В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Белоконев: международное направление АСИ - это реальная возможность для России включиться в новую глобальную политику Назад
Дмитрий Белоконев: международное направление АСИ - это реальная возможность для России включиться в новую глобальную политику
Экономия топлива становится глобальной стратегией. Этому свидетельствует закон, подписанный на прошлой неделе в США. Согласно данному документу с 2025 года на американском рынке нельзя будет эксплуатировать, а также выпускать автомобили, которые потребляют больше чем 4,3 литра бензина на 100 километров. Данное соглашение подписали все основные корпорации, работающие в Америки. Президент Обама был очень рад достигнутому соглашению, которое оценивается администрацией как несомненный успех. Такое соглашение свидетельствует и о будущей экономии средств, и о сокращение парниковых газов, к тому же потребители автомобилисты граждане смогут экономить.

Экспертов волнует вопрос о том, смогут ли Штаты добиться успеха в этом направлении? Возникает, конечно, и вопрос о том, как Россия отреагирует на подобные мировые тренды? Нужно ли уже сегодня рассматривать подобные изменения в глобальной нефтяной политике и задуматься о дальнейших шагах внутри нашей страны? Ответ напрашивается сам собой. Америка в автопромышленной отрасли является своего рода цивилизационным ориентиром для мирового сообщества. Здесь можно вспомнить нормы токсичности Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5, использование ремней и подушек безопасности.

В этой связи необходимо отметить, что в России существуют уникальные инновационные изобретения в сфере экологии и энергоэффективности автомобильного транспорта, которые не имеют аналогов в мире. Агентство стратегических инициатив может реализовать среди первых проектов уже в 2011 году внедрение данных технологий в транспортной отрасли, получив ощутимые экономические результаты и заявить об этом успехи на мировой арене.

Представители Общественного штаба по внедрению инноваций, вошедшие по итогам общероссийского конкурса АСИ в инновационную элиту страны, более 5 лет занимались поиском оптимальных решений экологической проблемы загрязнения окружающей среды вредными выбросами автомобильного транспорта. Итогом такой работы стал экологический инновационный комплекс уникальных российских разработок, который полностью готов к внедрению. Таким образом, любое предприятие или эксплуатирующая организация могут, внедряя новейшие изобретения, экономить свой личный бюджет уже сегодня.

Внедрение может происходить по двум направлениям. Первым может стать транспорт уже эксплуатирующийся внутри страны и не соответствующий современным экологическим стандартам. Вторым направлениям является установка данных разработок непосредственно на заводах изготовителях. Конечная продукция российского автопрома сегодня получила шанс занять достойное место среди мировых лидеров. Как распорядится таким шансом руководство российских заводов, покажет время.

Офицеры АСИ, исходя из сложившейся ситуации, приняли решение направить официальное обращение руководству российских автомобильных заводов, в котором предложить рассмотреть вопрос о скорейшем проведении необходимых испытаний инновационных разработок российских ученых, собранных Общественным штабом. Одним из центров испытаний и дальнейших исследований, по мнению экспертов, может стать Научно-технический центр ОАО "АВТОВАЗ". Данное предприятие, вне всякого сомнения, является флагманов российского автопрома и может с успехом внедрять имеющиеся разработки на своем конвейере.

АСИ может в хорошем смысле "утереть нос" американскому Президенту. Важно обозначить не менее претенциозную задачу. В таком случае, двигаясь в этом направлении, есть надежда хотя бы продвинуться к цели. Сложно сказать, как именно Штаты с их любовью к большим мощным автомобилям, моторам V8 и колоссальному расходу топлива смогут к 2025 году уложиться в обозначенный расход топлива 4,3 литра на 100 километров, но перспективность самого направления развития не вызывает сомнений.

Нельзя оставить и без внимания тот факт, что сегодня на внутреннем рынке России, которая сама добывает и перерабатывает нефть, цена за литр бензина уже обогнала американскую. Появляется социальная обусловленность внедрения новейших разработок, которые позволяют снижать расход топлива, а значит экономить бюджет каждого жителя России. Сохранение благосостояния граждан может стать приоритетной задачей АСИ.

На лицо новая инновационная гонка технологий. Россия и Америка могут снова выйти на мировой ринг, ставя, на этот раз перед собой решение гуманитарных и социальных задач. Достижения в сфере экологии и энергоэффективности вместо наращивания ядерного потенциала выглядят куда более привлекательным и безопасным процессом, как для самих стран, так и для мирового сообщества в целом.

Международная деятельность АСИ, которую необходимо начинать, принимая во внимание всю многоаспектность этого процесса, уже сегодня станет конкурентным преимуществом для России в этой битве инновационных технологий. Деятельность по обеспечению устойчивого сбыта инновационной продукции на внешних рынках была обозначена премьер-министром Владимиром Путиным на конференции АСИ в Екатеринбурге среди прочих. Офицеры АСИ приступили к выполнению данной задачи.

viperson.ru

Док. 641584
Перв. публик.: 09.08.11
Последн. ред.: 12.08.11
Число обращений: 0

  • Путин Владимир Владимирович
  • Белоконев Дмитрий Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``