В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Евгений Карпушкин: Приключения Лары Крофт в Индии Назад
Евгений Карпушкин: Приключения Лары Крофт в Индии
Подробное литературно - художественное описание прохождения игры со всеми комментариями, и другими сюжетными коллизиями авантюрных приключений звезды компьютерных игр Лары Крофт на необъятных просторах индийских джунглей, вдоль опасных рек и скал куда она прибывает летом из предыдущего уровня (TOMB RAIDER-II) для наведения должного порядка в регионе из - за негармоничного взаимодействия природы и живущего в джунглях авантюриста Ларсена, снискавшего своими незаконными действиями гнев Природы, идолов,
индийского этноса, и возмущение цивилизованной общественности во всём мире. На всём протяжении этой игры Ларе приходится постоянно выбираться из хитросплетений сюжета, рисковать своей жизнью, не паниковать, и стоически приближаться к успешному завершению уровня.

Настоящая работа представляет собой собственное самостоятельное литературно - художественное оформление на русском языке прекрасной компьютерной англоязычной игры "Tomb Raider-III. - INDIA -"c Ларой Крофт в главной роли.

На всех этапах этой игры, в которой её героиня и главное действующее лицо Лара Крофт постоянно попадает в различного рода переделки на огромных и опасных просторах обоих берегов индийской реки Ганг, убивая мартышек и других представителей богатой индийской флоры и фауны, в т.ч. бенгальских тигров, попутно собирая с ярким азартом и энтузиазмом очень нужный в её приключениях различный инвентарь, дан очень подробный и убедительный для игрока комментарий всех её приключений и логических, следующих в строгой последовательности, действий главной героини, не оставляющей равнодушным ровным счётом никого из тех, кто хоть однажды проходил тернистыми путями её очень опасных приключений и авантюр в различных уголках нашей планеты, часто имеющих в себе несколько параллельных продолжений.

Принимаются индивидуальные и коллективные предложения, критические замечания и пожелания не только конкретно по данной игре для возможного улучшения её описания в будущем, но и для создания аналогичных подробных описаний других известных компьютерных игр, таких как "Легенда", "Последнее откровение", "Годовщина", и таких известных квестов как "Сибирь","Парадиз","Моцарт" и многих других.

Антураж и декорации:

Река Ганг, золотые и железные решётки, сетки, ниши и ворота, "волчьи ямы", небо, облака, валуны, погреба, лазы, навесы, ворота, непроходимые болота, кусты лианы, тропическая растительность, коридоры, бассейны, катящиеся камни, ловушки, карнизы, водопады, стаи кровожадных пираний, гигантские кобры, и рычаги секретных механизмов, замочные скважины в скалах, бассейны и озёра каменные бездны и провалы, потайные залы и секретные ниши с трофеями, львы-факелы, волшебный ключ Индры, чинары и столетние карагачи, "тарзанки".

ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

1. Маленькая аптечка.
2. Большая аптечка.
3. Осветительные зажигалки.
4. Рожки с пулями к автомату.
5. Патроны к ружью.
6. Ружьё.
7. Музыкальные заставки и эффекты.
8. Обнаруженные Ларой Секреты и надвигающиеся опасности сразу предваряются соответствующими музыкальными заставками и звуковыми эффектами.
9. Парные пистолеты.
10. Ракеты для гранатомёта.
11. Изумруды и подводные тоннели.
12. "Тарзанка" или ручной монорельс-фуникулёр.
13. Передвижные каменные кубы.
14. Катящиеся каменные сферы.
15. Патроны к УЗИ.
16. Стальные гарпуны.

НАВИГАЦИЯ

В самом начале этой игры появляются различные заставки и опции в зависимости от тех задач и проблем, которые приходится решать конкретному игроку на любом этапе многочисленных уровней этой игры. Поэтому, создатели этого игрового компьютерного шедевра предусмотрели различные удобные навигационные средства, руководствуясь которыми, любому игроку не составит большого труда загрузить игру или какой-то её эпизод, сохранить его для подстраховки в случае возможного неудачного завершения прыжка, трюка и т.д. Все опции могут быть выбраны или отрегулированы по вкусу играющего и максимально облегчают те игровые моменты и коллизии приключений Лары Крофт, которые не могут не возникнуть в процессе остросюжетных приключений. Сама навигация по этим опциям предельно проста и не потребует особых усилий и навыков со стороны игрока для их усвоения в ходе прохождения им не только какого-то отдельного эпизода, уровня, но и всей игры в целом

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СМОТРИТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
Viperson

Док. 654653
Перв. публик.: 01.10.12
Последн. ред.: 02.10.12
Число обращений: 0

  • Карпушкин Евгений Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``