В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Книга 3. Креативный класс и идеология русского социализма
Назад
Книга 3. Креативный класс и идеология русского социализма
Здесь публикуется капитальный труд Алексея Подберезкина в том виде, как он был издан издательством МГИМО.
viperson.ru
Док. 656255
Опублик.: 22.11.12
Число обращений: 0
Национальный человеческий КАПИТАЛЪ. Том III
8. Задача N 8. Задача опережающего социально-экономического развития и креативный класс России
7. Задача N 7. Усиление роли государства в создании массового креативного класса
6. Задача N 6. Демографическая проблема креативного класса
5. Задача N 5. Ликвидация коррупции как системы, препятствующей развитию креативного класса
4. Задача N 4. Решение проблемы безопасности граждан как острейшая задача, стоящая перед креативным классом
3. Задача N 3. `Большой скачок` как стимул для формирования креативного класса
2. Задача N 2. Сознательное расширение социальной базы класса творческих личностей
1. Задача N 1. Создание творческой, нравственной и общественно-политической атмосферы для развития креативного класса
Глава 6. Основные условия для развития креативного класса России
5. Поиск наиболее эффективных форм будущей демократии в России и креативный класс. Не там ищете, господа!
4. Глобализация: новые ценности и креативный класс
3. Нужны ли креативному классу выборы?
2. Конституционная монархия в России - лучшая политическая система для креативного класса[1]
1. Идеализация демократии и `третья сила`
Глава 5. Выборы, демократия и креативный класс
7. Антикризисная стратегия правительства и креативный класс
6. Какой должна быть правящая элита?
5. Креативность и российская элита
4. Креативный класс, элита, `правящий класс` и политическая модернизация
3. Кризис управления и креативный класс
2. Субъективная сторона российского кризиса и креативный класс
1. Верховная власть, правящая элита, `правящий класс` и креативный класс[1]
Глава 4. Креативный класс и элита
3. Национальная идея: Россия - мировой культурный и духовный лидер - идея для креативного класса[1]
2. Духовность - условие для развития национального креативного класса[1]
1. Национальная традиция, национальные интересы[1] и креативный класс
Глава 3. Креативный класс: национальные интересы и национальные ценности
6. Творческий потенциал нации - фундамент для эффективной интеграционной стратегии
5. Креативный класс: возможность консолидации
4. Креативность - новое качество НЧП
3. Креативный и средний класс
2. Интеллигенция и креативный класс
1. Креативный класс и интеллектуалы
Глава 2. Роль креативного класса в опережающем национальном развитии
7. Основные цели `национального скачка` и креативный класс[1]
6. `Большой скачок` как предпмировосылка формирования креативного класса
5. Новые качества управленческой элиты и креативный класс
4. Креативный класс в управлении как условие опережающего развития НЧП
3. Креативный класс России в период `фазового перехода`
2. Креативный класс и стратегия опережающего развития[1]
1. Креативный класс и социальная структура общества
Глава I. Креативный класс[1] и стратегия национального развития
Книга 3. Креативный класс и идеология русского социализма
Титул и Содержание
Разработчик
Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``