В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Министр связи Татарстана проверил на себе работу `электронной очереди` Назад
Министр связи Татарстана проверил на себе работу `электронной очереди`
Министр информатизации и связи республики приехал в Первую поликлинику Нижнекамска. Но не в качестве пациента. Он проверил, как работает новый пилотный проект в Татарстане: "Электронная очередь".

Новая услуга появилась в больницах Нижнекамска всего два месяца. С ее помощью пациенты могут прийти к врачу на прием в точно назначенное время. И не нужно простаивать в очередях по пять-шесть часов.

На себе новшество испытал и Николай Никифоров. Однако состояние своего проверять не стал. Зато поинтересовался у врача, что изменилось в больнице с появлением "Электронной очереди". А после проверили, как работает кол центр. В день сюда поступает до 3 тысяч звонков от горожан. Кто-то записывается на прием к врачу, кто-то звонит, чтобы проконсультироваться.

Сегодня в Нижнекамке автоматизировано более 600 рабочих мест для врачей, смонтировано 150 информационных табло над дверями кабинетов, установлен 31 терминал, обучено более 500 человек.

Однако, не все идет так гладко, как хотелось бы. К примеру, дозвониться до кол центра пациентам удается не всегда. Да и много времени у врачей уходит на заполнение статистических талонов.

Все недоработки обещают в скором времени устранить, сообщает НТР, г. Нижнекамск.

Дарья ВАНЯШИНА
ЕГОРОВА Лилия

http://kp.ru/online/news/834085

Док. 650639
Перв. публик.: 21.05.12
Последн. ред.: 23.05.12
Число обращений: 0

  • Никифоров Николай Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``