В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Гвоздева Марина Станиславовна Назад
Гвоздева Марина Станиславовна

Гвоздева Марина СтаниславовнаДекан факультета иностранных языков, кафедра английского языка, кандидат педагогических наук, доцент; после окончания с отличием факультета иностранных языков Карельского государственного педагогического института в 1990 году была принята в штат кафедры английского языка КГПИ на должность ассистента. В 1995-1996г. обучалась в аспирантуре Университета Ратгарс (США), имеет степень Магистра Управления Образованием (США). В 2003 году защитила диссертацию на степень кандидата педагогических наук по теме "Организационно-педагогические условия оценивания профессиональной деятельности учителя". С 1996 г. работает в КГПА в качестве старшего преподавателя, доцента, зав.кафедрой английского языка как основной специальности (2007-2008). Восточный стипендиат проекта "Гражданское образование" (1996-2003 ). В 2008 году избрана деканом факультета иностранных языков. Председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку в Республике Карелия.

Преподаваемые курсы:

Введение в специальность
Современные средства оценивания образовательных результатов учащихся
Практический курс английского языка (практика устной и письменной речи, 4 курс англо-немецкого отделения)
Сравнительная педагогика
Руководство курсовыми и дипломными работами по методике обучения иностранному языку

Научные публикации:
Более 15 публикаций по проблеме качества образования, оценивания образовательных результатов, повышения квалификации учителей в российских и зарубежных (Финляндия, США) изданиях.
Учебное пособие "Оценивание профессиональной деятельности учителя: идеология, институция, инструменты, информация" / М.С. Гвоздева. - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2008. - 100 С. с присвоением грифа УМО
Учебное пособие "Карелия: факты и цифры" на немецком, английском и финском языках/ Э.И. Цыпкин, М.С. Гвоздева, О.А. Храмцова. - Изд-во КГПУ, 2008. - 132 С.
Глава в книге Secondary school external examination systems: reliability, robustness and resilience/ edited by Barend Vlaardingerbroek & Neil Taylor; with an introduction by Stephen P. Hyneman. Chapter 16. Country Case Study: Russia (Karelia). Cambria Press, Amherst, New York, - 362 c., C. 241-252
Глава в книге Getting into Varsity: comparability, convergence and congruence/ edited by Barend Vlaardingerbroek & Neil Taylor; with an introduction by Alison Wolf. Chapter 14. Russia. Cambria Press, Amherst, New York, pp. 201- 225

Стажировка в рамках договора о побратимских, колледж Святой Схоластики, г. Дулут, Миннесота, ноябрь1992- март 1993 г.
Aспирантура университета Ратгарс (США), 1995 - 1996 г.
Летний Университет г. Умео (Швеция), 1997, 1998,1999 г
Летний университет Центрального Европейского Университета (Будапешт) "Образование: от теории к практике", 1997 г.
Летний языковой лагерь в колледже Святой Схоластики, г.Дулут, Миннесота (США), руководитель группы студентов КГПУ, июль, 2005 г.
Международный симпозиум по проблемам преподавания иностранных языков, университет Йоэнсуу (Финляндия), 2007
Преподавание курса сравнительной педагогики в магистратуре Университета Оулу (Финляндия) в рамках программы FIRST - 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Менеджер международных проектов Министерства образования РК и Национального Управления Образованием (Финляндия):

2002 - 2004 г. Knowledge management (Создание современной аналитической системы управления образованием)
2005-2007 г. Совершенствование сотрудничества родителей, школы и местного управления образованием.
2008 г. - Безопасная школа

Профессиональные награды:
Заслуженный работник образования РК - 2010

Грамота Министерства образования и науки РФ - 2006 г.

Док. 651557
Перв. публик.: 14.06.12
Последн. ред.: 12.02.13
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``