В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Феликс Шарков: Уникальная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью в Президентской академии Назад
Феликс Шарков: Уникальная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью в Президентской академии
В Институте государственной службы и управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ действует уникальная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью, рассчитанная на высокий уровень теоретической подготовки по программе "Медиаполитика и медиавоздействие в управлении социальными системами. "Общественные связи и медиавоздействие".
    
Для реализации отмеченной программы сформирована очень интересная "команда" маститых профессоров, доцентов и сильнейших практиков из 27 человек, из которых 13 докторов и 14 кандидатов наук, семеро из которых являются ведущими в стране специалистами-практиками в сфере общественных связей и отношений. Это является залогом организации благотворного процесса обучения.
    Форма обучения - очная.
    Срок обучения - 4 года (на базе среднего образования.
     ЕГЭ: Русский язык, обществознание, иностранный язык

Будем рады видеть Вас в числе будущих бакалавров, подготовка которых в основном ориентирована на работу в сфере государственного и муниципального управления, которые призваны работать в службах связей с общественностью и пресс-службах (пресс-секретарями) и организаторов информационно-коммуникативной деятельности в государственных органах власти и муниципального управления. Программа подготовки также предусматривает привитие выпускникам компетенций, позволяющих им работать в некоммерческих организациях и экономической сфере общества на самых престижных участках работы.
    
По всем циклам (общенаучный, профессиональный, практика и научно-исследовательская работа) занятия преимущественно будут проводиться в интерактивной форме. Особый интерес представляют научно-исследовательские программы, которые будут реализовываться на базе передовых исследовательских площадок в сфере общественных связей и медиаиндустрии по следующим проектам:
- Теория и методика научного исследования в сфере общественных связей и отношений.
- Технология формирования имиджа, бренда, репутации, паблисити государственных, муниципальных и общественных структур: модели, программы, методика, прогнозные оценки, практика.
- Разработка и технология производства медиапродукта.
- Социология и психология рекламного и PR-воздействия на целевую аудиторию.
- Информационно-аналитическое обеспечение социального управления в социальной сфере, некоммерческих организациях и экономических субъектах.

Шарков Феликс Изосимович,
viperson.ru

Док. 649742
Перв. публик.: 25.04.12
Последн. ред.: 08.05.12
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``