные наклонности. Они высказывают свое личное мнение по различным вопросам, касающимся всех сфер жизни общества. Массовку организует администрация Кремля, декорации - Белый дом, выпивку и закуску - олигархи по списку "Форбс" и оппозиция. Костюмы, грим, монологи и вопросы интервью рецензирует режиссер-постановщик.

Эпизод 1. Итоги: "как стало" после того "как было": измена, оккупация, разграбление, с попыткой этнического замещения коренных народов России. Голос диктора за кадром. Правящая политическая партия вместо исторически сложившейся русской национальной идеи "Общего дела" предложила и реализовала свою, как ей показалось, инновационную стратегию "Малых дел". На основе этой стратегии лидеры и назначенные на государственные посты члены партии, потратив сотни триллионов рублей, наворочали так много этих самых "малых дел", что пессимисты охарактеризовали общий результат посредством известной поговорки "Гора родила мышь", хотя самим чиновникам от партии показалось, что они "проломили стены" и даже "сдвинули горы". Здесь надо показать "Общее дело" - Гору и "Малые дела" - Мышь (чтобы не обижать власть можно показать много крупных мышей). Лидеры партии кормят Мышь по очереди на камеру, обзывая "Общее дело" национализмом. На их фоне пробегают сравнительные таблицы, где зафиксированы потенциалы и возможности России как хранительнице 30% мировых богатств и результаты бездарного управления, где граждане России по уровню жизни находятся не просто в теоретическом "анусе", а в полной ж...пе. Здесь и далее по эпизодам общий фон и картинки добавляются на усмотрение режиссера.

Эпизод 2. Начало: "как будет". Интервью дает независимый эксперт. Однако это только полбеды, так как народ давно привык к дуракам - чиновникам. Главная беда заключается в том, что сегодня эти дураки инициативны и обладают властными полномочиями, которые позволяют им выступать в роли экспертов при распределении ресурсов, предназначенных для развития в стране самоуправления в формате так называемого "гражданского общества". Они же решают, какой регион важнее развивать (давать больше денег и меньше ответственности туда, где легче брать откаты), а какой пусть безропотно вымирает; какой бизнес нужно развивать в стране, а какой нет. Здесь надо показать данные проверок Счетной палаты: сколько и где разворовали. Как машины с мигалками сбивают детей, а потом их родителей судят за то, что плохо этих детей воспитывали. Сцены как хорошие Органы опеки и попечительства отбирают детей у плохих родителей; как судебные приставы конфискуют детские горшки и нижнее женское белье у безработных родителей, которые не заплатили за ЖКХ. Рублевка, министры, мажоры, диссиденты, проститутки и американская военщина добавляются по вкусу.

Эпизод 3. О том, что было и будет дальше: последствия. Болезнь "Малых дел" соответственно распространилась на остальные слои и группы общества - все стали заниматься малыми делами: кто в какашку во дворе вляпается, кто слюнями лобовое стекло соседу протрет, кто ветерану старый веник-букет или БУ-шную ржавую лопату подарит. На фоне раздачи пенсионерам с автомашины просроченных продуктов: крупным планом мнение прохожего - бывшего члена ЦК ВЛКСМ: "Это произошло потому, что вместо наших красных тимуровцев на улицы вышли их розово-голубые волонтеры".

Взаимодействие с представителями государственной власти, НКО и бизнеса выявили одну общую тенденцию - всех интересуют "быстрые" и простые проекты - решения, которые как бы решают проблему, но на самом деле она остается для дальнейшего решения и соответствующего финансирования. Болезнь "Малых дел" закрыла пути для отечественных интеллектуалов, которые знают и понимают, что решить системные проблемы отдельными, несвязанными между собой решениями невозможно. При этом уровень сложности знаний власть - элиты должен соответствовать уровню сложности решаемых проблем. Однако элита не хочет напрягаться, предпочитая кейсы готовых решений, разработанных в других странах. Но и здесь возникают проблемы, так как даже из готовых решений они выбирают самые худшие. Чтобы устранить препятствия и решить проблему, власти предлагается технология, условно названная "Матрица компетенции", посредством которой проводится переаттестация и переподготовка правящей элиты. Здесь крупным планом показывается "Матрица компетенции" и лицо чиновника до переаттестации (лицо идиота) и после переподготовки (глубокомысленное лицо). Далее следует кинохроника: руководители политических партий, кремлевских НКО, прикормленного бизнеса - кошелька власть - элиты и лидеров оппозиции, выступающих на митингах, дающих интервью мировым СМИ и бегающих в иностранные посольства сначала за инструкциями и авансом, а потом с отчетом о проделанной работе. Здесь необходимо довести до зрителя, что все события происходят в присутствии и под наблюдением служб государственной безопасности, поэтому они не зря едят свой хлеб.

Смена позиций фавориток. В борьбе за царское ложе, невесты объединились во временные альянсы и союзы, чтобы на первом этапе оттеснить своих конкуренток. Таким образом, считавшиеся ранее фаворитками Властительница, Дура и Деловая отошли на второй план после событий на "Манежной" и роста судебных дел по статье 282, а так же после разработки "Плана десталинизации России" и "Стратегии 2020", где Хитрая предложила модель, по которой одни (рыжие, этнические и сексуальные меньшинства) обречены жить по максимуму потребления и в роскоши, а остальные - по минимуму потребления и в дерьме. Теперь фаворитками стали соответственно Смуглянка, Феминистка и Хитрая. На этом фоне внутригаремной борьбы только Славянка продолжает работать и нести свой крест, спасая Дом от деградации и разорения.

Для дальнейшей детализации сценария и полного раскрытия замысла фильма приглашаются спонсоры, соавторы и актеры (для кастинга). Фильм выйдет в широкий прокат, как только общество и власть будут к этому готовы и попросят авторов фильма им все это показать.
P.S. Объявляется конкурс - прогноз: "Кто забеременеет от Хозяина и родит наследника" - делайте ставки, господа !

Простов Александр Федорович - канд. полит. наук, Главный редактор ж. "Социальная экспертиза", Сопредседатель НП "Национальный союз общественных экспертов".

Док. 659619
Перв. публик.: 19.03.13
Последн. ред.: 25.03.13
Число обращений: 0

  • Путин Владимир Владимирович
  • Простов Александр Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``