В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Кафедра общественных связей и медиаполитики Назад
Кафедра общественных связей и медиаполитики
Кафедра общественных связей и медиаполитики является образовательно-научным подразделением Института государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (создана Указом Президента РФ Дмитрия Медведева от 20 сентября 2010 года), являющейся на сегодняшний день крупнейшим в России и Европе образовательным учреждением социально-экономического и гуманитарного профиля:

- 67 филиалов в 53 субъектах Российской Федерации;
- более 130 тыс. обучающихся по всей стране;
- более 5 тыс. чел. профессорско-преподавательского состава.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Заведующий кафедрой - Шарков Ф.И.

Доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования, известный российский учёный и специалист по проблемам социологии коммуникации, рекламы, связей с общественностью, социальной политики и социального государства. Автор более 250 научных работ общим объёмом около 900 п.л, в том числе 8 научных монографий 26 учебников и учебных пособий с грифом министерств, Учебно-методических объединений РФ. Подробнее.

Обучение у нас это:
* диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании (квалификация "Магистр государственного и муниципального управления);
* отсрочка от армии;
* вечерняя и заочная формы обучения;
* стажировки в высших органах государственной власти, также в ведущих профильных компаниях и ассоциациях;
* помощь в трудоустройстве лучшим выпускникам;
* высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав;
* учеба в крупнейшем государственном вузе России и Европы;
* возможность продолжить свое обучение в аспирантуре и докторантуре;
* развитая инфраструктура (специально оборудованные учебные аудитории и залы, библиотеки, гостиничные и загородный оздоровительные комплексы, медицинские центры, пункты общественного питания, сервисные центры, спортивные комплексы (в т.ч. бассейны, теннисные корты, скалодром, тренажерные и фитнес залы, солярий, бильярд и т.д.)).

Внимание!
с 24 мая 2011 г.

кафедра впервые в рамках Академии открывает набор студентов на магистерскую программу по рекламе и связям с общественностью: Общественные связи и медиавоздействие", обучение, по которой позволит Вам овладеть следующими профессиональными навыками для работы в органах государственной власти и муниципального управления, а также в бизнес-структурах:

- взаимодействия с масс-медиа;
- формирования общественного мнения;
- медиавоздействия на целевую аудиторию;
- создания и поддержания устойчивой обратной связи с аудиторией.

Выпускнику после защиты магистерской диссертации присваивается квалификация магистр государственного и муниципального управления в сфере рекламы, связей с общественностью и выставочной деятельности.

Краткая справка по программе:

- руководитель программы: заведующий кафедрой - Шарков Ф.И. (доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ);
- доступные формы обучения: вечерняя (3 раза в неделю с 19:00 + 2 субботы в месяц), заочная (20-30 дней 2 раза в год);
- продолжительность обучения: 2,5 года;
- выдаваемый документ: диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании (квалификация - "Магистр государственного и муниципального управления);
- стоимость обучения: 128 тыс. руб. в год;
- телефоны по вопросам поступления обучения: 8 (926) 222-65-99, (495) 436-01-16;
- е-mail: sharkov_felix@mail.ru gryaznova@ur.rags.ru
- адрес: Москва, проспект Вернадского, 84, ауд. 3411 (1-ый учебный корпус).

Более подробная информация по программе:

- Презентация программы (скачать);
- Программа магистерской подготовки (скачать);
- Учебный план программы (скачать).

Методическое обеспечение изучаемых дисциплин включает учебно-методические комплексы, учебники, учебные и учебно-методические пособия, курсы лекций, видеоряды по наиболее проблемным темам, компьютерные презентации

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Документы необходимые для поступления:

1. заявление в магистратуру (заполняется непосредственно в вузе или on-line);
2. оригинал паспорта, а также ксерокопия первой страницы и страницы с пропиской;
3. заверенная копия диплома (о высшем профессиональном образовании) и приложения к нему (для выпускников зарубежных вузов необходимо оформить нострификацию (признание и установление эквивалентности) дипломов в Министерстве образовании РФ).

