В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Максим Лесков: Кому нужен алтарь сатаны в сердце России? Назад
Максим Лесков: Кому нужен алтарь сатаны в сердце России?
Чтение заметки многоуважаемого Евгения Ивановича Газеева "Если Богу желанья мои неугодны - Значит дьявол, внушает желания мне..!", (http://viperson.ru/wind.php?ID=655038&soch=1) посвященной оценке моих скромных трудов на ниве публицистики с позиции члена ЦК КПРФ, побудило обратиться к более подробному рассказу об истинном значении мавзолея Ленина, в котором некоторые лидеры коммунно-большевистского вероисповедания продолжают видеть некий партийно-культовый объект, несмотря на то, что его сатанинская сущность уже была многократно и в полном объеме раскрыта во многих публикациях последнего времени.
Тем не менее, и доныне, увы, есть еще среди нас последователи богоборческого культа, обожествляющие вождя мирового пролетариата и поклоняться его заспиртованному трупу в центре православной Москвы. Они, безусловно, имеют право на собственные заблуждения, но не пора ли отправить на свалку истории само богоборческое лжеучение дарвинизма-коммунизма, насквозь пропитанное кровью и слезами репрессированного русского народа?

И это не просто громкие слова и декларации. Конституционный суд России постановлением от 30 ноября 1992 года N 9-П юридически подтвердил, "что руководящие структуры КПСС были инициаторами, а структуры на местах - зачастую проводниками политики репрессий в отношении миллионов советских людей, в том числе в отношении депортированных народов". Кстати, относительно значения слова "коммунист", мало кто помнит, что согласно толкованию этого слова в западноевропейских толковых словарях: "коммунисты - это морские разбойники в Х╤V-XVII столетиях, которые осуществляли свои грабежи от берегов Испании до Швеции и Норвегии". Именно поэтому Т.Г. Шевченко в своем дневнике за 1857 год называет коммунистом Стеньку Разина за его пиратские подвиги на Волге и Каспийском море.

Приговор Суда Божьего тем, кто до сих пор вербует в пионеры, еще строже и конкретнее: "А если кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы мельничный жернов повесили на шею ему и бросили в пучину морскую" (Мф. 18: 6-7).

Русская Православная Церковь предала анафеме (прокляла) имя Ленина и его сподвижников. В Указе Архиерейского Синода РПЦЗ от 22 января 1970 года говорилось: "Русская Зарубежная Церковь, выражая заветные чаяния своих архипастырей, клира и паствы, с особенной материнской заботой всегда призывает всех соединиться в молитве о спасении нашего страждущего народа от насаждённого Лениным кровавого ига безбожного коммунизма, вследствие чего Архиерейский Синод определяет возгласить анафему Ленину и всем гонителям Христовой Церкви, которые были анафематствованы ещё Святейшим Патриархом Всероссийским Тихоном в 1918 году, по следующей форме: "Владимиру Ленину и прочим гонителям Христовы Церкви, нечестивым отступникам, поднявшим руки на Помазанника Божия, убивающим священнослужителей, попирающим святыни, разрушающим храмы Божии, истязающим братию нашу и осквернившим Отечество наше, анафема". 17 мая 2007 года РПЦ и РПЦЗ достигли единства, нарушенного октябрьским переворотом. Стороны признали все каноничные акты друг друга. Таким образом, процитированный Указ считается легитимным для всей полноты Русской Православной Церкви.

Вывод однозначен: в центре столицы 88 лет массового демон-стрируется труп проклятого человека, исчадия ада, виновного в тягчайших преступления против Веры, Царя и Отечества.

С этой целью на Красной площади было построено таинственное оккультное сооружение, полностью противоречащее русской культурной традиции, и не имеющее аналогов на территории славянских государств. Зато имеющее древний прототип в далеком городе Пергаме, расположенном на территории современной Турции. Ведь, как известно, архитектор Щусев при создании проекта первого большевистского храма руководствовался эскизами Пергамского алтаря.

