В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Чуров считает неуместными жалобы партий на неудобное эфирное время Назад
Чуров считает неуместными жалобы партий на неудобное эфирное время
Глава Центризбиркома России Владимир Чуров считает, что партии не должны жаловаться на якобы неудобное эфирное время для дебатов, предоставленное на телеканалах, которые смотрят только домохозяйки и пенсионеры, так как нельзя разделять избирателя на хороших и плохих, иначе он не придет на выборы.

"Если какая-то партия делит избирателя на хорошего и плохого, то для них время (для теледебатов) может быть и неудобное, но если партия не делит избирателей, для них любое время удобное. Тем более любой избиратель смотрит (дебаты) в удобное ему время. Это моя точка зрения", - сказал Чуров во вторник на заседании Общественного комитета "За честные выборы".

На заседании один из представителей политических партий заявил, что время, выделенное телеканалами для дебатов, неудобное, поэтому их смотрят только домохозяйки и пенсионеры.

Чуров также сообщил, что сам смотрит телевизор только после 24.00. "А я тоже избиратель", - подчеркнул глава ЦИК.

"Если хотите игнорировать пенсионеров и домохозяек, то они за вас голосовать не будут", - добавил Чуров.

В свою очередь зампред ЦИК РФ Леонид Ивлев отметил, что СМИ сами определяют свою редакционную политику, в которую комиссия не вправе вмешиваться.

"Мы что, будем возвращаться в КПСС и говорить, куда что ставить", - сказал Ивлев.

В конце октября Центризбирком провел жеребьевку по распределению между партиями бесплатного предвыборного эфира на телевидении и радио. Дебаты показывают с 9-10 ноября в прайм-тайм на Первом канале, ТВЦ, "России 1" и "России 24".

Телеканал "Россия 1", в частности, показывает предвыборные дебаты с 10 ноября в 22.50 мск. Также дебаты проходят и на трех радиостанциях, входящих в состав ВГТРК - "Радио России", "Маяк" и "Вести FM". В частности, на "Радио России" они начинаются в 10.24 и длятся 30 минут.

Период предвыборной агитации начался 5 ноября и завершится в 00.00 (по местному времени) 3 декабря. Помимо бесплатного эфира партии осуществляют агитацию на телеканалах за деньги из своих избирательных фондов.

Размещение предвыборного агитационного материала (видеоролика) продолжительностью 30 секунд на Первом канале в будничный прайм-тайм (20.00-23.00) обходится в 1,34-1,38 миллиона рублей. Разница зависит от недели, на которой размещен ролик - с 5 ноября по 2 декабря.

Самой дорогой неделей, как правило, является предпоследняя перед выборами - в этом году 19-25 ноября, самые дорогие выходные - на последней перед ними неделе (с 26 ноября по 2 декабря). Неудобное, а соответственно, самое дешевое время - утренние часы (05.00-08.00) как в будни, так и в выходные дни.

Выборы депутатов Госдумы пройдут 4 декабря.

ria.ru

Док. 644510
Опублик.: 16.11.11
Число обращений: 0

  • Чуров Владимир Евгеньевич
  • Ивлев Леонид Григорьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``