В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Калугин: мы хотим предложить уникальное телевидение Назад
Сергей Калугин: мы хотим предложить уникальное телевидение
Аудитория канала "Вести" растет. Происходит это в том числе и благодаря расширению современных сетей - спутниковых, кабельных и цифровых. Особенно это касается Москвы и Подмосковья. О перспективах развития средств связи в стране в интервью каналу "Вести" рассказал генеральный директор компании "Национальные телекоммуникации" Сергей Калугин.

- Сергей Борисович, здравствуйте. Благодаря вашей компании телезрители могут смотреть канал "Вести" и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Как вы оцениваете аудиторию?

- На сегодняшний момент мы включили канал "Вести" во все наши сети в Санкт-Петербурге. И этот канал смотрят более миллиона домохозяйств в Петербурге. В Москве охват сейчас составляет 600 тысяч, и до конца 2008 года будет еще примерно 1 миллион 200 тысяч квартир. Если говорить о завершающем этапе, то он наступит в середине 2009 года, когда канал "Вести" с помощью нашей сети будут смотреть 3 миллиона домохозяйств.

- А на каких условиях потребители могут смотреть канал?

- Канал "Вести" входит в наш базовый пакет, который называется "Расширенный социальный". В нем наряду со всеми эфирными каналами есть самые рейтинговые спутниковые каналы - это канал "Вести", каналы группы Discovery, каналы EuroNews.

- Вы, я так понимаю, оказываете услуги аналогового телевидения?

- Абсолютно правильно.

- Ваша компания достаточно большая. Где еще, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, представлен канал "Вести"?

- Вы знаете, в наших сетях пока канал "Вести" представлен всего лишь в двух городах. Но мы сейчас работаем вместе с руководством канала "Вести" для того, чтобы запустить его в Екатеринбурге, Кургане, Новосибирске и в Подмосковье.

- Сейчас проходит десятая международная телекоммуникационная выставка CSTB-2008, где участвует достаточно много компаний. Какие самые актуальные вопросы сейчас обсуждаются?

- Вчера на выставке обсуждалось два очень важных вопроса. Первый - это переход российского эфирного телевидения на цифровое вещание. Тут существует целый ряд вопросов, как в области законодательства, так и технологических. И вчера, в течение, практически четырех часов кабельные операторы обсуждали текущие проблемы перехода эфирного телевидения с аналога на цифру. Это был базовый вопрос.

- Что именно сейчас мешает перейти именно с аналогового телевидения на цифровое вещание?

- Вы знаете, есть несколько проблем, как законодательных, потому что нынешняя система регулирования не до конца доделана, не до конца достроена, так и проблема сугубо техническая. В частности, до сих пор не совсем ясно, в каком цифровом стандарте будет вещать цифровое телевидение.

- Знаете, был фильм "Москва слезам не верит". И там оператор говорил, что через 20 лет будет только телевидение. Сейчас эту фразу можно перефразировать и сказать, что через 20 лет аналогового телевидения не будет, будет только цифровое. Как вы оцениваете эти перспективы?

- Вы знаете, если говорить о 20-летней перспективе, тогда, может быть, вы абсолютно правы. Цифра победит. Но в переходный период аналоговое телевидение, особенно кабельное, будет очень востребовано. Потому что для того, чтобы смотреть телевидение по аналоговым кабельным сетям, абоненту не нужно ни дорогостоящего оборудования, ни специальных приемных систем.

- Кстати, насколько дорогим будет цифровое телевидение в вашей компании?

- Мы не занимаемся цифровым эфирным телевидением. Мы продаем телевидение цифровое по сетям IP или по кабельным сетям. И наши тарифы не превышают 290 рублей в месяц. При этом все необходимое оборудование мы даем абонентам в аренду.

- А что касается вашего проекта IP TV, который должен заработать уже весной этого года? Расскажите поподробнее.

- Мы очень много сил сейчас вкладываем в этот проект. Этот проект - наша мечта. И мы хотим предложить вначале жителям Москвы, а потом и других наших городов, уникальное телевидение. Там будут серверы, которых пока нет нигде. Например, будет проинтегрирован телевизор и телефон. То есть, когда вам звонят по телефону, вы можете по телевизору видеть фотографию звонящего, все его необходимые данные. Мы запустим несколько новых услуг. Например, услугу так называемого сетевого видеомагнитофона. Это когда человек может посмотреть шоу, программу или новости, которые он прозевал, например, на вашем канале в то время, когда ему это будет удобно.

- То есть, он сможет формировать ту сетку программ, которую сам захочет?

- Точно.

- Хорошо. А чем будет наполнено именно само вещание? Сколько будет каналов? Какие будут программы? Из чего все это будет состоять?

- Мы сейчас планируем, что каналов будет чуть меньше ста. Причем, наряду со всеми эфирными каналами, которые наши зрители сейчас видят, в этот пакет войдут самые лучшие цифровые каналы. И специально для пакета IP TV мы делаем новую, уникальную подборку каналов, которой не будет нигде, только в наши сетях.

- Но это будет доступно?

- Да. Я не думаю, что это будет стоить намного дороже, чем 290 рублей.

- Но на этом рынке достаточно много компаний уже работает. Как будете бороться с конкурентами?

- Во-первых, мы предлагаем уникальный контент, предлагаем уникальные услуги. В последнее время мы очень большое количество усилий потратили на создание систем, которые поддерживают отношения с клиентами. Например, в середине прошлого года мы запустили самый большой call-центр. В нем работают примерно 300 человек. И теперь время дозвона до нас наших абонентов не превышает одной минуты. Это очень хороший показатель. То есть, абонентам будет комфортно работать с нами.

- То есть вы хотите выиграть за счет приемлемой стоимости ваших услуг и приемлемого сервиса?

- Абсолютно точно.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=161058

Док. 659594
Перв. публик.: 05.02.08
Последн. ред.: 18.03.13
Число обращений: 0

  • Калугин Сергей Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``