В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Феликс Шарков: II Всероссийский конкурс по рекламе и связям с общественностью и на лучший студенческий ролик по социальной рекламе (итоги 2011 г.) Назад
Феликс Шарков: II Всероссийский конкурс по рекламе и связям с общественностью и на лучший студенческий ролик по социальной рекламе (итоги 2011 г.)
В рамках XV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей второй год подряд проводились Всероссийский ежегодный конкурс выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью, а также Всероссийский ежегодный конкурса на лучший ролик по социальной рекламе.

На конкурс выпускных квалификационных работ было представлено свыше 100 работ, из них 54 - признаны соответствующим требованиям конкурса. По каждой из номинаций "Лучшая работа по рекламе и связям с общественностью", "Лучший ролик по социальной рекламе" определялись I, II и III места. Определены также поощрительные дипломы (в таблицах в колонке Nп/п отмечены буквой "п").

Итоги II Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью (2011 г.)


Nп/пФамилия и инициалы автораНазвание  работыНазвание  вузаНаучный руководитель
1Синанова Оксана ЕвгеньевнаЖурнал `Благоустройство`  как рекламодатель (на примере ИП Скорикова С.С. г. Ростов-на-Дону)Донской государственный  технический университетК.и.н., поф. Шишова Наталья Васильевна
2Иванов Никита СергеевичМетодика разработки и продвижения бренда `Авангард` для ОАО `Северо-западный телеком` на рынке Интернет-услугБалтийская  государственная академия рыбопромыслового флотаСт.преподаватель Моисеева Виктория Глебовна
2Гач Мария ПетровнаСпецифика использования  инструментов связей с общественностью  в музейном деле ( на примере ГМИИ им. А.С. Пушкина и музея Метрополитен Нью-Йорка)МГУ им. М.В. ЛомоносоваД. филос., профессор  Сорина Галина Вениаминовна
3Логинова Анна ЮрьевнаЯзык рекламы  как средство межкультурной коммуникацииФГОУ ВПО  `Краснодарский государственный университет  культуры и искусств`Д.и.н., доцент Рожков Александр Юрьевич
3Белинская Юлия ЭдуардовнаОсновные направления  развития рынка наружной рекламы мегаполиса (на примере Вены)С.-Петербург. гос. технологич. ин-т (Технический ун-т)Ст. преподаватель  Фарберов Павел Яковлевич
3Мацуева Екатерина НиколаевнаХарактеристика  и динамика развития рынка интернет-рекламы(на примере  ЗАО `ИМХО Ви Ай)ГОУ ВПО`Российский Государственный Гуманитарный Университет` (РГГУ)Д.э.н., профессорШевченко Дмитрий  Анатольевич
пОльчева Анна ДмитриевнаИздание СМИ  для клиентов товаров и услуг (на примере журналов специально для  клиентов ООО `Cash &Carry`Государственный технический университет МАИК.с.н. Уколова Мария Алексеевна.
пЛукьянчикова  _Наталья  СергеевнаРеклама как  средство формирования позитивного  имиджа армииНОУ ВПО `Омская  гуманитарная академия`К.филол.н. доцент Попова Оксана Вячеславовна
пКороль Дмитрий  ВадимовичПостроение  фрейма как способ структурирования рекламного сообщенияАлтайский государственный  технический университет им. И.И. ПолзуноваК. филол.н., доцентУтробина Татьяна  Георгиевна 
пЯценко (Сиволапова) Евгения Николаевна`Разработка новых  носителей наружной рекламы как  направление деятельности рекламного агентства ( на примере ООО `Бюро развития городской информации `БРИГ`)"Донской Государственный  Технический УниверситетСт. преподавательМикова_Елена_ Алексеевна
пКлейменова  Ирина  АлександровнаСпециальные события  как средство формирования имиджа и  инструмент связей с общественностью (на примере ОАО `Южная телекоммуникационная компания`)Кубанский государственный  университетД.филол.н., профессор Факторович Александр Львович
пКоптюг Дарья ЮрьевнаНетрадиционные  виды рекламы и их роль в сфере  коммуникацийБелгородский  университет потребительской кооперацииК.э.н., доцент Захарченко Надежда Петровна
пГлазкова Ольга  ВладимировнаРекламная поддержка  участия в выставочной деятельности ОАО `Роствертол`Донской гос. технический ун-т Ростов-на-Дону К.ф.н., доцентПодопригора Анна Станиславовна

 
 Итоги II Всероссийского конкурса на лучший студенческий ролик по социальной рекламе (2011 г.)
 

Nп/пФамилия и инициалы автораНазвание  работыНазвание  вузаНаучный руководитель
1Арушанян Мила Гавриловна, Голубева Екатерина Ивановна`ЛюбOFF-Line`ГОУ ВПО Пятигорский  государственный лингвистический  университетСтарший преподаватель  Головина Юлия Евгеньевна
2Ижболдин Денис  ВалерьевичЗачем нужно  выбрасывать мусор?ГОУ ВПО `Ижевский  государственный технический университет`.К.т.н., доцент Чукавин Сергей Иванович
 3Ежова Елена  ГригорьевнаЩербакова Светлана Геннадьевна `Бабий магнит`НОУ ВПО `Омская  гуманитарная академия`Д.э.н., профессор,      Патласов Олег Юрьевич
 пКучерова Надежда Игоревна и Медиагруппа `Хранитель``Выбор`НОУ ВПО `Международная академия бизнеса и управления`К.ф.н., доцентПотапчук Владимир Адамович

 


Феликс Изосимович Шарков, доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ - исполнительный директор конкурсов



viperson.ru

Док. 638538
Перв. публик.: 05.04.11
Последн. ред.: 14.04.11
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``