В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Выборы кандидатов - правда или ложь? Назад
Выборы кандидатов - правда или ложь?
Последнее время на всех канала телевидения, в интернете, СМИ говорят о выборах, кандидатах, программах, которые они предлагают обществу. Что оказывает на результаты выбора большее влияние, имидж кандидата, содержательная часть его предвыборной программы, результаты его профессиональной деятельности, или что-то иное?

Важно определиться с основными понятиями, выбрать систему координат и описать объекты взаимодействия. Что такое имидж.
Имидж (от англ. image - "образ", "изображение") - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Образ может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Источник определения - (http://ru.wikipedia).
Вывод: имидж - это искусственный образ.
Образ - это сложное обобщение объективного и субъективного о материальном объекте, которое сформировано в сознании человека и выражено им в любой форме (информации, рисунке, фото, видео и пр.). Образ - это описание объекта, информация о нем, его воспроизведение, структурно сходное, но не совпадающее с ним. Образ и объект не совсем одно и то же, между ними есть элемент, привнесенный человеком, который описывает объект.
Вывод: образ - это "искаженный" человеком объект.

Более того, чем большее количество раз и чем большим количеством источников (людей) описывается объект, тем больше он искажается, тем больше он не похож на оригинал - объект. Необходимо при этом учитывать, что каждый человек воспринимает и описывает окружающую его реальность по-своему, индивидуально. Каждый человек находится исключительно в собственной реальности, и все объекты в ней описаны и созданы им же. Получается, что сколько людей, столько реальностей, столько видов образов одного и того же объекта, то есть его разнообразий, подобий.
Из вышесказанного следует, что только сам объект является истинным, а любые его описания (его образы и подобия) - это его искаженные, ложные информационные версии. Описания - это воспринятые, осознанные и выраженные в какой-либо форме человеком или людьми новые информационные формы имеющихся объектов. Получается, что для объекта максимально подлинной является лишь первоначальная форма его проявления (первично проявленный им образ). Для человека, взаимодействующего с данным объектом, истинным является воспринятый, осознанный и первоначально выраженный им этот образ (созданное им подобие образа данного объекта).
Вывод: в материальном мире реально существуют ОБЪЕКТЫ, их первично проявленные ОБРАЗЫ, которые затем воспринимаются, осознаются и выражаются человеком как их ПОДОБИЯ.

Возвращаюсь к теме выборов и кандидатов можно сказать, что любому человеку приходится иметь дело не с реальными объектами (кандидатами), в лучшем случае лишь с их первоначальными образами, а зачастую, с многократно искаженными подобиями образов этих объектов (кандидатов).
Важно так же учитывать саму процедуру выборов.

Выбирать - кого или что, выделять, отбирать из многого, отдавая предпочтение лучшему, более нужному. (Толковый словарь русского языка Ушакова). Выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив. Выбор на различных уровнях построения человеческой деятельности реализует детерминацию ее со стороны субъекта, личности. (Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского)

Детерминация (лат. determinatio - ограничение, определение) в широком смысле - определение места того или иного явления, объекта по условным параметрам, его классифицирующая индивидуальная характеристика в соответствующей категории, частую с условной относительной оценкой и указанием первичного значения и места в системе - через сопоставление с другими составляющими её аналогичными единицами (http://ru.wikipedia.org).

Итак, выбор - это отделение человеком от общего кого, или чего-либо, осознав для себя его важность, необходимость. Процедуре выбора, как правило, предшествует несколько подготовительных этапов.
Первый этап выбора - предварительный первоначальный отбора по каким-то признакам объектов или кандидатов для дальнейшей процедуры выборов. На этом этапе уже происходит искажение образа объектов, кандидатов, так как представленная о них информация уже не полная и не объективная.
Второй этап выбора - представление человеку, избирателю, общественности, отобранных по субъективным критериям объектов или кандидатов. Это уже следующий этап искажения, как самих объектов, их образов, так и информации о них, здесь уже возникают подобия искаженных образов.

Третий этап выбора - многократное тиражирование информации об искаженных объектах, кандидатах, их образах и подобиях разными людьми или источниками. Возникает огромное множество искаженных образов и подобий первоначальных объектов, кандидатов.

Четвертый этап выбора - восприятие, осознание и самостоятельное описание человеком, избирателем объектов или кандидатов, но получившим о них уже неоднократно искаженную информацию. Мнение человека, избирателя всегда субъективно, так как оно формируется исходя исключительно из восприятия его собственной реальности и уже не о самих объектах или кандидатах, а лишь о многократно искаженных их образах и подобиях.

Пятый этап выбора - это определение места объекта или кандидата по условным параметрам в выбранной системе координат, их классифицирующая индивидуальная характеристика в соответствующей категории. На этом этапе невозможно говорить об объективности выбора, так как здесь многократно искажены не только сами объекты, кандидаты, их образы и подобия, но и совершенно условны параметры и классификаторы выбора. Более того необходимо учитывать эмоциональные, моральные и культурно-ценностные качества человека, избирателя, играющие огромную роль для результатов выбора.

Что же мы имеет на выходе, после перечисленных выше этапов выбора? Абсолютно субъективную, то есть далекую от реальности картину.
Вывод: результат любого выбора всегда субъективный, условный или ложный. Выбор вообще никогда не бывают честным, так как выбор - это профанация, игра, впрочем, как и многое в неосознанной жизни человека.
Нужны ли в таком случае выборы? Безусловно, нужны, так как выборы - это элемент демократии, взаимодействия человека и общества. Только возможно, ни к чему предъявлять излишние претензии к процедурам выборов и проявлять агрессию к кандидатам и избирателям.
Например: нынешние кандидаты на пост Президента России 2012 года Путин В.В., Зюганов Г.А., Жириновский В.В., Прохоров М.Д., Миронов С.М. достойные лидеры.

Каждый из них обладает харизмой, яркой внешностью, высокими профессиональными качествами, опытом, обаянием, своими неповторимыми особенностями. У каждого из них своя судьба и огромная ответственность, которая тяжелым бременем ложится на их личную жизнь. Как любому человеку, в эти непростые времена каждому из них необходимы понимание и поддержка.

Общество, люди, избиратели в своем большинстве никогда не знали и не узнают ни об одном из них правду. Ведь даже о себе человек не может составить объективное описание и представление, что же говорить о другом человеке, которого он никогда не встречали в своей жизни. В лучшем случае избиратели своих кандидатов видят по телевизору или читают о них "ПРАВДУ" в газете.

Радостно осознавать условность подобных выборов и важность того, что каждый человек выбирает в своем сердце - любовь или ненависть. Ведь истинное состояние подвластно только самому человеку, только он сам здесь и сейчас выбирает быть счастливыми или несчастными. Взаимопонимания, толерантности, согласия, любви и успехов всем нам в выборе и жизни.

© VeremeevaT 2012

viperson.ru

Док. 647390
Перв. публик.: 24.02.12
Последн. ред.: 13.03.12
Число обращений: 0

  • Путин Владимир Владимирович
  • Жириновский Владимир Вольфович
  • Зюганов Геннадий Андреевич
  • Миронов Сергей Михайлович
  • Прохоров Михаил Дмитриевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``