"Газпром нефть" - социально-ориентированная компания. Подтверждают это программы труда и отдыха, действующие сегодня в филиале "Муравленковскнефть". Важным моментом является в том числе организация питания на промыслах. Об этом направлении деятельности предприятия журналистам программы "Новости нашего города" рассказали заместитель генерального директора филиала по организационным вопросам Алексей Газаров и управляющий директор общества с ограниченной ответственностью "Партнеры Ноябрьск" Дмитрий Головлев.
Организация питания на производстве - процесс довольно сложный, отмечает Алексей Газаров. На месторождениях филиала "Муравленковскнефть" работают 19 столовых, также для сотрудников есть три буфета.
По словам Алексея Газарова, качество - это важнейший критерий в питании на производстве. В равной степени это относится и к организационному процессу, и к персоналу столовых. За счет постоянного контроля со стороны руководства "Муравленковскнефти" сегодня этот показатель стабилен. "Пока мы не получали отрицательных отзывов со стороны персонала предприятия", - заявляет Алексей Газаров.
"Мы поддерживаем обратную связь с подрядной организацией, обслуживающей филиал. Нам известно, что совсем недавно, у них была регламентная проверка Роспотребнадзора, по результатам которой существенных нареканий со стороны надзорного органа не поступило", - добавляет заместитель генерального директора.
Однако Алексей Газаров указывает на необходимость и в дальнейшем развивать процесс организации питания на предприятии, так как он является важной составляющей социального пакета нефтяника. И сейчас филиал одним из первых в "Газпром нефти" переходит на новую, так называемую посттерминальную систему обслуживания в столовых. Реализуется проект совместно с подрядной организацией - компанией "Партнеры Ноябрьск".
Дмитрий Головлев, управляющий директор ООО "Партнеры Ноябрьск" с уверенностью заявляет, что нигде в Ноябрьске такого нет. В "Газпром нефти" такая система внедрена на Омском НПЗ, внедрена, по словам Дмитрия Головлева с помощью их компании. "У нас уже есть опыт работы с этой системой, она показала свою эффективность", - заверяет он.
Новшество системы заключается в применении современных технологий при расчете за питание. Работник расплачивается при помощи электронной банковской карты. Это позволяет сократить время простоя в очередях и тем самым улучшить сервис. Для установки соответствующего оборудования, конечно, требуются финансовые вложения. Но, Алексей Газаров утверждает, эти затраты оправданы, так как, в первую очередь, от нововведения выигрывают сотрудники предприятия.