Принятие парламентом Франции закона, разрешающего однополые браки - конечно, дело суверенной Франции.
Хотя теперь возникает вопрос и о том, насколько она суверенна, и насколько она сегодня остаётся Францией. Первый - потому что теперь непонятно, чья воля всё же лежит в основе власти в стране - французского народа - или международного "гей-сообщества". Второй - потому что всё-таки образ "прекрасной Франции" во многом был увязан с образом рыцарского отношения к Прекрасной Даме - и утончённых отношений между мужчиной и женщиной.
Оставим в стороне болезненную и не очень деликатную, хотя и естественную тему морального отношения к "однополому удовлетворению сексуальных потребностей". Хотя если они однополые - то какое отношение они имеют к "сексу"? Сам термин предполагает представление о половом отличии.
Брак - это юридический институт, и как юридический институт имеет свою определённую специфику. То есть брак - это юридическое оформление имущественных и хозяйственных отношений и обязательств людей, образующих семью. Семья - это социальная группа, связанная с продолжением рода, деторождением - и уже потом всё то, что нанизывается на эти отношения. Если мы имеем группу, связанную с исполнением некой иной социальной функции - это что угодно, но не семья. Это может быть потребительской коммуной, производственной артелью, интеллектуальным клубом, кружком любителей определённого направления в искусстве, группой увлечения взаимным наслаждением - семья тут просто ни при чём.
Семья - это то, что создается для деторождения. Брак - это оформление связанных с этим взаимных обязательств и обязательств по отношению к своему потомству.
"Союз однополых", как к нему ни относиться, на деторождение не способен. Поэтому семьёй уже не является и брачного оформления не требует.
Точно с таким же успехом можно назвать браком союз садоводов. Партнёров по теннису. Дуэт актёров - или постоянных партнёров по шахматам.
Оформление любого подобного союза как брачного - такая же шизофрения, как объявление молока чернилами, зелёного красным и кошки - собакой.
Провёл это решение во Франции президент-социалист, и проголосовали за это решение в парламенте социалисты. Тем самым дав основание противникам уже не конкретно французской социалистической партии говорить, что "сам социализм - это шизофрения".
То, что проголосовали социалисты во Франции - это попытка "однополофилов" публично провозгласить себя обладающими тем, чего они по определению лишены - способностью к продолжению рода. Доказать, что они "такие же, как все". Проявление внутренней безграничной ущербности, которую они испытывают тем сильнее, чем острее осознают то, что и им, и всем остальным понятно: они - не такие.
Их можно было бы жалеть - и им можно было бы сочувствовать, если бы они не стремились постоянно напоминать о себе и навязывать себя в качестве объекта признания и внимания, постоянно пытаться доказать, что они не такие как все - но и в тоже время требовать отношения, как к "таким же". Чего, в отличие от них, носители собственно половых отношений не делают.
Вообще нелепо постоянно декларировать, как именно ты предпочитаешь удовлетворять потребности определённого рода. Они потому и называются интимными, что они интимны, никого не касаются.
"Однополы", с одной стороны, любые естественные осуждения их отвергают, как раз утверждая, что их интимные отношения касаются только их и никого больше - а с другой стороны, пытаются постоянно себя пропагандировать. Тут нужно что-то одно: либо это никого не касается и общественной моральной оценке не подлежит - и тогда не нужно стремиться привлекать к себе внимание. Либо это начинает публично пропагандироваться. Делаться общественным достоянием - и тогда нужно смириться с тем, как это будет оценено другими - и тогда другие члены общества дадут почувствовать "однополам", какие они вызывают эмоции - и особенно какие эмоции вызывает их назойливая борьба за внимание.
С другой же стороны - то, что социалисты за названную "шизофрению" проголосовали - показатель их интеллектуального банкротства. Когда-то они начинали с того, что обещали построить Новый Мир, всеобщую гармонию, Общество Счастья. Сегодня они показывают, чем исчерпываются их представления о счастье.
На этом фоне абсолютно непонятно, почему семьёй и браком провозглашается союз именно "двух людей". Если требование "двух" в отношениях мужчины и женщины в конечном счёте рационально обосновано упорядочением отношений наследования: мужчина хочет быть уверенным, что тот, кому перейдёт его наследство - именно его ребёнок, а женщина хочет быть уверена, что наследство её "партнёра" достанется её детям - в при однополых отношениях этот момент отпадает.
И тогда почему два, почему не три и больше? Нелогично. Ограничение человеческой свободы. Вполне можно считать мракобесием и обскурантизмом. "Истинно свободные" вполне вправе юридически оформлять отношения и с много большим количеством партнёров. У французских социалистов явно проявляется некая узость мышления и приверженность отжившим стереотипам.
И тем более непонятно, - почему, если быть более последовательными, им не узаконить многожёнство? Во всяком случае, куда ближе к естественным предусмотренным природой отношениям, чем "однополые браки" - и веками опробовано. И большее число людей заинтересует - тем более во Франции, где наличие любовника или любовницы давно никем не осуждаемо и давно стало нормой хорошего тона. И основной функции семьи - обеспечению деторождения - прямо соответствует.
Впрочем - нет предела совершенству. Если брак - это "союз двух", то почему именно людей? Есть те, кто удовлетворяет ту же потребность с животными, сам с собой, с механическими приспособлениями.
Ни из чего в таком случае и при подобной широте подхода не вытекает, что нельзя узаконить брак с собакой или лошадью - даже будет кому наследство оставлять. Брак с сексоимитатором. И ещё - брак с самим собой: иметь законное право считать себя и своим собственным мужем - и своей собственной женой.
У социалистов и борцов со всяческой дискриминацией - большое поле деятельности. Большие перспективы. И большие возможности проявления изощренной фантазии и "креатива".
http://file-rf.ru/context/2339