В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Белоконев: РГРК `Голос России` осветит успехи лидеров инновационного бизнеса в документальных фильмах Назад
Дмитрий Белоконев: РГРК `Голос России` осветит успехи лидеров инновационного бизнеса в документальных фильмах
"Агентство стратегических инициатив - это, прежде всего, структура, созданная для людей". Такой тезис сегодня звучит как основной. Руководство АСИ активно ведет работу по выстраиванию региональной сети и привлечению к работе капитанов среднего бизнеса. Начался отбор проектов, которые будут реализованы в 2011-2012 годах. По итогам их реализации общество сможет оценить эффективность и значимость нового российского органа, отвечающего за инновационного развитие страны.

Цель АСИ заключается в создании возможностей для самореализации лидеров. Генеральный директор АСИ Андрей Никитин считает, что основным критерием отбора любого проекта направляемого в АСИ является сам человек, который приходит в Агентство. Это, как правило, руководитель среднего бизнеса, человек успешный - тот, кто реализовал ряд уникальных проектов, в том числе социальной направленности. Проекты АСИ должны создавать новые рабочие места, увеличивать производительность, а также позитивно влиять на налоговую базу региона. Особую значимость для проекта играет возможность его масштабирования. Немаловажным при реализации проектов АСИ является снятие административных барьеров для отраслей в целом.

Все, что происходит сейчас вокруг АСИ и самой инновационной сферы требует участия СМИ и всестороннего, различного освещения в обществе. Задачей такой совместной работы профильных общественных организаций и СМИ является создание образа нового героя современной России. Этот герой должен появиться на телеканалах в различных передачах. Истории успеха капитанов среднего бизнеса - успешных российских инновационных предпринимателей должны получить широкое освещение. Образ нового героя должен стать понятен и привлекателен для молодежи. Он должен быть наполнен энергией романтизма и энтузиазма.

Исходя из таких задач и сложившейся объективной обстановки руководство Общественного штаба по внедрению инноваций провело комплексную работу совместно с рядом российских СМИ. Предметом взаимодействия стала выработка совместных решений по вопросу популяризации образа инновационного предпринимателя и создания устойчивого спроса на российские инновации на зарубежных рынках. Результатом взаимодействия стали предложения со стороны Российской Государственной Радиовещательной Компании "ГОЛОС РОССИИ" в адрес Общественного штаба.

Предложения РГРК связаны со съемками серии документальных фильмов или же сериала, который раскроет различные истории успеха российских предпринимателей и суть деятельности АСИ. Важно показать значимость глубину и многогранность нового образа. Документальный фильм имеет свой формат и, скорее всего, отразит в большей степени научную наполненность проектов. Аудитория у таких фильмов значительно уже, чем у художественных, однако работу в этом направлении, по мнению экспертов Штаба, необходимо также проводить.

Первый документальный фильм может затронуть один из наиболее актуальных вопросов. Таким вопросов может быть экология. Сегодня в крупных городах более 80% загрязнений окружающей среды составляют вредные выбросы автомобильного транспорта. В России, где 95% транспортных средств морально устарело и не соответствует современным экологическим стандартам, решение этого вопроса кажется наиболее значимым. Подтверждением такому мнению является тот факт, что 14 июля на первой конференции АСИ в Екатеринбурге Владимир Путин в рамках видео моста дал задание офицерам АСИ внести предложения по вопросу улучшения экологии и повышения энергоэффективности транспорта.

Таким образом, документальный фильм РГРК может рассказать историю внедрения оной из инновационных разработок через АСИ. В фильме целесообразно показать научную основу, фундамент, школу российской науки, ведь многие современные инновации корнями уходят в историю 30-ти, а порой и 50-ти летней давности. Здесь начинает играть особую роль преемственность поколений. Новый герой современной России помнит о великом прошлом своей страны и с уважением относится к тому, что было создано в советский период.

Такие фильмы могут впоследствии появляться в субъектах РФ. В них целесообразно освещать истории успеха региональных предпринимателей, которые получили первый положительный опыт, не только построив успешно функционирующий бизнес, но и решив социально значимые вопросы в своем регионе, создав устойчивые команды молодых профессионалов и патриотов.

Руководство РГРК, принимая во внимание перспективу и особую актуальность ведения международной деятельности АСИ по созданию устойчивых рынков сбыта, предложило разместить на своих ресурсах в сети Интернет информацию о перспективных разработках Общественного штаба, которые потенциально могут вызвать интерес у зарубежных инвесторов. Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты имеют развитые эффективно функционирующие рынки инноваций. В этих регионах сосредоточены инновационные капиталы, которые давно ждут, чтобы им открыли дорогу в Россию. АСИ в данном случае с точки зрения международного капитала станет проводником и раскроет Россию как привлекательную страну для инновационного инвестора.

Такое взаимодействие РГРК и Штаба станет показательным для других общественных организаций и СМИ. Полученный положительный опыт необходимо транслировать на региональном, федеральном и международном уровне. Яркие нестандартные решения, высокий уровень исполнительности, отсутствие проволочек и оперативность в повседневной деятельности станут для АСИ визитной карточкой на всех уровнях.

viperson.ru

Док. 642603
Перв. публик.: 09.09.11
Последн. ред.: 12.09.11
Число обращений: 0

  • Белоконев Дмитрий Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``