А также намерена взять Канны: в компанию приходят новые креативные директоры.
В пятницу, 10 сентября, на пресс-конференции, посвященной совершеннолетию BBDO Russia (21 год) председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт и CEO и президент BBDO Worldwide Эндрю Робертсон рассказали о планах российской компании.
В частности, Элла Стюарт заметила, что собирается обсудить с Робертсоном планы по открытию новых компаний. Каких именно, глава российского BBDO не уточнила, однако можно предположить, что речь идет о рынках, которые сейчас стремительно развиваются и где BBDO Russia еще не присутствует. Например, это может быть мобильная реклама.
Кроме того, Элла Стюарт сообщила, что в агентство приходят три очень значимых иностранных креативных директора. Двое из них, которые будут работать парой, имеют шесть Каннских Львов. Скорее всего, новые сотрудники приступят к работе уже в октябре. "Может быть, сможем в следующем году что-то выиграть в Каннах", - надеется Элла Стюарт.
Также Стюарт объявила о том, что в компании начался процесс интеграции. Медийные и креативные специалисты переведены для работы в общий офис. Они активно перестраивают свою работу на формат тесного взаимодействия, в т. ч. привлекают к работе и другие ресурсы компании: стратегов, продакшен и т. д. Такая интеграция, по словам Стюарт, обусловлена пожеланиями клиентов, которые все чаще дают понять, что "хотят входить в одну дверь и что им проще общаться с одним человеком".
Adindex.ru
Док. 638136 Перв. публик.: 14.09.10 Последн. ред.: 17.03.11 Число обращений: 0
Стюарт Элла Владимировна
|