У города этого с апостольских времен дурная слава. Иоанн Богослов рассказывает в своих Откровениях: "и Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа" (Апокалипсис, гл.2).
Итак, по слову Божьему, когда-то в столице Пергамского царства (283 - 133 года до н.э.), которое находилось на Юго-западе Малой Азии, находился престол сатаны. При этом первоисточники не дают точных указаний о том, какой именно языческий храм или, может быть, систему храмов Апокалипсис называет сатанинским. Ведь, как известно, в Пергаме было три языческих храма с, мягко говоря, неоднозначной репутацией. Первый из них был посвящен главному языческому божеству того времени - Зевсу; второй - императору Августу, и третий храм - божеству врачевания, знаменитому Эскулапу (Асклепию) "богу змею" или "богу исцелителю". Который из них стал прототипом мавзолея Ленина? Попробуем разобраться сообща.

Итак, центральным храм Пергама был посвящен Зевсу, согласно арийской символике "Всемирному отцу небес". Промыслом Божьим Храм этот был практически стерт с лица Земли, однако в середине девятнадцатого столетия "совершенно случайно" его поисками занялись специалисты из Берлина. И в 1886 г. немецкий археолог Карл Хуманн откопал-таки зловещие руины. Парадоксы и мистика истории: в это же время мировая финансовая элита приобрела в собственность остров Джекил, на котором впоследствии будет рождена гидра Федеральной резервной системы США.
Таинственные находки, согласно правительственной договоренности с османской стороной, перешли в собственность Германии, и на военном корабле, который специально для этого прислал кайзер Вильгельм, были доставлены непосредственно в Берлин. Третий рейх получил мощный оккультный инструмент для реализации планов по завоеванию мирового господства. Известно, что Гитлер, прежде чем начать Вторую мировую войну посещал в Берлинском музее алтарь Зевса, а эсэсовцы на своей форме носили символику Зевса - две молнии. В преддверии Берлинских олимпийских игр 1936 года министр внутренних дел национал-социалистической Германии Вильгельм Фрик устроил в Пергамском алтаре торжественную трапезу с участием членов Олимпийского комитета. Однако, оккультные мессы не помогли фашистам. Рейхстаг пал, а Пергамский алтарь был вывезен из Берлина советскими войсками. С 1945 г. он был собран и хранился в Эрмитаже, где в 1954 г. для него был открыт специальный зал. В 1958 г. Никита Хрущев поторопился разрушить наследие Иосифа Виссарионовича и возвратил алтарь в столицу Германии, где она и пребывает поныне в специально возведенном Пергамском музее.

При визуальном сравнении алтаря храма Зевса и мавзолея Ленина заметно тождество форм в верхней части кремлевской пирамиды. Логично допустить, что вместе с формой мавзолей унаследовал и сущность - идею мирового господства.
Но на этом загадки Пергамского алтаря не исчерпываются. Как мы уже упоминали, на это звание претендуют еще два Пергамских храма. Наиболее знаменитый из них - Асклепион. Храм прародителя всех целителей, которых и доныне принято называть эксулапами в честь Асклепиоса, открывшего тайну эликсира бессмертия. По легенде, древнегреческий бог медицины и врачевания Асклепий, шёл, опираясь на посох, во дворец критского царя Миноса, который позвал его воскресить умершего сына. По дороге посох обвила змея, и Асклепий убил её. Следом появилась вторая змея, с травой во рту, при помощи которой она воскресила первую змею. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых. С тех пор было построено более 200 храмов, посвященным змеям. Змеи жили в этих храмах, охраняли алтари и жертвенники. Символом Асклепиоса стал жезл с одной змеей, обвитой вокруг него. Собственно, этот символ до сих пор окружает нас в качестве международной медицинской эмблемы. В России знаком отличия врачебной службы чаша со змеей стала при Петре Первом. В 1924 году Реввоенсовет также утвердил изображение Пергамского алтаря храма Асклепия в качестве официальной эмблемы военно-медицинского состава всех родов войск. Кстати, очень похож на посох Асклепия и другой весьма распространенный ныне языческий символ - жезл Гермеса (Меркурия), обвитый двумя змеями, - "кадуцей", который даже содержится в Юникоде в категории "Символы, другие". В оккультизме кадуцей считается символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью. У нас его можно увидеть на официальной эмблеме Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ и Федеральной таможенной службы России.

