В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Ревнивая жена Кузьмина запретила ему встречаться с подругой из Парижа Назад
Ревнивая жена Кузьмина запретила ему встречаться с подругой из Парижа
"Свеча горела..."

РЕВНИВАЯ ЖЕНА КУЗЬМИНА ЗАПРЕТИЛА ЕМУ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ПОДРУГОЙ ИЗ ПАРИЖА

Лена Ленина помогла спасти мужа экс-солистки "Блестящих", которому обкуренные негры бейсбольной битой раскроили череп

Недавно вашему покорному слуге довелось участвовать в телепередаче Владимира Соловьева "К барьеру!", посвященной скандальному фильму "Юлия" ("ЭГ" N 35, 2005). За глумление над экс-премьер-министром Украины Юлией Тимошенко снявшего этот фильм депутата Алексея Митрофанова вызвал на дуэль его коллега по Госдуме - соперник Юрия Лужкова на прошлых выборах мэра Москвы, владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев. Одним из своих секундантов Алексей попросил стать меня. А второго ему сосватали сотрудники НТВ. Им оказалась проживающая во Франции русская модель и журналистка Лена Ленина, которая приехала в Москву по случаю выхода ее книги "Perfection. Страсть к совершенству" о секретах соблазнения богатых мужчин и прилагающегося к ней диска с песнями в ее исполнении.

Пару лет назад об этой очаровательной блондинке, выросшей в Новосибирском Академгородке и сумевшей сделать головокружительную карьеру в Москве, а потом в Париже, много писали в наших СМИ. А Константин Боровой даже сделал ее одной из героинь своей книги "Двенадцать ТОП" о российских деловых женщинах. Правда, вместо того, чтобы порадоваться за успехи нашей соотечественницы, авторы большинства публикаций почему-то упорно пытались ее изобличить и выставить авантюристкой, не гнушающейся ради карьеры никакими средствами. А на сайте www.compromat.ru г-жу Ленину и вовсе называли "дорогой шлюхой" и содержанкой 57-летнего олигарха Владимира Евтушенкова, свояка Юрия Лужкова, первого председателя совета директоров канала ТВЦ, главы АФК "Система", которая контролирует МГТС, МТС, "Росно", "Интурист" и многие другие компании. Оказавшись рядом с такой неординарной особой и к тому же еще и певицей, я не мог не задать ей несколько вопросов.

- Только умоляю, не делайте из меня то, чем я не являюсь! - гневно воскликнула Лена, как только я заикнулся про лужковского свояка. - Я сама зарабатываю себе на жизнь и ни от кого не завишу. А ту грязную статью, где меня называют содержанкой, заказал г-н Боровой для раскрутки своей книги. Я предлагала ему повторить все это г-ну Евтушенкову прямо в лицо. Для меня, конечно, большая честь, что моими любовниками называют таких достойных людей. Но я не уверена, что для них это такая же честь и им это так же нравится. Боровой в ответ всячески отнекивался и открещивался от этой статьи. Но я-то точно знаю, что это сделал он. Просто из 12-ти героинь его книги я была самой молодой и красивой, и меня было легче всего использовать в целях пиара. Ну, не будешь же делать такую грязную статью про 50-летнюю тетку, которая уже не похожа на женщину?! Странно, что Боровой не приписал мне массу других богатых любовников. В свое время я делала на канале ТВЦ программу "Деловая лихорадка", в рамках которой интервьюировала крупных бизнесменов. И со многими из них у меня потом завязались приятельские отношения. Например, с владельцем мебельных магазинов "Три кита" и "Гранд" Сергеем Зуевым, который только мне одной предоставляет для съемок свой дом и позволяет позировать в его роскошной кровати. С таким же успехом можно записать мне в любовники любого спонсора моей телепрограммы. Исходя из моей внешности, все почему-то думают, что у спонсоров не может быть ко мне никакого другого интереса, кроме постели. На самом деле за счет моих передач с Жераром Депардье, Пьером Ришаром, Клодом Лелушем они получают очень эффективную рекламу на канале ТВЦ. А я договариваюсь с каналом, чтобы эта реклама обходилась им как можно дешевле. Выкручиваю руки руководству ТВЦ. Прихожу и душу Попцова. Это и есть мой бизнес.

- А почему ты вдруг решила запеть?

