Мегафон стал лидером по удовлетворенности клиентов.Назад
Мегафон стал лидером по удовлетворенности клиентов.
Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Результаты EPSI Rating Mobile 2012
По итогам очередного общеевропейского измерения EPSI Rating индекс удовлетворенности потребителей индекс удовлетворенности розничных потребителей качеством работы сотовых операторов в России в 2012 году не изменился. Удовлетворенность потребителей компании Мегафон наиболее высокая в отрасли. Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России. Ожидания потребителей очень низкие. Внедрение и продажа новых услуг будут проходить трудно. Потребители не всегда видят ценность продуктов и обслуживания операторов
Представляем Вашему вниманию основные результаты ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности россиян качеством работы сотовых операторов в 2012 году (независимое исследование EPSI Rating 2012), а также основные тенденции взаимоотношений европейцев со своими провайдерами.
EPSI Rating - независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).