В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Мегафон стал лидером по удовлетворенности клиентов. Назад
Мегафон стал лидером по удовлетворенности клиентов.
Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Результаты EPSI Rating Mobile 2012

По итогам очередного общеевропейского измерения EPSI Rating индекс удовлетворенности потребителей индекс удовлетворенности розничных потребителей качеством работы сотовых операторов в России в 2012 году не изменился. Удовлетворенность потребителей компании Мегафон наиболее высокая в отрасли. Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Ожидания потребителей очень низкие. Внедрение и продажа новых услуг будут проходить трудно. Потребители не всегда видят ценность продуктов и обслуживания операторов


Представляем Вашему вниманию основные результаты ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности россиян качеством работы сотовых операторов в 2012 году (независимое исследование EPSI Rating 2012), а также основные тенденции взаимоотношений европейцев со своими провайдерами.

EPSI Rating - независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).

www.viperson.ru

Док. 655467
Перв. публик.: 23.10.12
Последн. ред.: 24.10.12
Число обращений: 0

  • Иванов Алексей
  • Головин Сергей Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``