В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Царьков: В чём проблема своевременного возбуждения уголовного дела? И почему бездействуют и полиция, и прокуратура? Назад
Андрей Царьков: В чём проблема своевременного возбуждения уголовного дела? И почему бездействуют и полиция, и прокуратура?
После совершения преступления должно быть объективное и заслуженное наказание. А процедура обеспечения уголовного наказания начинается с фиксации факта преступления и возбуждения уголовного дела. Чем закончится дознание, расследование - еще не известно. Но без этих понятных шагов не будет суда и судебного наказания. Кому-то это не понятно? Но, как показывают факты, это оказалось не понятным ни полиции, ни прокуратуре...

Да что там - не понятно! Полицейские проявили - не побоюсь сказать - преступные бездействие и халатность. А прокуратура, призванная проверять законность действий правоохранительных органов, неожиданно "не увидела" грубых и явных нарушений со стороны работников полиции, которые открыто отказались "по горячим следам" искать вещественные доказательства, вызывать криминалистов, искать преступников. Это по факту преступления против меня, совершенному 17 марта 2011 года в Центральном районе города Твери после занятий по Президентской программы подготовки управленческих кадров. Тогда на меня было совершено разбойное нападение, я был зверски избит (по томографии - сломаны три ребра, сломан нос, множественные ушибы, ушиб головного мозга - и три недели в стационаре).

В результате бездействия полиции 17 марта 2011 года и в последующие дни драгоценные минуты и часы были утеряны. После - полицейские стали пытаться наехать на меня как потерпевшего (типа, может сам виноват) и имитировать бурную деятельность, чтобы попытаться доказать и обосновать мнимую обоснованность своих действий (по сути - бездействия), показать вроде как действия по поиску преступников. Но так грубо, топорно, непрофессионально действуют (бездействуют) полицейские, что прокуратура явно должна была высказать свое четкое мнение о нарушении полицейскими уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Однако, прокуроры не только "не увидели" нарушений. Но даже по явным фактам жалобы меня как потерпевшего прокуроры умудрились снова "не увидеть" обоснованности моей жалобы, в которой прокурор Прокуратуры Центрального района города Твери Охримовский М.В. мне не только отказал, но и в своем ответе сообщил сведения, не соответствующие действительности, то есть, ложные.

Нежелание проводить надлежащую проверку или борьба за мнимую честь мундира?

Судя по всему, прокуратуре и полиции надоели мои обоснованные требования и жалобы на бездействие полиции, когда, повторяюсь, не только отсутствуют какие-либо действия полиции "по горячим следам" по совершенному против меня преступлению 17 марта 2011 года. Но и отсутствует своевременное и обоснованное возбуждение уголовного дела по данному преступлению. Однако прокурор Охримовский М.В. посчитал иначе. Смысл присланного мне ответа был такой. Мол, чего Вы хотите? Уголовное дело по части 2 статьи 116 Уголовного кодекса РФ все же было возбуждено 17 июня 2011 года. Поэтому мне в моей жалобе было отказано. А потерпевшим меня до сих пор не признали, так как, как пишет Охримовский М.В., со слов дознавателя (!?), якобы я не вился к дознавателю.
Зачем так явно обманывать, причем, даже не вникая во все материалы дела? Не существует НИ ОДНОГО документа, подтверждающего утверждение прокурора Охримовского, что меня вызвал дознаватель, а я, якобы, не явился. Меня вообще никто никуда по признанию меня потерпевшим не вызвал! Более того, существует (которые я знаю) 5 (пять) материалов проверки, так называемые КУСП. Так вот. По КУСП от 18 марта 2011 года и последующим трем никакого уголовного дела никто не возбуждал! Это почему-то прокурор Охримовский "не увидел". А возбуждено уголовное дело - спустя 3 (три) месяца после преступления (!?) лишь по КУСП от 10 июня 2011 года ПОСЛЕ МОИХ МНОГОКРАТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ. То есть, по пятому материалу проверки!!! Почему не было реагирования по четырем предыдущим материалам проверки? Или прокуратура посчитала бездействие полиции законным?
Возникает вопрос о причинах отсутствия надлежащего реагирования по преступлению от 17 марта 2011 года со стороны полиции и прокуратуры в течение трех месяцев! Причем по первичному материалу проверки от 18 марта 2011 года уголовное дело так и не возбуждено!
Обо всем этом мною было письменно изложено в жалобе на имя прокурора Центрального района города Твери Фролова Ю.В. 08 августа 2011 года я зарегистрировал указанную жалобу. И случайно в приемную Прокуратуры Центрального района г. Твери зашел прокурор района Фролов, который поинтересовался зарегистрированным документом. Объяснил Фролову, что мне прислан ответ его подчиненного Охримовского, который не объективен и содержит не соответствующие действительности утверждения.
Поразительна реакция прокурора района Фролова. То прокурор говорил, что он не Охримовский (что и так было ясно), то прокурор начинал предполагать, что у меня есть враги в бизнесе (никакого бизнеса я не веду), причем Фролов явно начал повышать голос. Ответил Фролову, чтобы он на меня голос не повышал и что он отвечает за каждого из своих сотрудников, в том числе и за Охримовского. И просил объективно рассмотреть мою жалобу и больше не сообщать мне письменно не соответствующих действительности сведений. Фролов снизил тон голоса и уверил меня, что мне письменно ответят. Будем надеяться, что ответят объективно.
Хотя в объективности ответа прокуратуры мне приходится сомневаться, так как до сих пор, после многих моих обращений, объективного реагирования прокуратуры по надлежащей проверке действия (бездействия) полиции не видно.
Мои вопросы к полиции и прокуратуре многочисленны. Почему материал проверки не был возбужден 17 марта 2011 года, после того, как полицейские приехали по вызову обнаруживших меня граждан, около 22 часов вечера? Почему прокуратура не отреагировала на отказ полицейских искать вещественные доказательства и преступников "по горячим следам"? Причем в отчете полицейских по дежурству за 17 марта 2011 года отсутствуют сведения по преступлению против меня и по факту приезда по вызову. И как фамилии этих отказавшихся выполнять свой служебный долг полицейских?

