В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Чуров: Избиратель ценит честную агитацию, а не `черный пиар` Назад
Чуров: Избиратель ценит честную агитацию, а не `черный пиар`
Нынешняя выборная кампания показала разницу между эффективной и легальной агитационной деятельностью и грязными технологиями. Те, кто действовал по первому принципу, получили наибольшее количество голосов избирателей, те, кто шел путем черного пиара, получили крохи или не получили ничего. Об этом, как передает корреспондент ER.RU, во вторник, 15 марта, заявил председатель Центризбиркома России Владимир Чуров на круглом столе межрегиональной общественной организации "Общественный комитет "За честные выборы!", посвященном итогам весенней выборной кампании:

"Центральная избирательная комиссия никогда не оценивает успехи и достижения политических партий. Успехи и достижения политических партий оценивает только избиратель. В эту кампанию избиратель высоко оценил усилия, потраченные политическими партиями, и поощрил их высокой явкой. Средняя явка по стране возросла на 8%. Это очень хороший показатель. По сравнению с осенней кампанией 2010 года явка выросла с 43% до 51%.

Также избиратели высоко оценили усилия на уровне муниципалитетов. Правда, есть два города, в которых избиратели негативно оценили усилия политических партий в предвыборный период, - это Пермь и Орел. Во всех остальных крупных городах субъектов Федерации явка выросла. Мы должны учитывать это мнение избирателей и ориентироваться на него.

Также хорошо оценены избирателем усилия со стороны СМИ в предвыборный период. В этот раз мы не вынесли представителям прессы ни одного предупреждения об опубликовании заведомо ложной информации. Это говорит о том, что профессиональный уровень журналистов растет.

Нынешняя выборная кампания показала разницу между эффективной и легальной агитационной деятельностью и "грязными" технологиями. Те, кто действовал по первому принципу, получили наибольшее количество голосов избирателей, те, кто шел путем черного пиара, получили крохи или не получили ничего. Избиратель не слеп и не глуп. Он видит различие между правдой и ложью. Поэтому аутсайдерам кампании нужно не жаловаться, а проанализировать свои действия и не повторять их в дальнейшем".

15.03.2011
er-portal.ru

Док. 638090
Опублик.: 16.03.11
Число обращений: 0

  • Чуров Владимир Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``