- Раньше мне казалось, что все люди поют. Как минимум, в дУше. Но, когда я начала встречать в дУше других людей, я с удивлением обнаружила, что это не так. Из чего я сделала вывод, что в моей артистичной натуре, видимо, есть особое пристрастие к пению. Но попробовать себя в этом качестве я долгое время не решалась. "Есть так много прекрасных певцов, - думала я. - Стоит ли мне с ними конкурировать?". И вот однажды я была в гостях у моей приятельницы - создательницы туристических компаний "Инна-тур" и "Капитал-тур" Инны Бельтюковой. По ходу общения она села за рояль и спела мне несколько песен из репертуара Аллы Пугачевой, Кристины Агилеры и других звезд. Я была в шоке от того, как она классно поет. "Давай найдем композитора, который напишет тебе песни! - загорелась я. - Давай снимем клип!". "Ты же понимаешь, что в моем положении это не очень прилично", - ответила Инна. Но я ее все-таки уговорила попробовать и с бешеной энергией взялась за поиски подходящего композитора. Первый, кто пришел мне на ум, был Олег Попков из Питера. Тот самый, который написал "Жестокую любовь" для Киркорова и "Губки бантиком" для Орбакайте, а до этого много сотрудничал с Таней Булановой. Но как его найти - я не знала.

- Ты вообще никого не знала в нашем шоу-бизнесе?

- Нет, к тому времени я уже была знакома с Игорем Николаевым и Владимиром Кузьминым. С Николаевым мы однажды случайно оказались в одном самолете по пути из Парижа в Москву. Я летела с большой делегацией в бизнес-классе, а он в экономическом. Не удивляйся, я сама часто летаю эконом-классом. Когда кто-то за тебя платит, можно набивать себе цену и требовать лучшие места. А когда платишь из своего кармана, выбираешь, что выгоднее. Как обычно, первой заговорила я. Сделала Игорю какой-то комплимент. И он предложил мне прийти к нему в эконом-класс послушать новую песню. Это была только что написанная "Пять причин". А через некоторое время Игорь позвонил мне в Париж. "Тьфу, это ты!" - выругался он, когда я сняла трубку. "А кого ты хотел услышать? - удивилась я. - И вообще что это за тон?". Оказалось, Игорь хотел услышать мой автоответчик. "Понимаешь, я написал песню "По секрету", - объяснил он. - В ней идет речь про Париж. И мне нужно, чтобы на фоне проигрыша звучал автоответчик на чистом французском языке, как будто девушка не отвечает". "Нет проблем, - сказала я. - Включай свой магнитофон, и я тебе наговорю все, что нужно". Потом эта песня с моим голосом вышла на одном из дисков Игоря.

А с Кузьминым у меня даже завязались романтические отношения. Я познакомилась с ним во время его выступления в одном из московских ночных клубов. Мы с приятельницей сидели прямо перед сценой. И он весь вечер на меня так смотрел, что я не могла к нему не подойти и не высказать свое восхищение. Мы договорились встретиться и сделать с ним интервью для моей телепередачи. Собираясь на встречу, я купила для него огромный букет цветов. Каково же было мое изумление, когда он появился с таким же огромным букетом и подарил его мне. После этого мы периодически созванивались и вместе обедали. К сожалению, потом он женился на одной из своих воздыхательниц Кате Трофимовой. А она не очень благоволит его встречам со мной. Володя одно время так много обо мне рассказывал, что она, видимо, начала ревновать. Разумеется, для нее он всегда говорил, что нас связывают только профессиональные отношения. Но мне кажется, я все-таки нравилась ему не только как деловой партнер, но и как девушка.

В творчестве Кузьмина я тоже успела оставить след. Я помогла ему с организацией съемок в Париже клипа на песню "Небеса" и снялась в нем в главной роли. От этих съемок у меня остались два сильных воспоминания. Первое - это ощущение обмороженности всего тела. В Париже было около нуля. А я снималась в тоненьком шелковом платье и так замерзала, что, когда вечерами принимала ванну, обычная теплая вода обжигала меня, словно кипяток. Второе воспоминание связано с празднованием окончания съемок. Возвращаясь из ресторана, мы проходили мимо группы темнокожих подростков, и клипмейкер Влад Опельянц (муж экс-солистки группы "Блестящие" Полины Йодис - М.Ф.) имел неосторожность громко сказать: "Смотрите, негры курят марихуану!". Если в русском языке слово "негр" не имеет никакого негативного смысла, то во Франции и в Америке это страшное оскорбление. Подростки приняли его на свой счет и бейсбольной битой раскроили Опельянцу череп. Хорошо еще, что у него на голове была вязаная шапочка. Она спасла ему жизнь. Мы вызвали "скорую" и всю ночь провели с ним в больнице. Поскольку Влад не говорил по-французски, меня периодически вызывали в операционную в качестве переводчика, чтобы выяснить, можно ли ему делать анестезию, есть ли у него аллергия на какие-то препараты. Володя-то мог бы со спокойной совестью поехать спать. Он уже ничем не мог помочь Владу. Но он прилег на какую-то скамью в приемном покое и оставался со мной до завершения операции.

