В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михаил Чернышов: Модель расходной части местного бюджета Назад
Михаил Чернышов: Модель расходной части местного бюджета
Под моделью в статье понимается некая совокупность таблиц ведомственной структуры расходов и аналитических таблиц расходной части бюджета, составленных с учетом бюджетной классификации.

Задачи статьи:
- показать, что что является предметом классификации в расходной части бюджета,
- с какой целью проводится классификация,
- какой должна быть по структуре и содержанию таблица ведомственной структуры расходов, чтобы можно было на ее основе составить аналитические таблицы расходной части бюджета.

- какими по форме и содержанию должны быть аналитические таблицы расходной части бюджета для оценки сбалансированности бюджета по разделам и подразделам (отраслям экономики), целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации.
Напомню некоторые базовые положения Бюджетного кодекса РФ.

Статья 65: "...Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами...".

Статья 86: "Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам...;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями".

Статья 69: "К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного (муниципального) долга;
исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов".

В статья 69.1: "...К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам"
Как видно, в Бюджетном кодексе РФ совершенно четко записаны основания для бюджетных расходов и наименования бюджетных ассигнований. К сожалению ни одного, ни другого по непонятным причинам невозможно найти в расходной части бюджета.
Причина автору известна, но она будет названа в конце статьи.

Рассмотрим, как же должна выглядеть таблица расходной части бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ В ПРИЛОЖЕНИИ

Viperson

Док. 638941
Опублик.: 20.04.11
Число обращений: 0

  • Чернышов Михаил Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``