В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Авигдор Эскин: Мы снова в Осло... Назад
Авигдор Эскин: Мы снова в Осло...
Что для нас столица Норвегии? Город Грига и Кнута Гамсуна, город страшных скульптур и музея Мунка? Помню воскресный вечер в Осло весной 23 года назад. Новости начинались с того, что столько-то норвежцев вернулось в город после выходных, проведенных на горнолыжных курортах, и что дорожная полиция зафиксировала три случая превышения дозволенной скорости на трассе.

Тихий и приветливый город. Люди тогда говорили шепотом, что, в отличие от Стокгольма, в Норвегию не пускают тех самых иммигрантов, посему жизнь спокойна, без преступности и насилия.

Все изменилось там за без малого четверть века. Может, кто объяснит мне, что за злой дух вселился в них, зачем запачкали страну безумной политикой продвижения зла и насилия? Зачем сами обрекли себя на кровь и разбой?

Слово Осло в Израиле ассоциируется вовсе не с Григом - оно отзывается в нашем сознании звуком взрывов в автобусах и видом крови. Именно там получил полное признание разбойник Арафат. Именно там родились соглашения, именуемые "ословскими", породившие чудовищную волну душегубства в Израиле. Тысячи людей были обречены на страшную смерть именно в Осло, в 1993 году. Почему-то им было мало этого: они наградили Арафата Нобелевской премией мира.

А параллельно там же готовили погибель для Южной Африки. Глава террористической организации АНК Нельсон Мандела был награжден там той же Нобелевской премией мира. После его прихода к власти в 1994 году в ЮАР было убито около двухсот тысяч человек, из них треть составляют белые. За этот же период правительство Норвегии впустило в страну иммигрантов, которые испытывают большие затруднения в абсорбции и склонны к люмпенизации и криминализации.

Неделю назад в Осло случилось то, что войдет в историю как начало обратного процесса. Таков истинный смысл произошедшего. Поэтому именно Осло...

Люди были настолько шокированы случившимся, что не готовы к серьезному и всеохватывающему обсуждению нового веяния с позиции любых ведомых им ценностей. Слышны эмоциональные выплески и бешеные потуги сохранить атмосферу либерального безмыслия. Стоило американскому деятелю Гленну Беку высказаться критически в адрес социалистического "сходняка" под Осло, как его пригвоздили к позорному столбу. И не помогло ему неуклюжее сравнение Андерса Брейвика с бин Ладеном. За слово понимания побудительных мотивов норвежского стрелка человека исключили из Национального Фронта Марин Ле Пен. Депутата итальянского парламента вынудили каяться после доброго слова в адрес оставленного Брейвиком манифеста. В интернет-сообществах блокируются любые группы, где люди пытаются вести дискуссии на данную тему.

Но мы с вами знаем лучше других, что подобные запреты приведут ровно к обратным результатам. Раз слово оказывается под запретом, оно вновь обретает значимость. Уходит в прошлое время, когда говорить можно было все, но слово было обездушено. Это - конец постмодернизма. И начало новой эры мессианской духовности. Остановитесь и задумайтесь. Даже если боитесь сказать вслух то, что приходит на ум, остановитесь и задумайтесь.

Viperson

Док. 641350
Перв. публик.: 01.08.11
Последн. ред.: 04.08.11
Число обращений: 0

  • Эскин Авигдор

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``