- Почему же ты не обратилась за песнями для Бельтюковой к Николаеву или Кузьмину?

- Кузьмина я не хотела беспокоить, чтобы не раздражать лишний раз его ревнивую супругу. А просить Николаева я просто не осмелилась. Мне показалось, что Олег Попков больше подходит для такого дела. Чтобы его найти, я обратилась за помощью к единственному своему знакомому из Питера, который в то время работал у губернатора Яковлева советником по пиару. Вскоре мне позвонил на мобильный испуганный Попков. "Что случилось? - спросил он. - Мне позвонили из администрации губернатора и чуть ли не приказали связаться с вами". Когда мы встретились и стали обсуждать, какая песня нужна Инне, я не удержалась и сказала: "Олег, я никогда в жизни не пела, кроме как под душем, но мне бы очень хотелось попробовать себя в качестве певицы. Если когда-нибудь вы сочтете возможным записать со мной какую-нибудь песню, я буду просто счастлива". После этого я вернулась во Францию и поехала со всей семьей на рождественские каникулы в Куршавель. Не удивляйся, отдохнуть в Куршавеле могут себе позволить не только олигархи. Да, там есть пятизвездочные отели с номерами за 3000 евро в сутки и крутые рестораны, где бутылка какого-нибудь "Шато Петрусь" стоит до 4000. А есть отели вообще без звезд, где номер обойдется всего в 100 евро. Все зависит от твоих запросов. И вот утром 30 декабря мне в Куршавель вдруг позвонил из Питера Олег Попков и сказал: "Для вашей подруги я песню еще не написал. Зато написал для вас. Если хотите, приезжайте - будем пробоваться". Я бросила все и немедленно отправилась в Париж, а оттуда - в Питер. За вечер записала песню. А 31 декабря вернулась обратно и еще успела встретить новый год в кругу семьи. Через пару месяцев Олег все-таки написал песню и для Инны Бельтюковой. Но она ее так и не записала. Я ее уговаривала, уговаривала, а потом плюнула. Видимо, ей не до этого. Зато я записала с Олегом Попковым около 10 песен. Плюс еще одну песню на французском языке на музыку своего земляка - продюсера группы "Рефлекс" Славы Тюрина.

- Дорого ли тебе обошлись песни таких композиторов, как Попков и Тюрин?

- Я им ничего не платила. Разве что иногда, по договоренности, оказывала им разные услуги. Например, рекламные. Это только в России авторы продают песни исполнителям. Просто у них нет другой возможности получить деньги за свой труд. Как-то я хотела заказать аранжировку или песню у Максима Фадеева, и в его продюсерском центре мне сказали, что это будет стоить от 30000 до 50000 долларов. При этом нужно ждать несколько месяцев, так как к нему большая очередь. Да еще делать будет, скорее всего, не он сам. У него там работает целая артель. Насколько я знаю, от 30000 до 50000 за свои сочинения берут также Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Юрий Усачев из группы "Гости из будущего". А на Западе авторы не продают песни, а размещают у исполнителей. И потом получают отчисления от продажи в размере 7 процентов. Если песня становится хитом, это миллионы евро. Во всяком случае, гораздо больше, чем 50000 долларов. На таких условиях я и брала песни у Попкова и Тюрина. Заинтересовавшись, Тюрин предложил мне еще 20 песен под заключение какого-нибудь серьезного контракта. Я обошла со своим материалом все крупные звукозаписывающие компании в Париже. И в итоге заключила контракт с французским отделением "Sony Music".

- Как же тебе это удалось?

