В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Щелконогов: Поэт в России больше чем поэт Назад
Михаил Щелконогов: Поэт в России больше чем поэт
И так во всем в России и поныне. Все занимаются всем и никто ничем. Тотальный непрофессионализм.

Даже дворник больше чем дворник. Он и охранник и стукач и собутыльник и, если понадобится, понятых приведет. А дворы, а что дворы, как были, так и загажены. Хоть перестройка, хоть реформы, хоть демократия, хоть тоталитаризм или либерализм!

Учитель. Более чем преподаватель или как?
Что бы ни сделал враг врагу
или ненавистник ненавистнику,
ложно направленная мысль
сможет сделать еще хуже.
Дхаммапада. 6 век до н.э.

"Воспитатели душ человеческих", скольких я насмотрелся: смущающихся, стесняющихся, подлых, злых, остервенелых, депрессивных, наглых, восторженных до идиотизма, циничных до богохульства. Их "воспитанность" есть внутреннее безразличие, скудость душевных сил, слабость волевых импульсов, и "преданность" каждому правящему режиму.

Так и стоят рядами в глазах:
- Я по секрету вам ребята расскажу о культе личности Сталина!
- Только вам по секрету о перегибах в сельском хозяйстве. Не надо кукурузу в Сибири растить!
- Это не застой ребята. Надо, надо, надо нам ребята жизнь хорошую прожить!
- Беда в том, ребята, что плохо работаем. Все к станкам!
- Дело всего лишь, конечно же по секрету, в плохой мелиорации в стране, ребята!
Я привожу явные всем известные примеры. Не будем углубляться в вопрос, там полный мрак отсутствия собственного мнения, непроницаемое мировоззрение уходящего и ушедшего века. Чему они могут научить? Кто им поверит? Какой родитель доверит детей?

"Наука смотрит на мир взглядом,
затуманенным всеми человеческими страстями"
Бэкон

Именно эти примеры и вопросы подтолкнули меня к поискам абсолютных истин, чтобы не вилять мыслью в фазе партийных колебаний. Учитель это не профессия, это - Крест. И у меня, например, никаких претензий ни к кому нет по определению. Это мой и только мой крест, я его выбрал, я его и несу. О чем еще и с кем говорить?
Знания являются высшей ценностью, которую не купить ни за золото, ни за деньги. Но беда остается, ибо чтобы передать знания надо их иметь! Нет в стране никаких религиозных, моральных или культурных норм - аттестацию можно не проводить, достаточно понимать, что творится в педагогических университетах. За символическими фразами, слоганами, девизами, политическими лозунгами всегда скрывается борьба жизненных интересов, которую нужно уметь раскрывать. Один и тот же лозунг для одних крепостничество, а для других свобода, подчинение или власть и т.д. Кто умеет раскрыть, пояснить, показать, проявить?!

Новая мораль складывается медленнее, чем рушится старая, посему морально-бытовые формы прошлого так привлекательны и граждане цепляются за "изношенные одежды". Пример: призрак бродит по стране, призрак сталинизма.

Государство не берет на себя ответственность по воспитанию молодежи, власть должна своими вопросами заниматься. Чем же плохо нашим учителям, что за "плач Ярославны"? Куда же проще, отбарабанил параграф и на банкет, и на фуршет, и душа не болит, и от власти награды! Пример: заслуженный учитель России заслуженно стреляет по мальчишкам, ибо заслужил, имеет право.

Всем родителям рекомендация по ходу мысли: остерегайтесь всевозможных "заслуженных"!

Так вот, ребята. Тот, кто не "заслуженный", но профессиональный без хлеба не останется. Ибо есть домашний доктор, есть домашний учитель - очень замечательно. Нерешительность самое тяжкое состояние в жизни правительств, наций, классов, как и отдельного человека, тем более учителя! Что толку, если голосуют все - не бойтесь остаться в меньшинстве, одиночестве - понимайте перспективу. Решайтесь стать Учителем.

Резюме. Учить всех, значит, никого ничему не учить!

Михаил Щелконогов.

Viperson

Док. 643476
Опублик.: 03.10.11
Число обращений: 0

  • Щелконогов Михаил Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``