В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Теория и практика массовой информации: подготовка к созданию PR-текстов в госучреждениях и сфере бизнеса Назад
Теория и практика массовой информации: подготовка к созданию PR-текстов в госучреждениях и сфере бизнеса
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

В предлагаемом пособии предложена методика практики технологии работы с PR-текстом на стадии его основного этапа - подготовки к созданию. Рассмотрены важнейшие составляющие структуры подготовки: предпосылки, источники и инструментарий; технологии; типичные ошибки; техника безопасности.

Материалы к пособию по курсу "Теория и практика массовой информации", подготовлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровня дипломированного специалиста по связям с общественностью и "Журналистика".
    
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов гуманитарных высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Журналистика".

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ В ПРИЛОЖЕНИИ

Док. 648204
Перв. публик.: 14.03.04
Последн. ред.: 14.03.12
Число обращений: 0

  • Киселев Александр Георгиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``