Теория и практика массовой информации: подготовка к созданию PR-текстов в госучреждениях и сфере бизнесаНазад
Теория и практика массовой информации: подготовка к созданию PR-текстов в госучреждениях и сфере бизнеса
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
В предлагаемом пособии предложена методика практики технологии работы с PR-текстом на стадии его основного этапа - подготовки к созданию. Рассмотрены важнейшие составляющие структуры подготовки: предпосылки, источники и инструментарий; технологии; типичные ошибки; техника безопасности.
Материалы к пособию по курсу "Теория и практика массовой информации", подготовлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровня дипломированного специалиста по связям с общественностью и "Журналистика".
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов гуманитарных высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Журналистика".