В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Евгений Войтышин: `Нас морозы не пугают` Назад
Евгений Войтышин: `Нас морозы не пугают`
Структурные подразделения Могочинского отделения выдержали испытания холодами. Собственный корреспондент "ЗМ" по Могочинскому отделению встретилась с начальником отделения Евгением Войтышиным и попросила его ответить на вопросы о работе коллектива в период, как утверждают синоптики, аномальных холодов.

- Евгений Михайлович, а что, действительно в новом году морозы у нас на отделении необыкновенно сильные?

- Не могу понять, откуда столько шума по поводу низких температур. Ведь известно, что в наших краях "двенадцать месяцев зима, а остальное - лето". Может, для кого-то и минус тридцать покажутся критическими, но только не для тех, кто трудится на нашем отделении. Да, по ночам случается ниже пятидесяти градусов. Но мы знали, что так оно и будет. Морозы не застали врасплох ни одно хозяйство отделения, потому что к зиме готовились ещё с весны. Опыт, знания и старательность каждого руководителя и его подчинённых служат гарантией того, что испытание холодами будет выдержано, поезда будут идти по Транссибу беспрепятственно.

- Какие меры предприняли на отделении для того, чтобы избежать сбоев в работе железнодорожного транспорта в холода, и как это отразилось на показателях работы?

- Не буду вдаваться в подробности, отмечу лишь, что в обновление основных фондов вложено и освоено 43 миллиона рублей. Это строительство административно-бытового здания в дистанции пути Ерофей Павлович, выполнение проектно-сметной документации для возведения нового цеха дефектоскопии Могочинской дистанции пути, а также верхнего строения пути на отдельных участках отделения. В Чернышевске получили и смонтировали специализированное оборудование для ремонта подвижного состава. Закончили работы по укладке диспетчерского съезда на станции Сгибеево и строительство служебно-технического здания станции Могоча. На капитальном ремонте основных средств освоили свыше 398 миллионов рублей. Особое внимание уделяли хозяйствам пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, локомотивному и вагонному. За счет различных видов ремонта пути за год удалось выполнить важнейший эксплуатационный показатель - балльность пути. В новом году продолжим работу в этом направлении. Значительных успехов в обеспечении безопасности движения поездов добились в хозяйстве электроснабжения. Энергетики усилили опорное хозяйство, улучшили содержание устройств контактной сети.

- В ОАО "Российские железные дороги", в отличие от многих компаний, сумели не только сохранить, но и подняли на более высокий уровень дух трудового соперничества, отчего престиж труда еще более возрос. А у вашего отделения есть успехи в отраслевом соревновании?

- В минувшем году многие структурные подразделения отделения становились победителями в отраслевом и дорожном соревновании. Локомотивное депо Могоча, дистанции сигнализации, централизации и блокировки Зилово и Ерофей Павлович, вагонное эксплуатационное депо Могоча не раз признавались лучшими. Знаком "Почётный железнодорожник" награждена оператор при дежурном по станции Зилово Татьяна Шайдурова. Восемь человек награждены знаками "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20, 30 или 40 лет". В их числе ревизор по безопасности движения поездов Александр Ершов, инженер Могочинской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения Любовь Романова. Именными часами президента ОАО "РЖД" награждены слесарь локомотивного депо Ерофей Павлович Вячеслав Слизов, машинист-инструктор локомотивного депо Могоча Сергей Горваль. Более двадцати пяти работников отделения удостоены звания "Лучший по профессии", "Лучший руководитель среднего звена", "Лучший мастер", "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов", "Лучший уполномоченный по охране труда". По итогам работы за 2006 год лучшими руководителями признаны начальник вагонного эксплуатационного депо Могоча Василий Новиков, начальник Зиловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Андрей Иванов, начальник Чернышевской дистанции электроснабжения Сергей Иванов. Почётные грамоты и благодарственные письма президента ОАО "РЖД" получили десять человек, 27 работников отделения награждены юбилейным нагрудным знаком "170 лет железным дорогам России". Трое получили почётные грамоты губернатора Читинской области Равиля Гениатулина за личный вклад в развитие железнодорожного транспорта. Список тех, кого можно с уверенностью назвать словом "лучший", можно бы еще продолжить. Должен сказать, что кадровый состав становится с каждым годом все грамотнее и стабильнее, ему многое по плечу.

- Вы отмечаете тех, кто обеспечивает безопасность движения поездов, кто своим трудом укрепляет материальную базу акционерного общества, его имидж. А как оплачиваете их труд?

- Вряд ли кто из предприятий в нашем регионе может похвастать такими стабильными зарплатами, как на нашем отделении, к тому же регулярно индексируемыми. Среднемесячная зарплата в локомотивных бригадах в минувшем году достигла 32 514 рублей, в ремонтных цехах - 17 788, на текущем содержании пути и вагонов -18 900, в штате формирования поездов - 21 104 рубля. У электромонтёров контактной сети она составила 16 445, электромехаников сигнализации, централизации и блокировки - 25 797 рублей. Реальный заработок вырос к уровню предыдущего года на десять с половиной процентов. И это не предел. Тем дорогам, которые обеспечивают безаварийную работу, компания из специального фонда выделяет дополнительные средства для поощрения работников.

- Какие задачи стоят перед коллективом отделения в новом году?

- Поскольку так уж исторически сложилось, что наше отделение осуществляет транзит грузовых и пассажирских поездов по Транссибу, наша главная задача - обеспечить их безопасное продвижение на восток и запад. При этом стремиться повышать скорость их движения и качество технического обслуживания поездопотока, выдерживать график движения пассажирских поездов. Для этого необходимо улучшать состояние путевого хозяйства, особенно на перевальных участках, где большой износ рельсов и металлические скрепления не выдерживают нормативных сроков эксплуатации, что приводит к увеличению затрат на их содержание. К сожалению, пока нет подрядчиков, которые могли бы выполнить капитальный ремонт пути механизированным способом и дать гарантию безопасности движения поездов хотя бы на год.

Цифра

27 работников Могочинского отделения удостоены юбилейного знака "170 лет железным дорогам России".


Автор: Галина Пушкина
zdr-gazeta.ru

Док. 642683
Перв. публик.: 31.01.08
Последн. ред.: 12.09.11
Число обращений: 0

  • Войтышин Евгений Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``