Странности с квалификацией преступления и сроками возбуждения уголовного дела

Почему уголовное дело не возбуждено уже 17 или 18 марта 2011 года, тогда как сведения по нанесению мне вреда здоровью были известны по результатам компьютерной томографии уже в 23 часа 17 марта 2011 года, а также было ясно, по заключению врача, что с такими повреждениями мне обеспечены как минимум три недели стационара?
Почему уголовное дело возбуждено лишь спустя три месяца по части 2 статьи 116 Уголовного кодекса РФ, хотя состояние средней тяжести квалифицируется по статье 112 Уголовного кодекса РФ? Почему нет возбуждения уголовного дела по статье 162 Уголовного кодекса РФ ("Разбой")? Почему по факту насильственного вывоза меня под угрозой применения ножа, когда я смог в результате борьбы на ходу вывалиться из машины, открыв дверь изнутри, не рассматривается квалификация статьи 126 Уголовного кодекса РФ ("Похищение человека")? Или полиции и прокуратура не хочется надлежаще заниматься этим делом? Тогда стоит проверить, есть ли признаки участия сотрудников правоохранительных органов в данном преступлении и в торможении проверки по преступлению? Ибо что-то очень подозрительно ведут себя в разговорах отдельные сотрудники полиции, словно они сами данное преступление организовали или знают организатора, но молчат.
Впрочем, это предположение, которое также стоит проверить. Слишком много странностей и непонятных моментов в действии (бездействии) полиции. Например, то я вижу в материалах проверки 24 апреля 2011 года письменные показания возможного организатора нападения, то, вдруг, 29 июня 2011 года в беседе следователь Управления внутренних дел по Тверской области Баранова С.Л. утверждает, что такого письменного документа нет в материалах проверки КУСП от 18 марта 2011 года. Изъяли? Кто изъял и почему? Об этом мною сделан письменный запрос в УМВД Тверской области.
Или 18 апреля 2011 года я пишу письменный запрос в ОМ N 3 по г. Твери об ознакомлении с материалами проверки, а ответом зам. начальника ОМ N 3 от 25 апреля 2011 года мне сообщается, что никаких запросов по данному вопросу от меня не поступало. Куда пропало мое заявление от 18 апреля 2011 года?
Пришлось многое из данной мутной истории опубликовать, в том числе, в Интернете. Например, "Реформа милиции в полицию?"
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=639225&soch=1
или "Травмы есть. А где же полиция?"
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=640988&soch=1
И впервые (!?) надлежаще меня письменно опросили работники полиции лишь 29 июня 2011 года, хотя устно я рассказывал о преступлении уже спустя около часа после совершения преступления (по счастливому стечению обстоятельств сознание не терял, хотя голову сильно разбили).
И если только после обращений в Администрацию Президента РФ зашевелились полицейские и прокуроры, то, может быть, можно попросить мне лично первых лиц государства вмешаться в данную ситуацию? Так и сделаю!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
ПРОШУ Вас дать указание досконально проверить все факты бездействия полиции и прокуратуры по проверке по совершенному в отношении меня преступлению, взяв дело под личный контроль! И ПРОШУ внести изменения в законодательство, запрещающее отказывать судам в принятии заявлений об оспаривании бездействия полиции по статье 125 УПК РФ, когда полицейские умышленно не предоставляют потерпевшему никаких документов по делу (мне суды двух инстанций отказали в приеме заявления в порядке ст. 125 УПК РФ, сославшись на то, что суд не понимает, что оспаривается, то есть, мне было отказано в судебной защите).

Считаю, что без Администрации Президента РФ проверка по преступлению в отношении меня вообще бы была прекращена. Никто ничего реально в полиции по преступлению не делал, лишь имитация деятельности. Зато пришло письмом (даже заказным, чего ранее никогда не было!) уведомление от 04 июля 2011 года за подписью начальника УМВД России по Тверской области Рычкова Ю.А., что по моему заявлению, поступившему в Администрацию Президента РФ от 23 июня 2011 года, возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 116 Уголовного кодекса РФ.
Показательно, что в адресах рассылки кроме моего адреса указано и Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, улица Ильинка, дом 23, город Москва. Отчитались о якобы надлежаще проведенной работе? А где же сам поиск преступников и признание меня потерпевшим? Или без Администрации Президента РФ никак? И еще начальник УМВД России по Тверской области Рычков Ю.А. обещает провести служебную проверку по бездействию сотрудников полиции. Сомневаюсь в объективности такой проверки.
Возмущен и разочарован состоянием правоохранительной системы в нашей стране, которая безразлична, неоперативна (нет никакой работы "по горячим следам"), не имеет механизма быстрого и действенного механизма наказания проявивших бездействие сотрудников правоохранительных органов при неадекватности судебной системы, которая отказывает потерпевшему в судебной защите от бездействия полиции.

Повторно ПРОШУ Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева и Председателя Правительства РФ Владимира Владимировича Путина взять данное дело под личный контроль.

Андрей Царьков,
два высших образования, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров от июля 2011 года.

www.viperson.ru
13.08.2011

Док. 641694
Перв. публик.: 13.08.11
Последн. ред.: 22.08.11
Число обращений: 0

  • Царьков Андрей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``