- В тот момент я поучаствовала в интернациональном реалити-шоу "Nice people" на канале TF1 и стала резко популярной во Франции. Мои фотографии появлялись на обложках крупнейших изданий страны. И боссы "Sony Music" посчитали, что на моих песнях можно заработать. Контракт предполагал выпуск трех альбомов. Я должна была получать отчисления от продажи (их размер колеблется от 8 до 20 процентов в зависимости от уровня артиста). Плюс 25000 евро за запись каждого сингла и чуть больше за запись каждого альбома. Представляешь, у них платят певцу за то, что он приходит в студию и поет! Также компания оплачивает преподавателя по вокалу или, как говорят на Западе, "котча" (12000), студию для записи (3000 на одну песню), аранжировщиков и музыкантов (10000), съемки клипа (50000), фотосессию (1500), пресс-секретаря (8000), радио-промоутера (10000) и т.д. Учитывая, что во Франции взимается 100-процентный налог с заработной платы, производство и раскрутка только одной песни обходится в 150000-200000 евро. Чтобы компания выделила эти деньги, она должна быть убеждена, что это потенциальный хит. В частности, мой босс по "Sony Music" Сандрин Мурас собирала по десять человек, и только если всех десятерых песня "убивала" (есть такой термин во французском языке), она принимала решение ее делать. Мы долго искали хит. Отслушали много вариантов. И вот однажды один из продюсеров притащил песню "18 мне уже" из репертуара группы "Руки вверх". Она сразу всех "убила". Через музыкальное издательство я вышла на Сережу Жукова, встретилась с ним и договорилась об использовании этой и других его старых песен, которым на Западе можно дать вторую жизнь. Потом он написал специально для меня песню "Одинокая звезда", и мы записали ее дуэтом. Но на "Sony Music" вышел только сингл с "18 мне уже". А потом началось объединение "Sony Music" и "BMG", и мой музыкальный продюсер Филип Касэнбек посоветовал мне расторгнуть контракт. Сейчас я сама продюсирую свои песни и вообще все делаю сама. У меня нет ни агентов, ни менеджеров, ни пресс-секретарей.

- Как же - нет агентов? Я собственными глазами видел, как ты судилась со своим агентом в телепередаче "Час суда с Павлом Астаховым".

- Ах, это... Ну, ты же понимаешь... Мне сказали, что сценарий такой. И я как актриса его разыграла. На самом деле я даже во Франции всегда предпочитала обходиться без агентов. Вот я на днях прочитала, что актер Алексей Панин взбунтовался против российских актерских агентств. Мол, они требуют с актеров процент не только за найденную с их помощью работу, но и за все побочные заработки. "На Западе такого нет!" - говорит он. Ни фига подобного! Видимо, Алексей просто не работал на Западе. А я работала и могу заверить, что этот полубандитский агентский процент существует во всем мире. Например, Доминик Беснеар, агент Жерара Депардье, самый крутой во Франции, обслуживает 400 актеров. Может ли даже самый гениальный человек эффективно предоставлять работу одновременно такому количеству людей? Конечно, нет. Тот же Депардье, с которым мне довелось познакомиться во время благотворительной миссии в Алжир с фильмом "Астерикс и Обеликс", сам подписывает себе контракты, а не ждет, когда агент принесет их ему на блюдечке. Тем не менее, Беснеар получает 10 процентов от его миллионных гонораров. Это несправедливо. И сейчас на Западе все больше и больше актеров сами ищут себе роли, сами себя продвигают. А те, кто не способны сами себя продать, как правило, недолго живут на рынке...

Кстати

На съемки телепрограммы "К барьеру!" Алексей Митрофанов и Александр Лебедев приехали с сыновьями. Если сын Митрофанова Иван прослыл завсегдатаем модных московских клубов, то сын Лебедева Юрий доселе нигде не "светился". В кулуарах кто-то обмолвился, что он живет в Лондоне и отрывается тоже там. Воодушевленная этой информацией, Лена Ленина сразу же подошла к нему и попыталась завести с ним знакомство. Увы, специалистку по соблазнению богатых мужчин ожидал облом. "Я не интересуюсь девушками", - заявил ей сын миллионера.

Михаил ФИЛИМОНОВ ("ЭГ" N 41, 2005)

http://www.filimonka.ru/arhive/arxiv/2005/412005.php

Док. 639112
Перв. публик.: 29.04.05
Последн. ред.: 29.04.11
Число обращений: 0

  • Лужков Юрий Михайлович
  • Кузьмин Владимир Борисович
  • Николаев Игорь Юрьевич
  • Соловьев Владимир Рудольфович
  • Орбакайте Кристина Эдмундовна
  • Тимошенко Юлия Владимировна
  • Митрофанов Алексей Геннадиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``