В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Шумовое небо Владивостока Назад
Шумовое небо Владивостока
Ежегодно жители города Владивостока жалуются на громкий шум, доносящийся от военных самолетов, чаще в темное время суток.

И практика показывает, что такие жалобы во все инстанции начинают поступать сразу же после окончания празднования Международного Женского Дня - 8 Марта.

Одним словом, весна, окна нараспашку, и что касается военных летчиков с военного аэродрома "Центральная Угловая" Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа, то почему бы и не полетать, "главным делом, главным делом самолеты, ну а жалобы, а жалобы потом...".

А так как полеты выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, то жалобы такого толку в судах портового города не рассматриваются.
- Хотя, если захотеть, то всегда можно найти "золотую середину" в такой жизненной ситуации, и, пожалуй, впервые, мы это сделаем в интересах жителей морского города,- комментирует ситуацию начальник авиации объединения ВВС и ПВО полковник Александр Максимцев.- За редким исключением все полеты будут завершаться в 21.00 час с плавным переходом до 23.00 часов, и эту отметку достигнем 10 мая 2011 года. После Дня Победы и до 22 июня 2011 года плавно выйдем на рубеж в 01.00 часа, а далее, в обратном порядке.

Редким исключением с 14 марта этого года можно будет считать ближайшее летное тактическое учение эскадрильи, где практическое выполнение полетов в интересах государственной безопасности Российской Федерации, "по заданию Москвы" в обязательном порядке будет проводиться и в ночное время. Так что 16 и 17 марта самолеты будут подниматься в небо, вполне возможно, что и две ночи подряд.
Сколько таких исключений может быть в этом году, никто не знает, так как главенствует внезапность, и "все вопросы просим направлять в Москву".
А плавные переходы военные летчики, например, в суде, могут объяснить важным аргументом, не требующим доказательства, так как это уже давно стало аксиомой - несение круглосуточного боевого дежурства в зоне ответственности по противовоздушной обороне.

Каждые сутки на боевое дежурство заступает звено истребителей Су-27СМ или МиГ-31. Их главной задачей на основании радиолокационной информации о воздушной обстановке в любое время суток своевременно взлететь, найти и обезвредить "неизвестного неприятеля", например, способного сбросить бомбы на город военных и гражданских моряков.

И чтобы на перехват истребителям взлететь ночью, то тренироваться необходимо в темное время суток.

Получается, что начиная с 10 мая, дневное время суток начинает неумолимо увеличиваться и достигает своего максимума 22 июня, в соответствии с природным укладом жизни на планете Земля.

Таким образом, впервые в истории военного аэродрома боевая учеба военных летчиков на максимально возможных временных интервалах подгоняется под жизненный уклад большого города.

- Изначально наш военный аэродром был построен далеко от городской черты, и не наша в том вина, что городские власти Владивостока строили город в сторону военного аэродрома, а не в сторону Находки,- делает свой вывод заместитель командира авиабазы "Приморский бастион" по воспитательной работе, военный летчик-снайпер подполковник Геннадий Лейбкинд.- Ведь никто не просчитал будущее "шумовое небо Владивостока". А надо бы!

Кстати, на Дальнем Востоке России первый самолет появился 21 мая 1911 года. Именно в этот майский день с большой поляны, где сегодня и есть военный аэродром "Центральная Угловая", над Владивостоком был поднят первый самолет.

Тогда чудо технического прогресса самолет "Фарман" демонстрировал русский летчик Яков Седов.

И в этот день городские власти Владивостока уже планируют отметить столетний юбилей русской авиации на Дальнем Востоке.

А военные летчики истребительной авиационной базы "Приморский бастион" объединения ВВС и ПВО в таком важном и значимом мероприятии всегда готовы принять участие.

Вполне ожидаем приезд Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, Премьер-министра Владимира Путина и Министра обороны Анатолия Сердюкова.
Поэтому, возможно, что будут и пилотажные группы ВВС России "Русские Витязи", "Соколы России" и "Стрижи".

Ведь саммит "АТЭС-2012" совсем близко!

Сергей РОЩА,
viperson.ru

Док. 638095
Опублик.: 16.03.11
Число обращений: 0

  • Медведев Дмитрий Анатольевич
  • Путин Владимир Владимирович
  • Сердюков Анатолий Эдуардович
  • Роща Сергей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``