Для выпускников текущего года при подаче заявлений возможно предоставление справки с указанием даты, когда будет выдан диплом (в случае если абитуриент не успеет получить диплом до подачи документов);

1. 6 черно-белых фотографий 3х4 см. на матовой бумаге (без уголка);
2. гарантийное письмо (в случае оплаты обучения юридическим лицом поступающие на обучение представляют гарантийное письмо направляющей организации, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации
3. иные документы в случае необходимости (подтверждение льгот при поступлении, справки об установлении инвалидности и т.д.)

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
для подготовки к вступительным испытаниям по программе магистерской подготвки "Общественные связи и медиавоздействие" по направлению 081100 "Государственное и муниципальное управление"

1. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития научно-практического направления, профессии и отрасли бизнеса "паблик рилейшнз".
2. Характеристика особенностей формирования и развития российской школы "паблик рилейшнз".
3. Проблема плюрализма в обществе: отражение в журналистике и связях с общественностью.
4. Формы и методы взаимодействия органов государственной власти с общественностью.
5. Социальные коммуникации и их структура.
6. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение специалистов по связям с общественностью
7. Репутационные коммуникации. Репутация как ключевая составляющая имиджа организации в СО.
8. Письменные коммуникации как способ поддержания и развития связей с внешней средой.
9. Понятия "целевая аудитория", "ключевая аудитория", "конечный потребитель", "лидеры общественного мнения".
10. Коммуникации в области трудовых отношений. Коммуникационный менеджмент в работе с персоналом.
11. Общественные объединения и некоммерческие организации как объекты коммуникаций в системе внешних связей.
12. Коммуникационные риски в СО.
13. Массовая коммуникация в её отличии от межличностной и специальной.
14. "Массовая культура" и коммуникационный арсенал современного управления.
15. Мультикультурная интеграция и коммуникационная практика.
16. Коммуникационное обеспечение инвестиционных программ.
17. Этика и профессиональные стандарты в СО.
18. Критерии классификации коммуникационных связей. Классы коммуникаций.
19. Мультикультурная интеграция и коммуникационная практика.
20. Внешние и внутренние коммуникации в организации связей с общественностью.
21. Сферы прикладного применения механизмов и закономерностей коммуникационного менеджмента.
22. Коммуникационная этика менеджера.
23. Основные элементы, приёмы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий в СО.
24. Ключевые элементы коммуникационной эффективности менеджера в системе связей с общественностью.
25. Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации".
26. Виды медиапрограмм: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
27. Пресс-конференция и брифинг как инструмент связей с общественностью.
28. Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Последствия конфликтов и репутация организации.
29. Коммуникационный менеджмент как система управления коммуникационным взаимодействием. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента.
30. Роль СО в продвижении маркетинговой стратегии компании.
31. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах в СО.
32. Структура медиавоздействия в негосударственном и информационном секторах в системе связей с общественностью.
33. Критерии эффективности взаимоотношений с масс-медиа.
34. Техника создания новостного повода и использование его в СО.
35. Организация информационной деятельности в органах власти и её функции.
36. Коммуникационный менеджмент как концепция управления изменениями.
37. Профессиональные требования к специалисту по СО.
38. Особенности работы пресс-служб Администрации Президента, Федерального собрания и органов Исполнительной власти РФ.
39. Неформальные способы воздействия на целевую аудиторию: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
40. Рейтинги агентств: основные критерии оценки в России и за рубежом.
41. Коммуникация государственного и муниципального служащего в организационно-управленческой структуре управления.
42. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области СО.
43. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.
44. Основные направления международной унификации PR-технологий для коммерческого сектора.
45. Теоретические и прикладные разработки программ "Электронного государства" ("Электронного правительства") в современном обществе.
46. Основные виды специальных PR-мероприятий в органах государственной власти и муниципального управления.
47. Предвыборная кампания и СМИ.
48. Коммуникационный менеджмент в арт-бизнесе и его особенности.
49. Коммуникационный механизм в рекламном процессе: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель.
50. Коммуникационный менеджмент и социокультурная динамика. Влияние новых идей на развитие коммуникационных стратегий.


viperson.ru

Док. 641210
Опублик.: 27.07.11
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``