Так что языческие символы время не стерло в прах, они продолжают окружать нас. Просто сегодня, мало кто задумывается над тем, что любой символ при любых обстоятельствах несет в себе не только образную информацию, но и духовную сущность.

Что же касается сущности храма Асклепия в Пергаме, то она заключена в извечном поиске эликсира бессмертия, осуществляемого таинственными жрецами-целителями. Не кажется ли Вам, что именно эта сущность была заложена и в мавзолей, в котором силами секретных эскулапов трупу вождя должно было быть обеспечено вечное хранение, мнимое бессмертие? Припоминаете, как нам с детства промывали мозги коммунистической пропагандой в духе "Ленин и сейчас живее всех живых"? На самом деле, поиск бессмертия во плоти это протест против установленных Творцом законов жизни и смерти. Богоборцы всех времен и народов, мечтая о физическом бессмертии, надеются, вероятно, избежать ответственности за грехи, спрятаться от Суда Божьего в теле, напичканном стволовыми клетками и отреставрированном пластическими хирургами. Этот страх щедро финансирует поиски эликсира бессмертия нынешними эскулапами. Но тщетно. Бог поругаем не бывает. От судьбы не уйдешь. Труп Ленина, несмотря на всесоюзную идеологическую подпитку и тотальную пропитку формалином, разлагается и смердит...

Доколе? Во что верят современные язычники, поклоняющиеся, словно Богу, бывшему председателю Совета Народных Комиссаров РСФСР? Ответ на этот вопрос дает опыт исследования третьего Пергамского храма, посвященного императору Августу. В нем верующие поклонялись высшему должностному лицу государства как бессмертному божеству. Знакомая ситуация, не правда ли? Припоминаете, как советская школа с детства зомбировала сограждан идеями сакральности и непогрешимости коммунистических лидеров, слышащих самые сокровенные молитвы и чаяния простого народа? Это сегодня, благодаря вскрытым госархивам, нам известно, что мнимые гении большевизма были на самом деле моральными уродами, маньяками, серийными убийцами, страдавшими сифилисом и бесплодием. И главный из них, подобно императору Августу, был обожествлен и помещен на алтарь храма нового культа, построенного большевиками на крови новомучеников и руинах взорванных православных церквей.

Таков совокупный смысл Пергамского алтаря, престол сатаны опирается на идеи мирового господства, физического бессмертия и обожествления богоборческой власти. Эти же идеи были воплощены в архитектурных формах мавзолея Ленина, бережно охраняемого государством и верхушкой коммунистической партии. Но, как известно, все, что имеет начало, имеет и конец. Рано или поздно Россия очиститься от культа Ленина и сотрет с Красной площади Пергамский алтарь.

4 ноября, в День Казанской иконы Богородицы, 400-летия Всенародного покаяния и освобождения России от ига смутного времени в рамках "Русского марша" пройдет шествие, участники которого выйдут с требованием к власти освободить Москву от сатанинской мумии Ленина под лозунгом "Долой иго мертвецов!"

Впервые за вековую историю перевернутой большевиками России народ громогласно заявит о своем праве на свободу от греха богоотступничества. Почитанию коммунистического кумира, увековеченному по языческим технологиям Пергамского алтаря, должен быть положен конец. Первая Заповедь Закона Божьего гласит: "Я - Господь Бог твой; и не должны быть у тебя другие боги, кроме Меня". Иго языческого культа, духовно сконцентрированного на Красной площади должно исчезнуть, яко дым, яко тает воск от лица огня...

Дай Бог, чтобы эта акция не стала бы сомнительным поводом для политпиара, не превратилась бы в очередную ярмарку тщеславия, а просвещением народа пробудила бы исконную потребность в соборном покаянии, без которого не быть истинному преображению России.

Лесков

Док. 655300
Перв. публик.: 17.10.12
Последн. ред.: 18.10.12
Число обращений: 0

  • Хрущев Никита Сергеевич
  • Газеев Евгений Иванович
  • Лесков Максим Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``